Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неприятность с VVT



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#1
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

*
Популярное сообщение!

Предыстория.

Утром как обычно поехал на работу, все хорошо и красиво. Днем пара коротких поездок - тоже все красиво. Вечером сажусь завожу - как обычно стартует отлично ... и через пару секунд глохнет. Попытки завести без газа ни к чему не привели. Если душевно прибавить газу - заводится. На оборотах выше 2500 - ровно работает, но стоит отпустить педальку и тут же начинается расколбас и глохнет. "Джеки Чан" не светится.

Поскольку ELM-ка всегда с собой - цепляю смарт, скан ошибок. Р0016 светится: датчик КВ - датчик РВ, синхронизация. Первая мысль - проскочил ремень. Но на оборотах же работает ровно! Начинаю смотреть датчики, разъемы - все в порядке. ОК. В расстройстве чуйств кое-как доехал до мастерской брата. Но мне ж неймётся! Мне ж не лень! Вскрыл ГРМ - метки идеально совпадают.

Уже было опять расстроился, что придется ехать к ОД на полную диагностику, покупать датчик (или два) .... но тут взгляд упал на VVT-шку... Теоретически, если ее клинанёт в каком-то одном положении, то на определенных режимах двиг будет работать нормально, а на остальных - колбасить.

Начал проверять с простейшего - электричество на клапане. Тестером пощупал - присутствует. Снял клапан. Визуально как бы все хорошо. НО! В одном из окошек заметил мелкую мусоринку между штоком и корпусом. Попробовал аккуратно выдвинуть шток - не двигается. Зубочисткой выковырнул мусоринку - выдвигается.

Клапан на место, завожу ... вот оно шшастье! Работает как часики. От сердца отлегло, что не придется покупать датчики :)) Вот так вот, одна мелкая мусоринка и двигатель еле живой.

 

Одно не дает покоя: откуда там мусор? Что-то похожее на кусочек герметика. Как оно попало туда через фильтр? На самом клапане входное масляное окошко закрыто сеткой. Ниже клапана в головке есть что-то похожее на пробку, под шестигранник. Возможно там тоже есть фильтр. Времени не было проверять.

 

Звиняйте, фоток нема ... как-то не до них было.


  • 8
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Ну хорошо, что проблема решилась так легко и быстро! Плюс за самоотверженность и неуёмное желание самому ковыряться с машиной!)))


  • 0

#3
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Ну, свои машины стараюсь по максимуму самостоятельно делать Иначе что ж я за механик, если буду ездить на СТО ?.. :))


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#4
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Кстати. Забыл написать. Замер на разъеме клапана показал всего 7,5 вольт. По-моему это мало. К тому же, когда пробовал подключать клапан не вставляя его в гнездо, он как бы "дрожжит" в руке. Как будто ему не хватает напруги для электромагнита.

Кто может подсказать: какое напряжение на него должно приходить? И схемку бы глянуть, электрическую, по этой системе.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#5
hawkNEW

hawkNEW
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:SLAVA
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

         Naumec, расскажи пожалуйста про чудо прибор " ELM-ка" который всегда при тебе или кинь ссылку. 


  • 0

#6
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

ELM-327

на Али на выбор:

 

чуть не забыл: для Андроида можно "блюпуп" или "ви-фи-шный", для иФона - только "ви-фи-шный", для ноута - любой

на смартфон нужна прога Torque, на ноут - точно не знаю


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#7
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 304 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Naumec, Почему бы тебе не завести борт.журнал http://www.geely-clu...zyvy-geely-gc6/


  • 0


 


#8
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

а зачем? БЖ есть на Драйве. А форум нужен для помощи друг другу, В данном случае была пустяшная неисправность, которая неопытного водителя заставит ехать на СТО. А там сами знаете как работают зачастую. А когда человек хотя бы теоретически знает примерно ЧТО искать, то его сложнее развести на бабло. Для тех же, кто сам ковыряется - небольшая подсказка о возможной неисправности при схожих симптомах.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#9
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 528 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

БЖ есть на Драйве.

не все есть на драйве!
  • 0

#10
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Сегодня снимал клапан VVT. При подаче на него питания никакого дрожания не было. Обсолютное нулевое состояние. При замере напряж на фишке было 4,8 вольт. Или может я что не правильно мерил.загорелся чек но не сразу. Поставил клапан на место и без фишки. Завел и поездил. Разницы в работе двиг с ним и без него нет никакой. Что такое не знаю.....
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных