Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Запуск двигателя в мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#21
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Да, вам в Питере попёрло... Только рано губу раскатывать! :) Зима ещё не началась. А я пошёл искать газовую грелку.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
ЕСЛИ МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ       В сильный мороз двигатель может не заводиться по следующим банальным причинам:         1. Плохой бензин или нарушена его подача.         2. Плохое масло.         3. Слабый аккумулятор.         4. Разрегулирована система зажигания.       Если при запуске вал прокручивается с недостаточным количеством оборотов - дело либо в масле, либо в аккумуляторе. Консистенцию масла можно проверить на щупе. Не нужно быть большим специалистом, чтобы разглядеть, что масло в мороз слишком загустело. Слишком загустеть может летнее или грязное масло, которое давно не меняли. Но даже если вы поменяли масло всего неделю назад, причём выбрали самое дорогое, зимнее, в суперфирменной упаковке - это ещё ничего не гарантирует. Вполне может оказаться, что это масло было произведено десять лет назад в Арабских Эмиратах и предназначалось исключительно для тамошнего климата. "Поддельщики", как правило, разливают в фирменные канистры более дешёвые, но близкие по свойствам масла, однако и у них бывают накладки. Поэтому не поленитесь проверить масло, прежде чем грешить на аккумулятор.       Если вы убедились, что масло в картере плохое, а с заменой проблемы - есть способ пережить сильные морозы. Нужно, после парковки машины на ночь, залить в картер в ещё тёплое масло 100 - 200 мл бензина. Он растворится в масле и разжижит его. На следующее утро, при прогреве двигателя, бензин испарится из масла без последствий. Эту операцию нужно проводить перед каждой особо морозной ночью.       Правило для замены масла зимой: оставьте канистру с новым маслом на ночь на морозе, а утром проверьте вязкость. Вскрывать не обязательно, можно просто прощупать через стенки - если внутри глыба льда или консистенция асфальта в жаркий солнечный день - вы это почувствуете.       При нормальном масле причина плохой прокрутки вала - в аккумуляторе. Он может быть разряженным, изношенным и бракованным. Перед наступлением морозов аккумулятор рекомендуется поставить на зарядку хотя бы часов на 6 - 7. Если через утро он опять не тянет, придётся покупать другой, даже если этот - совсем новый, значит, брак. Возможно, его ещё можно будет эксплуатировать летом, но для зимы он не годится наверняка. Старый аккумулятор можно немного улучшить, доведя концентрацию электролита до зимней нормы - подлив концентрированной кислоты, бракованному это не поможет.       Мощность аккумулятора сильно зависит от его температуры. Если летом аккумулятор работал нормально, то прогрев его даже без подзарядки ( можно занести на ночь домой, при срочности, можно прогреть в тазике с тёплой водой ), вы добьётесь летней эффективности прокрутки на то время, пока он тёплый.       Если вал раскручивается хорошо, и есть хотя бы один хлопок - причина в системе зажигания. Первое, что нужно сделать - почистить или прокалить свечи, или заменить на новые, не забыв при этом отрегулировать зазоры электродов.       Всё остальное по системе зажигания лучше сделать на "сервисе" со стендом и стробоскопом - затраты окупятся быстро, хотя бы экономией горючего. И по возможности эти регулировки нужно сделать заранее, до сильных холодов. Летом их "уход" незаметен, но он накапливается за каждые шесть месяцев до уровня, который может заблокировать запуск в мороз.       Самый коварный отказ при запуске в мороз - от плохого бензина. Бензин у нас чаще всего разбавляют двумя способами - либо бензином с меньшим октановым числом (более дешёвым), либо просто водой. Если летом езда на разбавленном водой бензине грозит только "стуком" клапанов и малозаметной потерей мощности, то при температуре ниже минус двадцати, холодный двигатель, если он не снабжён системой электроподогрева смеси, не заведётся до тех пор, пока на улице не потеплеет. Даже если вы мощным пусковым трансформатором раскрутите коленчатый вал как пропеллер. Причём трудно сразу взять в толк, отчего это мотор упорно отказывается работать - искра отличная, бензин подаётся, вал раскручивается с визгом, и при этом - ни одного "хлопка". Грешат обычно на систему зажигания, но в этом случае никакие регулировки на морозе не помогут. Диагностировать эту причину отказа можно экспериментальным путём. Плесните на землю полстакана бензина и проведите зажжённой спичкой на расстоянии 5 - 6 см над бензиновым пятном. Если бензин вспыхнет, то причина другая, если нет, дело в нём. Обладателям карбюраторных двигателей выкрутиться можно так: снимите воздушный фильтр и влейте немного бензина прямо в карбюратор, только другого бензина - из бензобака соседа по стоянке. Хотя бы несколько "хлопков" после этого подтвердят ваши догадки. А многократное повторение этой процедуры, возможно, заставит заработать и немного разогревшийся "плохой" бензин. В противном случае выход один - полная его замена.       Чтобы не попадать в такую ситуацию, в мороз лучше заправляться только на АЗС с проверенной репутацией, а если приходится наполнять бак в незнакомом месте, то залейте сначала только 5 литров и сделайте круг, если при резком ускорении клапана заметно "застучат", то лучше потратьте полчаса на поиск другой "автозаправки".       Несколько слов о мощных пусковых трансформаторах, способных раскрутить промёрзший вал любого движка. Пользоваться ими можно очень ограниченное время. Если "хлопков" нет совсем - не "гоняйте" впустую стартёр, а ищите причину неполадки. Пять минут попыток завестись без "хлопков" при мощной прокрутке и "сухом" трении на необработанном антифрикционной добавкой двигателе эквивалентно по износу пробегу в 500 км. За пятнадцать минут, под руководством сторожа стоянки, вы можете совсем сточить кольца, а за полчаса "угробить" поршни. Не исключена и возможность заклинивания поршней, в этом случае стартёр, как правило, "сгорает".
  • 0

#23
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
В Сыктывкаре сегодня минус 14, сел в машину, педали деревянные, рычаг коробки тоже тяжело ходит. Завелось к счастью с первого раза. Так что полёт пока нормальный. Почистил снег и поехал на работу.
  • 0
Изображение

#24
Алена 555

Алена 555

    Старейшина

  • Пользователи
  • 712 сообщений
а еще желательно перед тем как завести, включать ближний свет , секунд на 30, дабы "разбудить" АКУМ ;)
  • 0

#25
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

а еще желательно перед тем как завести, включать ближний свет , секунд на 30, дабы "разбудить" АКУМ ;)

Мне кажется в нашем случае полезней включить климат контроль, и аккумулятор разбудит и польза какая-то.
Один раз так уже делал, правда тогда было чуть теплее, минус 11.
  • 0
Изображение

#26
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
У меня нормально заводилась при минус 19. Сейчас показывает минус 27. Но аккумулятора хватает на один раз прокрутить. Даже достать не могу на зарядку из-за неоткрывающегося капота. И прикурить нельзя. У кого-нибудь есть опыт насильного открытия путём поддевания язычка отвёрткой, как советовали? Да ещё чтобы ничего не сломать. А то как-то из-за всех этих мелочей стыдно и накладно на эвакуаторе в сервис. Да, ещё прикол. Искал в багажнике крюк буксировочный. Попалась под руку ёмкость с незамерзайкой для омывателя. Кусок льда. :) Аж канистру распёрло. Теперь встал второй вопрос: может и в машине чего-нибудь попереть... Никто не сливал жидкость? Если да, то как? Т.е., где пробочка с дырочкой.
  • 0

#27
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Да, ещё одно наблюдение. При прокрутке стартером, после неудачной попытки и отпуске ключа, раздаётся неприятный вой. Доносится откуда-то из района спидометра.
  • 0

#28
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений
Ну я смотрю тебе везёт всё больше и больше . Может тебе в лоторею поиграть....
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#29
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

Да, ещё одно наблюдение. При прокрутке стартером, после неудачной попытки и отпуске ключа, раздаётся неприятный вой. Доносится откуда-то из района спидометра.

С утра, когда при минус 14 заводился и на обеде при минус 13 заводился, завёлся с первого раза и в конце был такой-же вой в течении примерно секунды или даже меньше, причем он прекращаться ещё до того, как руку с ключа успеваю убрать.
  • 0
Изображение

#30
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
У меня кстати автосигнализация с автозапуском, но что-то стрёмно оставлять машину на ночь на ручнике, примёрзнет, потом ехать придётся с заблокированными задними тормозами. Вот если бы был какой-нибудь ещё электрический "размораживатель" ручника :D тогда бы проблемы такой не было.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных