Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Запуск двигателя в мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#61
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)

Я, всё-таки на ТО залью масло пожиже. У нас обещают зиму холодную, до минус 45. А то что "вязкость 5-40 как вода и летом и зимой в самый раз, как раз рассчитана около +40\-30" - при минус 32 маслам наступил каюк. И по-поводу замёрзших мозгов. У меня на компе всё по нулям слетело. Даже настройки радиоприёмника слетели. Не знаю, как кому кажется дурдомом, но у нас 8 месяцев в году зима. И себе я буду масло лить по сезонам. Это лучше, чем вкладыш провернёт, сальники вырвет или ещё что-нибудь.
Ещё хочу прокомментировать "Любое масло подмерзает и сгущивается, даже в малейший мороз." В Твери брал по знакомству у военных лётчиков масло и лил в свой старый Фолькс. Со слов механика, вязкость не менялась от минус 60 (хотя такие температуры нереальны) до плюс "дохрена" (не помню). Прозрачное, как вода. Без оттенков. Бывали морозы и за 30. Всё крутило, как и в обычных условиях. Это наш ВПК. Фиг нам продадут.
Нашёл неплохую статью про предпусковые подогреватели: http://www.eberspacher.ru/ Но, если посмотрите на цену... Может, кто-то что-то подешевле порекомендует.

У меня масло 5W-30 Кастрол Профешинал.....вот вторую зиму жду..... В ту зиму, хоть и Ростов, но в -28 заводился нормалек..... машина стоит на улице всегда!!!! Сейчас у нас от 5 до 10 тепла..... даже резину не менял..... жду морозов...... Сам с Ебурга......
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#62
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Накладно обходятся предпусковые... Гараж ещё дороже. У нас больше миллиона.

:o че у вас с гаражами напряг что ли? или с земельными участками под них? У нас в тесном городке и то кругом гаржи торчат. А так гараж нужно утеплять, деревянный пол, и можно еще теплодуйку на ночь оставлять.
 запуск в холода -20 и ниже, где то читал, что равно примерно 500 км. пробега.
гараж что ли к вам отвести продать, за 700 тыс.)))

#63
motveyka

motveyka

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
с такими морозами как в Ухте у igorgnа предпусковой подогреватель only .Синтетику в движок и коробку .зимнее .ИМХО
  • 0

#64
motveyka

motveyka

    Посвященный

  • Участники
  • 207 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
И аккумулятор ампер на 75
  • 0

#65
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений
У нас стоит автосигнализация с автозапуска двигателя и там есть такая функция пуск двигателя по низкой температуре, я ставлю обычно на -20,-25 градусов, если мороз поднимается более -20,-25 градусов то машина сама начинает заводится и греть себя сама и за ночь бывает примерно 3-4 и более таких  автопусков зависит от низкой температуры, а утром даже если и будет -35-40 градусов машина опятьже заведется либо с ключа либо автозапуском отлично, потому что она себя грела ночью, один минус в этом это расход топливо у меня с автозапуском где то на 10 литров за месяц выходит больше чем обычно но зато вы влюбой мороз может доехать спокойно до работы!!! А по поводу замерзание ручника то у меня ни разу не замерзал! Просто перед тем как поставить машину на ручной тормоз в мороз, нужно тормоза просушить простыми кратко времеными нажатиями на педаль тормоза и поднятием немного ручника и все будет ок! А если и замерз ручной тормоз (забыли просушить тормоза или плохо просушили) то берете ведро горячей воды и льете на супорта с зади и все проблема решена но только опять ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо просушите тормоза!!! Вот такие вот у нас пироги!!! Всем Удачи и легкого пуска двигателя в мороз!!! :) ;)
P.S Автозапуск это удобная полезная штука утром встали нажали на кнопочку и спокойно пьете утренний кофе а машина прогревается сама, вы выходите и поехали в прогретой машине это лучше для деталей двигателя чем на холодный двигатель ездить! :) :D
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#66
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Это у всех сигналок с автозапуском или как? Что за марка, где ставил?
  • 0
ИзображениеИзображение

#67
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
у сигналки sсher-khan точно так. запуск через определенный интервал, запуск, если аккум сел до 11,5 вольт, запуск, если температура опустилась ниже указанной
  • 0

#68
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений

Накладно обходятся предпусковые... Гараж ещё дороже. У нас больше миллиона.

Три зимы уже применяю предпусковой подогреватель. Длинная алюминиевая фигня, вставляется вместо щупа, на другом конце два провода с "крокодилами" - красный - "плюс", чёрный - "минус", накинул на клеммы АКБ и куришь 10-12 минут. Двойной эффект: и масло разжижает, и батарею "возбуждает"! :D Карбюраторная девятка заводится с пол-пинка при -25 и ниже. Покупал в обычном автомагазине за 230 руб.(это к разговору, "накладно"!) Производство - г. Ленинград, точнее фирму назову, когда в гараж пойду, там на коробке, кажется и телефоны указаны.
  • 0
Изображение

#69
Сергофан

Сергофан

    Житель

  • Пользователи
  • 464 сообщений

Это у всех сигналок с автозапуском или как? Что за марка, где ставил?

Проктически у всех есть, спрашивай в магазинах автосигнализацию с автопуском и смотри ее функции завода при низкой температуре есть даже у некоторых при разряде АКБ, на коробке с боку или в книжке по инструкции пользователя увидишь опись функций сигналки!!! :) ;) Ставил я сигнализацию в сервисе у нас в городе! У меня сигнализация стоит ALLIGATOR S850RS, а ALLIGATOR S875RS там все тоже самое как и у моей только дороже и есть еще одна функция автозапуск при разряде АКБ и она еще идет для дизельных двигателей но и для бензиновых тоже подойдет!!! Ну вот и все Удачи!!! :) ;)
P.S Посмотри еще сигнализацию ШАРХАН МАГИ-КАР (ТИГР на рисунке) тоже ничего так сигнализация!!! :)
  • 0

Управляй мечтой!!!

Sang Yong Kyron 2
Служу в МЧС РОССИИ!!!

nom_%25EC787%25EC%25F0_51.png


#70
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
У меня тоже Шерхан стоит. Просто с вечера мороза не было. А за ночь как ужарило! Я уже жену раскручиваю вместо шубы - предпусковой российского производства. Смысл АКБ на крутой менять не вижу - пол цены предпускового. Только холодный движок продрать лучше сможет (до проворачивания вкладышей, например). Сегодня разговаривал с механиками. Мысль та же, что и у меня. Фигня всё это всесезонка. Для нашего климата нужна конкретная марка. На зиму - зимнее масло, на лето - летнее. Это в центральной полосе можно и резину не менять.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных