Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Запуск двигателя в мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 303

#81
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

Блин,что за бред: масло "расслаивается". :o И правильно, что расслаивается на собственно  масло и воду, и она (вода) при этом выкипает на предпусковом подогревателе. А мы что с вами хотим сохранить, масло или двигатель?!
И , простите, не пойму, что значит "АКБ нормально дышит"? А как она ещё дышать должна, если вы зимой ездить собрались? Конечно предполагается, что она в полном порядке!  

Это не я придумал, это пишут известные журналы, вот цитирую:
Известен электрический нагреватель моторного масла в виде маслоизмерительной линейки (пат. США N 3171015), содержащий корпус с размещенной в нем проволочкой спиралью нагревателя, подключаемой к аккумуляторной батарее. Указанный нагреватель на время подогрева масла перед пуском двигателя устанавливается на место маслоизмерительного щупа (линейки). Недостатками известных электрических нагревателей моторного масла являются их невысокая эффективность нагрева из-за малой поверхности контакта нагревателя с маслом, большая тепловая инерция из-за наличия металлических корпусов, отделяющих спираль от жидкости (масла), в результате чего тепло от спирали расходуется на прогрев корпуса, а затем только подводится к маслу. Кроме указанных недостатков, эти электронагреватели имеют несколько других весьма отрицательных сторон, ограничивающих успешное широкое применение электрических нагревателей моторного масла для облегчения запуска холодного двигателя. Это такие крупные недостатки, так пригар масла на поверхности корпуса нагревателя, который происходит из-за высокой температуры спиралей и металлических корпусов нагревателей. Температура корпусов в указанных нагревателях значительно превосходит температуру коксования моторного масла (≈ 245оС) и достигает величин 600-800оС и более. Поэтому применение таких нагревателей для подогрева моторного масла приводит к ухудшению качества масла и его смазывающих свойств.
Моторное масло является довольно сложным сбалансированным химическим комплексом, способным растворить в себе продукты горения топлива и сохранить свои качества в рабочем диапазоне температур. Перегрев масла может нарушить баланс и вызвать коагуляцию, расслоение или выпадение осадков. Выпадение осадка в картере недопустимо, поскольку мелкие частицы или сгустки будут забивать фильтр и тонкие масляные каналы, отмыть которые потом будет довольно трудно. Также нельзя допустить расслоение фракций или образование эмульсий: такое масло точно нельзя использовать. Все что находится в масле – присадки, ингибиторы, агенты, лаки, вода, осадки и прочее – все должно находиться в виде раствора и мелкой дисперсии.
Вода и серные окислы при высокой температуре образуют серную кислоту (процесс окисления масла), разъедающую любые металлические поверхности.
От себя добавлю, ещё не известно, как это скажется на аккумуляторе. Я видел такие подогреватели в магазине. Made in podval, на нём даже мощность не указана.
  • 0
ИзображениеИзображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
А что им мешает сделать нагреватель, которые нагревается только до 90 градусов, конечно эффективность поменьше, но зато не будет перечисленных проблем. И как писали выше, удобней если он будет вставляться вместо пробки в поддоне.
  • 0
Изображение

#83
SamSvoi

SamSvoi

    Старейшина

  • Пользователи
  • 540 сообщений

А что им мешает сделать нагреватель, которые нагревается только до 90 градусов, конечно эффективность поменьше, но зато не будет перечисленных проблем. И как писали выше, удобней если он будет вставляться вместо пробки в поддоне.

идея конечно хорошая но вот пробки не всех одинаковые - гемор производителю
  • 0
Твори добро и оно не останется безнаказанным Форумы - это такое место, где 2-е людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи!

#84
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений

идея конечно хорошая но вот пробки не всех одинаковые - гемор производителю

Ну с этим бы тоже что-нибудь придумали, у дворников тоже крепления разные, но там переходники прилагаются, которые почти на все модели подходят. Тут тоже смогли бы при желании придумать само устройство нагрева, вставляемое в переходник, а переходников несколько видов ввиде пробки. Хотя конечно тут дело посложнее чем с дворниками.

Пора уже каких-нибудь нано-червяков туда запускать, чтобы разжижали масло.
  • 0
Изображение

#85
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений

А что им мешает сделать нагреватель, которые нагревается только до 90 градусов, конечно эффективность поменьше, но зато не будет перечисленных проблем.

Есть и такие, но они на 220В, есть даже с таймером, термодатчиком и с установкой любой температуры, но соответсвенно цена возрастает.
  • 0
ИзображениеИзображение

#86
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Сегодня, не дожидаясь 2000 км, и имея опыт запуска после минус 30, когда всё застыло на лапоть, съездил на "нулевое" ТО. Просил залить, что получше, и "позимнее". Вот, что мне поставили и залили: 1. Фильтр масляный Nissan (C23M, K11E, K12E) 2. Масло моторное Shell Ultra 5w40 3. Масло трансмиссионное Mobil ATF320 - я понял, что в ГУР 4. Масло трансмиссионное Castrol 75W90 Повторюсь, что морозы в минус 25 для нас стандартное явление. Недолго, но бывают и минус 35. Минус 45 редкость, но 2-3 раза за зиму встречается... Вот поэтому вопрос ко всем вам: правильный ли "вкус" у сервисного центра? Спецификацию я читал в интернете. Мне она говорит только в общем, и отзывы такие, типа, "каждая... хвалит своё болото". Но меня интересует мнение коллег по автомобилю. Буду очень рад услышать отзывы.
  • 0

#87
Guest_Славян_*

Guest_Славян_*
  • Гости
Уже лет десять на Вольво и Маздах есть встроенные в поддон картера нагреватели от 220 V ,со штатным разьёмом.Поддерживают температуру двигателя (и соответственно масла) 30 градусов,этого достаточно для лёгкого пуска двигателя при любой погоде.Такие же нагреватели ставят на сервис центрах ,естестветнно за деньги (вот тогда и называется, что машина  адоптированна к холодному климату). А щупом разогреть от аккумулятора масло при минус 20 ,да ещё налитом в 200 килограммовую железяку....этож как надо ненавидеть свою машину.. Ставлю машину в гараже ,там всегда около 0 завожу без проблем при любом морозе.

#88
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Масло у тебя не в " 200 килограмовую железяку" залито (размечтался!), а в пятилитровый жестяной поддон, в котором масла-то всего четыре литра, и програвается от предпускового подогревателя отечественного изготовления оно достаточно равномерно вследствие невысокой температыры (180-200 градусов) нагревательного элемента. И, к слову ненависть к машине проявляется особенно круто при прокручивании коленвала при температуре ниже нуля без принятия мер помогающих этому вращению!  >:( По поводу гаража возражений нет, у меня в одном из гаражей (он на солнечную сторону выходит), температура на 12-15 градусов выше чем на улице, во втором, правда, на 3-5 градусов поменьше. Подогреватель использую только на той машине, что стоит всю ночь у подъезда.
  • 0
Изображение

#89
Anders

Anders

    Старейшина

  • Пользователи
  • 727 сообщений
Откуда уверенность что 180-200градусов? Мощность указана?
  • 0
ИзображениеИзображение

#90
Алексей К

Алексей К

    Старейшина

  • Пользователи
  • 951 сообщений
Да нет просто выводы по личному опыту, к тому-же , если верить твоему сообщению, что температура коксования масла примерно 245 градусов, то на конце щупа должны чёрные следы оставаться, а он практически чистый, только металл слегка потемнел. Мощность указана на коробке, пока не посмотрел.
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных