Перейти к содержанию

Запуск двигателя в мороз.


igorgn
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

В насос или толстый шприц горячей воды набери, и на защёлку...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 303
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

В насос или толстый шприц горячей воды набери, и на защёлку...

Лучше уж наверно спирт нагретый, хотя можно и не нагретый. А то от воды замок капота откроется, но потом может и ещё хуже стать.

С другой стороны если шприц пролезет, то и трубочка от WD-40 тоже. Последний вариант наверно предпочтительней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше спирт вовнутрь, и подышать! :) Пока у нас минус 15. Экспериментировать начну, когда немного потеплеет. Ни один чёрт, аккумулятор полусдох.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё-таки, что там может выть? Стрёмно как-то...

Сегодня когда утром приехал к работе (замечу что сегодня тром у нас было минус 9 градусов) и затем шёл мимо припаркованных машин.

Когда проходил мимо одной из них, водитель завёл двигатель. Так вот там перед тем как машина завелась, был точно такой-же вой в течении доли секунды, как и у нас.

Машина в тот момент была уже позади меня, оглядываться я не стал, но вроде это была лада 12-ой модели.

 

А когда на обеде я заводил машину, то этот вой вобще был похож на женский голос, что я даже подумал, что это радио.

Но панель магнитолы в тот момент ещё не была установлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я писал выше, сегодня у нас минус 15. Представляете, Джулька завелась на полумёртвом аккумуляторе! С первого раза. Только очень тяжко прокручивала. Думал, что аккумулятор сдохнет. Даже мысля была: с первого раза не схватит - брошу на сегодня. Завтра обещают минус 7. А вой в районе спидометра также был. Не могу понять, что это или с чем связано. Если не у меня одного, значит - закономерность. Больше всего подозрение на гидроусилитель. Жидкость в мороз превратилась в кисель.

Теперь можно начинать делать выводы по заводке наших машин в экстремальных условиях. Во-первых, дистанционно не заводить. Только выжимать сцепление. Во-вторых, на зиму масло везде лить с наименьшей степенью вязкости, как в советское время зима-лето. Для нашего климата универсальное не подойдёт. Придётся менять 2 раза в год: весна-осень. Ну и жидкость для омывания (к заводке отношения не имеет :) ) нужно искать с отметкой до минус 30-35, если есть. Как я писал, Моя "двадцатипятка" замёрзла в хлам. А капот так и не открыл. Да уже и не нужно. Отмёрзнет - смажу. Вдвоём напару захлопнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на зиму масло везде лить с наименьшей степенью вязкости

вязкость 5-40 как вода и летом и зимой в самый раз, как раз расчитана около +40\-30

менять 2 раза в год: весна-осень.

 

дурдом, тем более с размерами вашего города :)

  Были морозы -8, машина в гараже, но толку от него нету как я понял, повесил недавно градусник, разница в 1 градус... с утречка немножко в натяг, у стартера дури нехватает крутить на полную при малейшем замерзании. Любое масло подмерзает и сгущивается, даже в малейший мороз. У меня начало чувствоватся уже на -8 Но с пол оборота, как и положено заводится. Думаю и в минус 30 заведется с выжатым сцеплением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защёлка 100% металлическая пластиком обтянута, так что не сломаешь. Я WD-40 побрызгал, но всё равно прихватывает, каждый день разрабатываю.

У товарища пятнашка в -28 даже признаков жизни не подавала. Ключ повернул, а приборы не включаются, мозги замёрзли. Бросил машину, пошёл пешком, потеплело до -23 и всё нормально заработало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, всё-таки на ТО залью масло пожиже. У нас обещают зиму холодную, до минус 45. А то что "вязкость 5-40 как вода и летом и зимой в самый раз, как раз рассчитана около +40\-30" - при минус 32 маслам наступил каюк. И по-поводу замёрзших мозгов. У меня на компе всё по нулям слетело. Даже настройки радиоприёмника слетели. Не знаю, как кому кажется дурдомом, но у нас 8 месяцев в году зима. И себе я буду масло лить по сезонам. Это лучше, чем вкладыш провернёт, сальники вырвет или ещё что-нибудь.

Ещё хочу прокомментировать "Любое масло подмерзает и сгущивается, даже в малейший мороз." В Твери брал по знакомству у военных лётчиков масло и лил в свой старый Фолькс. Со слов механика, вязкость не менялась от минус 60 (хотя такие температуры нереальны) до плюс "дохрена" (не помню). Прозрачное, как вода. Без оттенков. Бывали морозы и за 30. Всё крутило, как и в обычных условиях. Это наш ВПК. Фиг нам продадут.

Нашёл неплохую статью про предпусковые подогреватели: http://www.eberspacher.ru/ Но, если посмотрите на цену... Может, кто-то что-то подешевле порекомендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа,не советуют заводить двигатель при морозе -20 и ниже,если нет предварительного подогрева.Прикинте ,что творится с маслосъемниками и прочими деталями (даже металическими) при такой температуре.Хотя хозяин- барин каждый решает сам.Удач.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...