Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну и проблему вы обсуждаете:" Машина не заводится при минус 40 градусов!" Читаешь, и думаешь, что это пишут люди, которые раньше к машинам близко не подходили! Дерьмовая машина у вас, вы думаете? Как летом хотите:сунул ключ, повернул и поехал? Вы что сделали чтоб она завелась??! В такие морозы с ней повозится надо. И аккумулятор заряжать, чтоб "кипел" часа два, и дома его держать до самого утра. И в масло грамм двести бензина с вечера плеснуть, чтоб разжижить и дать потом возможность коленвалу свободно вращаться. А утром обязательно подогреватель в картер, чтоб масло ещё жиже стало, а уж потом ключ в замок, поворот и... приятное урчание мотора! 8)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, я вместо этих приятных процедур на 45-градусном морозе хорошо обхожусь запуском по таймеру. Удовольствие не из приятных: попытка открыть капот, потом бензинчику налить, снять АКБ, пронести через квартал, поднять на 5-й этаж. С утра - в обратной последовательности. Только картер подогревать - очень интересная идея? Каким образом? Паяльной лампой, как на Уралах? Предварительно на морозе сняв защиту с картера, вырыв ямку для лампы при помощи кирки и чьей-то матери (клиренс маловат). Потом поставить защиту и завестись. И так каждое утро... Нет, нафиг...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же рассказывал, кажется в этой теме, что уже лет пять как пользуюсь предпусковым подогревателем масла (вставляется вместо маслоизмерительного щупа и два крокодила на клеммы аккумулятора, через десять - пятнадцать минут спокойно заводите двигатель - изделие наше, делают в Ленинграде, я покупал  около 250-ти рублей). И, кстати, защиту картера снимать не обязательно. ;)

А ямку под картером рыть, может только для того, чтоб самому согреться! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А под панелью не выло перед тем, как сдохнуть?

 

что то такое было )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, проблема с открытием капота в мороз осталась. Чем бы это всё не мазать. Я бы тоже подумал и купил "электрощуп". Только сколько нужно ёмкости АКБ, чтобы разогреть эту махину хотя бы до нуля при минус 45-и? Это одно. Второе, что и тосол тоже нужно греть. Он не жиже неудачного киселя. Остаётся одна альтернатива - таймер.

Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась.

Manyakkk, и у меня воет, сейчас прохладно в салоне. :)

Так а на вопрос, кто виноват, никто и не ответил. Повторюсь: в мороз начинаешь ехать, газ жмёшь - обороты не добавляются. После прочухивается. И обороты набирает тупо. Даже, когда температура показывает норму. Даже на нейтральной с перегазовкой. Вопрос тот же, кто виноват: бензин, форсунки, свечи, нечистая сила?

Достал мороз. По прогнозу, потеплеет до почти летней температуры - до минус 23 только 26-го декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же рассказывал, кажется в этой теме, что уже лет пять как пользуюсь предпусковым подогревателем масла (вставляется вместо маслоизмерительного щупа и два крокодила на клеммы аккумулятора, через десять - пятнадцать минут спокойно заводите двигатель - изделие наше, делают в Ленинграде, я покупал  около 250-ти рублей). И, кстати, защиту картера снимать не обязательно. ;)

А ямку под картером рыть, может только для того, чтоб самому согреться! :D

 

Что-то подобное?

http://www.ovvk.ru/san/01otp/03elt/01ekb/t_avto/foto1b.jpg


Сообщения склеены: [time]16 Декабря 2009, 22:34:15[/time]

Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась.

 

В этот понедельник ночью когда у нас было минус 39 тоже поехал заправляться, т.к. за день 15 литров ушло, хотя проехал не более 20 км.

Тоже не мог открыть пробку бензобака, минут 5 пытался, весь замёрз, т.к. одет не по погоде, да и где такую одежду взять.

К счастью в спину мне никто не сигналил, т.к. там было 6 колонок, да и машин практически не было, большинство не завелось.

Т.к. отступать было некуда и дальше замерзать тоже не хотелось, решил попробовать последний вариант, плоскогубцы, которые находятся в комплекте с ключами.

Осторожно, чтобы не сломать крышку, я с помощью них всё таки смог открутить крышку примерно в течении 1 минуты.

Самое прикольное, что когда перед этим руками пытался открыть, в торону открытия вообще не поворачивалась, решил повернуть в сторону закрытия, так она гадина в сторону закрытия провернулась легко и затянулась ещё крепче. Там на крышке какая-то трещётка, когда закручиваешь слышны щелчки, видимо из-за неё и потом трудно откручивать.

Так что наверно лучше сейчас как можно меньше эту крышку затягивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Djon Player, и у меня такая же хренотень. На закрытие щёлкнула. Открываться - хрен. Думаю, бака на неделю для таймера хватит. А там будет чуть ниже 20-и - всё станет на свои места.

А то, что на рисунке - смотрится неплохо. Но, опять уже перечисленные побочные эффекты: обязательный съём АКБ, и предварительное открытие капота, и последующее таскание туды-сюды. Что-то неинтересно на морозе ковыряться. Кстати, до этого обсуждали гелевые аккумуляторы. До минус 45 держатся. И ток холодного запуска 815 ампер. Как раз хватит в минус 49 вкладыши провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, проблема с открытием капота в мороз осталась. Чем бы это всё не мазать. Я бы тоже подумал и купил "электрощуп". Только сколько нужно ёмкости АКБ, чтобы разогреть эту махину хотя бы до нуля при минус 45-и? Это одно. Второе, что и тосол тоже нужно греть. Он не жиже неудачного киселя. Остаётся одна альтернатива - таймер.

Сегодня узнал, что проблемы с открытием не только капота. Приехал заправляться. Открываю бак - как на эпоксидке. Долго мучался, хотел уехать неевши, сигналить стали. С перепугу пробка и провернулась.

Manyakkk, и у меня воет, сейчас прохладно в салоне. :)

Так а на вопрос, кто виноват, никто и не ответил. Повторюсь: в мороз начинаешь ехать, газ жмёшь - обороты не добавляются. После прочухивается. И обороты набирает тупо. Даже, когда температура показывает норму. Даже на нейтральной с перегазовкой. Вопрос тот же, кто виноват: бензин, форсунки, свечи, нечистая сила?

Достал мороз. По прогнозу, потеплеет до почти летней температуры - до минус 23 только 26-го декабря.

 

Ёмкости АКБ хватит. Заодно и сам аккумулятор  "прогреется", и греть нужно только масло для лёгкого проворачивания коленвала. Про прогрев тосола я не думал, а ты что, ститаешь, что он настолько загустел при минус 45-ти, что помпа его не прокачает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казань. -29 завелась но ни с первого раза. Сегодня -30, не завелась =((( Попробую зарядить. Кстати, кто что может сказать по поводу зарядки "родных аккумуляторов", они ведь не разборные ??? и еще, считаю что масло в коробке не влияет, просто, когда заводите, сцепление выжимайте... Хороший аккам-р, хорошие свечи и самоё главное хорошее масло в движке - залог успеха!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...