Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неприятность с VVT



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#11
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Сегодня снимал клапан VVT. При подаче на него питания никакого дрожания не было. Обсолютное нулевое состояние. При замере напряж на фишке было 4,8 вольт. Или может я что не правильно мерил.загорелся чек но не сразу. Поставил клапан на место и без фишки. Завел и поездил. Разницы в работе двиг с ним и без него нет никакой. Что такое не знаю.....

а зачем лез туда ? что не так было то ?


  • 0
1226202.jpg

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На холостых оборотах появились скачки до 100 вниз и тутже до 1500 вверх .чуть не глохнет как будто удар получается. Да и шелест уже достал при пуске двиг. Я вот так и не понял почему разницы в работе и пуске нет?????
  • 0

#13
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ну во первых смотреть надо датчик холостого хода, он отвечает тебе за обороты на холостую, во вторых не совсем понял тебя разница в работе и пуске нет это ты о чем, т.е. у тебя и при холостом двигатель шелестит ? , так может это не относится к vvt а просто клапана надо проверить зазор, каким бензином запрявляешь, я лью 95 либо тореко, либо лукойл как с заводского если ехать в сторону бывшего реала.... не тот лукойо что по середине, а тот что с права находится .....


  • 0
1226202.jpg

#14
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

если получится то в воскресенье буду в саратове можешь до меня доехать..... поставим машинки рядом и послучаешь у кого как работает ))))) ну или средь недели как ко мне на работу ))))) дорогу уже знаешь


  • 0
1226202.jpg

#15
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Разницы нет при работе с клапаном vvt и без него.как будто его нет
  • 0

#16
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Если разницы нет тогда зачем он вообще нужен...??? Получается тогда что он не работает?!как это определить?
  • 0

#17
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Снял фишку с этого клапана, померил напряжение = 7,68В. Если щупы мультиметра поменять местами, то будет тоже 7,68В только с минусом. Завел с отключенным разъемом - никакой разницы, и по ощущениям и по торку. Действительно, а зачем он нужен тогда... И еще, мясорубка не высветилась, но торк выдал ошибку P0010 по питанию этого клапана.


  • 1

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#18
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 289 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

ИМХО  Скорее всего на ХХ и стоя на месте вы и не почувствуете работу VVT. Вот ТУТ можно посмотреть про ентот клапан и муфту. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#19
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 72 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Что то тут у меня не открывается
  • 0

#20
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 289 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Пробовал. Открывается. Наверно на глюки нашего форума попал. У меня сейчас через раз получается зайти error  и всё тут..


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных