Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Запуск двигателя в мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#211
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
А под панелью не выло перед тем, как сдохнуть?
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#212
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Ну и проблему вы обсуждаете:" Машина не заводится при минус 40 градусов!" Читаешь, и думаешь, что это пишут люди, которые раньше к машинам близко не подходили! Дерьмовая машина у вас, вы думаете? Как летом хотите:сунул ключ, повернул и поехал? Вы что сделали чтоб она завелась??! В такие морозы с ней повозится надо. И аккумулятор заряжать, чтоб "кипел" часа два, и дома его держать до самого утра. И в масло грамм двести бензина с вечера плеснуть, чтоб разжижить и дать потом возможность коленвалу свободно вращаться. А утром обязательно подогреватель в картер, чтоб масло ещё жиже стало, а уж потом ключ в замок, поворот и... приятное урчание мотора! 8)
  • 0
Изображение

#213
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Алексей, я вместо этих приятных процедур на 45-градусном морозе хорошо обхожусь запуском по таймеру. Удовольствие не из приятных: попытка открыть капот, потом бензинчику налить, снять АКБ, пронести через квартал, поднять на 5-й этаж. С утра - в обратной последовательности. Только картер подогревать - очень интересная идея? Каким образом? Паяльной лампой, как на Уралах? Предварительно на морозе сняв защиту с картера, вырыв ямку для лампы при помощи кирки и чьей-то матери (клиренс маловат). Потом поставить защиту и завестись. И так каждое утро... Нет, нафиг...
  • 0

#214
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Я же рассказывал, кажется в этой теме, что уже лет пять как пользуюсь предпусковым подогревателем масла (вставляется вместо маслоизмерительного щупа и два крокодила на клеммы аккумулятора, через десять - пятнадцать минут спокойно заводите двигатель - изделие наше, делают в Ленинграде, я покупал  около 250-ти рублей). И, кстати, защиту картера снимать не обязательно. ;) А ямку под картером рыть, может только для того, чтоб самому согреться! :D
  • 0
Изображение

#215
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

А под панелью не выло перед тем, как сдохнуть?


что то такое было )))
  • 0

#216
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Алексей, проблема с открытием капота в мороз осталась. Чем бы это всё не мазать. Я бы тоже подумал и купил "электрощуп". Только сколько нужно ёмкости АКБ, чтобы разогреть эту махину хотя бы до нуля при минус 45-и? Это одно. Второе, что и тосол тоже нужно греть. Он не жиже неудачного киселя. Остаётся одна альтернатива - таймер. Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась. Manyakkk, и у меня воет, сейчас прохладно в салоне. :) Так а на вопрос, кто виноват, никто и не ответил. Повторюсь: в мороз начинаешь ехать, газ жмёшь - обороты не добавляются. После прочухивается. И обороты набирает тупо. Даже, когда температура показывает норму. Даже на нейтральной с перегазовкой. Вопрос тот же, кто виноват: бензин, форсунки, свечи, нечистая сила? Достал мороз. По прогнозу, потеплеет до почти летней температуры - до минус 23 только 26-го декабря.
  • 0

#217
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Я же рассказывал, кажется в этой теме, что уже лет пять как пользуюсь предпусковым подогревателем масла (вставляется вместо маслоизмерительного щупа и два крокодила на клеммы аккумулятора, через десять - пятнадцать минут спокойно заводите двигатель - изделие наше, делают в Ленинграде, я покупал  около 250-ти рублей). И, кстати, защиту картера снимать не обязательно. ;)
А ямку под картером рыть, может только для того, чтоб самому согреться! :D

Что-то подобное?
Изображение
 Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 22:34:15[/time] 

Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась.

В этот понедельник ночью когда у нас было минус 39 тоже поехал заправляться, т.к. за день 15 литров ушло, хотя проехал не более 20 км.
Тоже не мог открыть пробку бензобака, минут 5 пытался, весь замёрз, т.к. одет не по погоде, да и где такую одежду взять.
К счастью в спину мне никто не сигналил, т.к. там было 6 колонок, да и машин практически не было, большинство не завелось.
Т.к. отступать было некуда и дальше замерзать тоже не хотелось, решил попробовать последний вариант, плоскогубцы, которые находятся в комплекте с ключами.
Осторожно, чтобы не сломать крышку, я с помощью них всё таки смог открутить крышку примерно в течении 1 минуты.
Самое прикольное, что когда перед этим руками пытался открыть, в торону открытия вообще не поворачивалась, решил повернуть в сторону закрытия, так она гадина в сторону закрытия провернулась легко и затянулась ещё крепче. Там на крышке какая-то трещётка, когда закручиваешь слышны щелчки, видимо из-за неё и потом трудно откручивать.
Так что наверно лучше сейчас как можно меньше эту крышку затягивать.
  • 0
Изображение

#218
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Djon Player, и у меня такая же хренотень. На закрытие щёлкнула. Открываться - хрен. Думаю, бака на неделю для таймера хватит. А там будет чуть ниже 20-и - всё станет на свои места. А то, что на рисунке - смотрится неплохо. Но, опять уже перечисленные побочные эффекты: обязательный съём АКБ, и предварительное открытие капота, и последующее таскание туды-сюды. Что-то неинтересно на морозе ковыряться. Кстати, до этого обсуждали гелевые аккумуляторы. До минус 45 держатся. И ток холодного запуска 815 ампер. Как раз хватит в минус 49 вкладыши провернуть.
  • 0

#219
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений

Алексей, проблема с открытием капота в мороз осталась. Чем бы это всё не мазать. Я бы тоже подумал и купил "электрощуп". Только сколько нужно ёмкости АКБ, чтобы разогреть эту махину хотя бы до нуля при минус 45-и? Это одно. Второе, что и тосол тоже нужно греть. Он не жиже неудачного киселя. Остаётся одна альтернатива - таймер.
Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась.
Manyakkk, и у меня воет, сейчас прохладно в салоне. :)
Так а на вопрос, кто виноват, никто и не ответил. Повторюсь: в мороз начинаешь ехать, газ жмёшь - обороты не добавляются. После прочухивается. И обороты набирает тупо. Даже, когда температура показывает норму. Даже на нейтральной с перегазовкой. Вопрос тот же, кто виноват: бензин, форсунки, свечи, нечистая сила?
Достал мороз. По прогнозу, потеплеет до почти летней температуры - до минус 23 только 26-го декабря.

Ёмкости АКБ хватит. Заодно и сам аккумулятор  "прогреется", и греть нужно только масло для лёгкого проворачивания коленвала. Про прогрев тосола я не думал, а ты что, ститаешь, что он настолько загустел при минус 45-ти, что помпа его не прокачает?
  • 0
Изображение

#220
virusik

virusik

    Уважаемый

  • Пользователи
  • 1 252 сообщений
  • Имя:245097101
Казань. -29 завелась но ни с первого раза. Сегодня -30, не завелась =((( Попробую зарядить. Кстати, кто что может сказать по поводу зарядки "родных аккумуляторов", они ведь не разборные ??? и еще, считаю что масло в коробке не влияет, просто, когда заводите, сцепление выжимайте... Хороший аккам-р, хорошие свечи и самоё главное хорошее масло в движке - залог успеха!!! ;)
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных