Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Неприятность с VVT



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#31
FAnL

FAnL
  • Модератор-маршал.

  • 5 117 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

На твой страх и риск. Это зависит только от тебя самого и решение ты принимаешь сам, сам же и отвечаешь за последствия.

Попробуй покататься в штатном режиме, а потом без системы ВВТ. Хотя бы по баку бензина искатай. Её же просто отключить, снял с датчика провода и всё. Возможно и получишь ответ работает или нет эта система? Потом и форумчанам рассказать можно об этом эксперименте. Раз уж так сильно озаботился работой/не работой системы изменения фаз газораспределения.

Но я всё же не советую этого делать. Пусть машина работает в штатном режиме. 


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


Полезная реклама

Полезная реклама

#32
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я уже так ездил. Но не по баку конечно. А где то в районе 30 км проехал без него по городу.и ничего
  • 0

#33
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ден ты не прав, как раз cvvt тебе и дает не мощность или её прирост, а на оборот распределяет мощность двигателя по всем диапазонам крутящего момента, т.е. что на низах что на верхах авто должно иметь одинакувую мощность, и расход топлива должен быть согласно паспортному, если у тебя жор как у танка, и тяги нету от 3000-3500 оборотов, то тогда надо диагностировать более детально.... подключать комп ездить с ним и смотреть показатели распредвала его углы и что при этом выдает cvvt, эти показатели должны быть одинаковыми, если они разные то проблема значит есть в cvvt.... что касаемо холостого хода, были прицеденты народ менял либо чистил датчик ХХ, не мучай машину часть проблем надуманная, что касаемо шелеста то тут скорее проблема не в этом клапане cvvt, я читал китайские форумы ... там наша машинка уже давно выпускается и у всех этот шелест, народ меняет муфту , тыщ 20-30 проезжает и снова шелест, у нас конструкция такая двигателя что масло убегает в низ .... а муфта сверху стоит и при запуске несколько 1-2 секунды маслает почти на сухую ... если бы фильтр масляной был бы сверху у нас то думаю проблем бы не было..... опять же повторюсь китайцы на форуме и масла меняли и фильтра масляные кому то помогало..... но так до конца не убрали проблему, с заменой муфты проблема уходит на несколько тыщ км....


  • 1
1226202.jpg

#34
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Ну поездию пока. Разьем поставил на место. Чек убрал при помощи кнопки DISP рядом с подогревом сиденья. Нажатие и удержание несколько секунд. Обнуляется и остаток в баке. Начал правильно показывать
  • 0

#35
DmitriiRN

DmitriiRN
  • Сяши

  • 198 сообщений
  • Город:Саратов
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ден ты какие свечи ставил ? думаю denso K16TT купить .....


  • 0
1226202.jpg

#36
Denchi

Denchi
  • Сяши

  • 69 сообщений
  • Город:саратов
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Я тоже на них положил глаз. А так заказал в би би вроде оригинал. Пришло не понятно что.без опознавательных знаков и зазор 0,75. А на родных оригин 0,9. Я их отогнул на 0,9. Пока езжу. Но не долго... немного не по теме
  • 0

#37
AiZen

AiZen
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ден ты какие свечи ставил ? думаю denso K16TT купить .....

я себе на то-20к (где-то в ноябре было) поставил свечи денсо (какие именно точно не помню, но подбирал долго - завтра в бардачке гляну) и заметил странную особенность: когда температура на улице меньше ~3-5 градусов то все отлично заводится, а если потеплее, то на холодную тяжеловато заводится - приходится на педальку газа нажимать =\ сейчас вот лето подходит (да и то-30к уже пора делать) и думаю другие свечи купить или с этими кататься - понаблюдаю еще


  • 0

#38
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Да уж, мозг правильно дымает...


  • 0


 


#39
AiZen

AiZen
  • Шандэнбин

  • 21 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Виктор
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
В общем свечи denso k16r
Извиняюсь за оффтоп)
  • 0

#40
margaddon

margaddon
  • Сяши

  • 112 сообщений
  • Город:Щелково
  • Имя:Аркадий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Снял фишку с этого клапана, померил напряжение = 7,68В. Если щупы мультиметра поменять местами, то будет тоже 7,68В только с минусом. Завел с отключенным разъемом - никакой разницы, и по ощущениям и по торку. Действительно, а зачем он нужен тогда... И еще, мясорубка не высветилась, но торк выдал ошибку P0010 по питанию этого клапана.

День добрый!

У меня Торк тоже выдал ошибку P0010 и горит джеки чан. Пробовал ошибку скинуть Торком, через час езды (иногда и быстрее) она появляется снова. Вы данную проблему как решили в итоге? Замена клапана VVT?


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных