Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неприятность с VVT



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

vvt проверить легко, выезжаешь за город на трассу, и педаль в пол, как только стрелка дойдет до 2500 оборотов почуствуешь некий талчек.... если такого нету то vvt не работает, во всяком случии на rio так проверяли )))) я хз верить или нет


  • 0
1226202.jpg

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

На форуме тойотоводов (родитель системы VVT - тойота) ребяты по этому поводу пишут. " Не мешай механизму функционировать, когда он выйдет из строя поймёшь сразу". А вот как поймёшь не описывают.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#23
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вобщем надо комп цеплять и смотреть как этот клапан отрабатывает..... по другому не как, напряжение не показатель так как клапан работает по импульсу....  вот нашел форум на i 30 хундае.... http://www.clubi30.r...00&postcount=12


  • 0
1226202.jpg

#24
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На форуме тойотоводов (родитель системы VVT - тойота) ребяты по этому поводу пишут. " Не мешай механизму функционировать, когда он выйдет из строя поймёшь сразу". А вот как поймёшь не описывают.

у тойоты там нету cvvt у них vvt-i   это аналог cvvt, 

Наиболее распространенными являются системы изменения фаз газораспределения, использующие поворот распределительного вала:

  • VANOS (Double VANOS) от BMW;
  • VVT-i (Dual VVT-i), Variable Valve Timing with intelligence от Toyota;
  • VVT, Variable Valve Timing от Volkswagen;
  • VTC, Variable Timing Control от Honda;
  • CVVT, Continuous Variable Valve Timing от Hyundai, Kia, Volvo, General Motors;
  • VCP, Variable Cam Phases от Renault.

Принцип работы данных систем основан на повороте распределительного вала по ходу вращения, чем достигается раннее открытие клапанов по сравнению с исходным положением

http://systemsauto.ru/vpusk/vvt.html отсюда взято


  • 0
1226202.jpg

#25
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нашел вот это. Основная ошибка заключается в том, что люди считают будто на ХХ на клапан не подается напряжение, объясняя это тем что на ХХ система vvt-i вроде как и не должна работать. На самом деле, напряжение на клапан подается всегда, но не в привычном нам виде - оно не постоянное, а "пульсирующее". Очень похоже не широтно-импульсную модуляцию, и характерно тем, что на всем ходе штока клапана на соленоид подаются импульсы одинаковой частоты (порядка 300 Гц) но разной скважности - т.е. смещение штока клапана достигается изменением скважности этих импульсов. А многие заблуждаются, что смещение штока достигается за счет подачи постоянного напряжения разного уровня.
  • 0

#26
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Клапан управляющий 1016051981 на заказ в парткоме 6900р.  :ai:


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#27
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 347 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Денис. Какая разница как называется система, главное это принцип работы, а он одинаков у всех этих аббревиатур. Название системы ты написал сам. Вот что прочитал по всем системам и на что это влияет. Соответственно если будут с этими показателями проблемы, то ОДНОЙ из причин и может быть выход из строя системы изменения фаз газораспределения.

"Основными положительными качества данной системы являлось то, что получилось добиться:

-Заметного улучшения работы двигателя на холостом ходу.

-Снижение расхода топлива.

-Увеличение мощности.

-Оптимального крутящего момента на различных оборотах.

-Естественной рециркуляции отработавших газов, а с ней и уменьшение выбросов оксида азота в атмосферу.

Добиться изменения фаз газораспределения можно несколькими способами, на данный момент их три:

-с помощью поворота распредвала.

-применение кулачков разной формы.

-изменением высоты подъема клапанов"

 

Spoiler

Судя по ценам на этот прибамбас, лучше его не трогать если нет проблем с авто.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#28
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В емех 17000
  • 0

#29
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Причины неисправного клапана описывают это повыш расход топлива троение двиг отсутствие тяги.
  • 0

#30
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 75 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Нет разницы при работе двиг в разных диапазонах без него. Вот что беспокоит. Зачем он тогда. Он же вроде как мощи добавлять должен. И как раз таки регулир положение распредвала при холодном запуске. Тем самым предотвращать всем надоевший шелест.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных