Перейти к содержанию

Неприятность с VVT


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На твой страх и риск. Это зависит только от тебя самого и решение ты принимаешь сам, сам же и отвечаешь за последствия.

Попробуй покататься в штатном режиме, а потом без системы ВВТ. Хотя бы по баку бензина искатай. Её же просто отключить, снял с датчика провода и всё. Возможно и получишь ответ работает или нет эта система? Потом и форумчанам рассказать можно об этом эксперименте. Раз уж так сильно озаботился работой/не работой системы изменения фаз газораспределения.

Но я всё же не советую этого делать. Пусть машина работает в штатном режиме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я уже так ездил. Но не по баку конечно. А где то в районе 30 км проехал без него по городу.и ничего
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден ты не прав, как раз cvvt тебе и дает не мощность или её прирост, а на оборот распределяет мощность двигателя по всем диапазонам крутящего момента, т.е. что на низах что на верхах авто должно иметь одинакувую мощность, и расход топлива должен быть согласно паспортному, если у тебя жор как у танка, и тяги нету от 3000-3500 оборотов, то тогда надо диагностировать более детально.... подключать комп ездить с ним и смотреть показатели распредвала его углы и что при этом выдает cvvt, эти показатели должны быть одинаковыми, если они разные то проблема значит есть в cvvt.... что касаемо холостого хода, были прицеденты народ менял либо чистил датчик ХХ, не мучай машину часть проблем надуманная, что касаемо шелеста то тут скорее проблема не в этом клапане cvvt, я читал китайские форумы ... там наша машинка уже давно выпускается и у всех этот шелест, народ меняет муфту , тыщ 20-30 проезжает и снова шелест, у нас конструкция такая двигателя что масло убегает в низ .... а муфта сверху стоит и при запуске несколько 1-2 секунды маслает почти на сухую ... если бы фильтр масляной был бы сверху у нас то думаю проблем бы не было..... опять же повторюсь китайцы на форуме и масла меняли и фильтра масляные кому то помогало..... но так до конца не убрали проблему, с заменой муфты проблема уходит на несколько тыщ км....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поездию пока. Разьем поставил на место. Чек убрал при помощи кнопки DISP рядом с подогревом сиденья. Нажатие и удержание несколько секунд. Обнуляется и остаток в баке. Начал правильно показывать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден ты какие свечи ставил ? думаю denso K16TT купить .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже на них положил глаз. А так заказал в би би вроде оригинал. Пришло не понятно что.без опознавательных знаков и зазор 0,75. А на родных оригин 0,9. Я их отогнул на 0,9. Пока езжу. Но не долго... немного не по теме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ден ты какие свечи ставил ? думаю denso K16TT купить .....

я себе на то-20к (где-то в ноябре было) поставил свечи денсо (какие именно точно не помню, но подбирал долго - завтра в бардачке гляну) и заметил странную особенность: когда температура на улице меньше ~3-5 градусов то все отлично заводится, а если потеплее, то на холодную тяжеловато заводится - приходится на педальку газа нажимать =\ сейчас вот лето подходит (да и то-30к уже пора делать) и думаю другие свечи купить или с этими кататься - понаблюдаю еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем свечи denso k16r

Извиняюсь за оффтоп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял фишку с этого клапана, померил напряжение = 7,68В. Если щупы мультиметра поменять местами, то будет тоже 7,68В только с минусом. Завел с отключенным разъемом - никакой разницы, и по ощущениям и по торку. Действительно, а зачем он нужен тогда... И еще, мясорубка не высветилась, но торк выдал ошибку P0010 по питанию этого клапана.

День добрый!

У меня Торк тоже выдал ошибку P0010 и горит джеки чан. Пробовал ошибку скинуть Торком, через час езды (иногда и быстрее) она появляется снова. Вы данную проблему как решили в итоге? Замена клапана VVT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...