Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#101
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Сегодня снова пришлось лезть в регулировку КПП. И вот возник вопрос: тот мануал, что в Базе знаний, - он откуда взят? Чей-то "самиздат" или из официального СМ ?.. Вопрос далеко не праздный, ибо сегодня наблюдал оооочень интересный факт при регулировке по мануалу.

В итоге сделал не так как там сказано. Но результатом доволен: из-за чего полез - пропало, и КПП практически на 100% перестала "петь" (если хорошо прислушаться, то очень-очень тихо можно услышать)


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#102
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


тот мануал, что в Базе знаний, - он откуда взят?
Я его писал, Вятский базар не чувствуется)))
  • 0


 


#103
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Паш, а у тебя откуда данные по моментам затяжек регулировочной гайки? Не из пальца же ты их брал?


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#104
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Мне рассказал модератор с параллельного форума, он это у Тойоты вроде узнал.


  • 0


 


#105
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Хм.. занятно ... 

Предыстория: на торможении, в последний момент перед полной остановкой, заметил странный звук , показалось вроде как от КПП. Поездил, потормозил - точно от нее. Ну, думаю, надо регулирнуть чуток..

Когда сделал по мануалу - получил неприятный звук из КПП, при прокручивании вывешенного колеса. Что-то типа "трещетки" (тут есть тема с подобной звуковой проблемой, но там все по другой причине). Очень громкая "трещетка". Проанализировав ситуёвину и покрутив гайку туда-сюда пришёл  к выводу: если затянуть как написано - вал смещается, и в результате одна (или несколько) муфта включения передачи начинает задевать неподвижную шестерню передачи, как бы пытается зацепиться краями зубьев. В итоге: путем неоднократного подтягивания/ослабления гайки и снятия/установки крышки нашел момент когда исчезают абсолютно все звуки из КПП (повторюсь: морда вывешена, колесо прокручиваю рукой). Так вот, этот момент - момент "касания" гайки упорной шайбы. Надеюсь понятно объяснил. Т.е. не затягивал гайку с усилием по мануалу, а как только гайка коснулась шайбы (внутренней) - стоп.

Сначала пытался поймать момент только гайкой. При определенном ослаблении гайки "трещетка" пропадала. Но как только поставил крышку и затянул болтики - снова треск. Опять снял крышку, ослабил гайку чуть, поставил крышку - снова треск. И так до того момента пока не прекратились звуки после установки крышки. В итоге гайка оказалась затянутой с усилием "нольцелыххрендесятых", чуть только касание и доворот на 2-3 мм.

Что получилось: КПП перестала петь (на 95-99 % от того что было), почти пропал стук при включении передачи и начале движения (чуть слышно и практически не ощутимо), исчезли неприятные толчки при переключении на ходу.

 

Поезжу несколько дней, понаблюдаю .. потом отпишусь чо да как ведет себя КПП..


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#106
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Похоже у тебя мусор производственный между корпусом и подшипником, закашивает.


  • 0


 


#107
Zorgod

Zorgod

    Посвященный

  • Участники
  • 180 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Хм.. занятно ... 

Предыстория: на торможении, в последний момент перед полной остановкой, заметил странный звук , показалось вроде как от КПП. Поездил, потормозил - точно от нее. Ну, думаю, надо регулирнуть чуток..

Когда сделал по мануалу - получил неприятный звук из КПП, при прокручивании вывешенного колеса. Что-то типа "трещетки" (тут есть тема с подобной звуковой проблемой, но там все по другой причине). Очень громкая "трещетка". Проанализировав ситуёвину и покрутив гайку туда-сюда пришёл  к выводу: если затянуть как написано - вал смещается, и в результате одна (или несколько) муфта включения передачи начинает задевать неподвижную шестерню передачи, как бы пытается зацепиться краями зубьев. В итоге: путем неоднократного подтягивания/ослабления гайки и снятия/установки крышки нашел момент когда исчезают абсолютно все звуки из КПП (повторюсь: морда вывешена, колесо прокручиваю рукой). Так вот, этот момент - момент "касания" гайки упорной шайбы. Надеюсь понятно объяснил. Т.е. не затягивал гайку с усилием по мануалу, а как только гайка коснулась шайбы (внутренней) - стоп.

Сначала пытался поймать момент только гайкой. При определенном ослаблении гайки "трещетка" пропадала. Но как только поставил крышку и затянул болтики - снова треск. Опять снял крышку, ослабил гайку чуть, поставил крышку - снова треск. И так до того момента пока не прекратились звуки после установки крышки. В итоге гайка оказалась затянутой с усилием "нольцелыххрендесятых", чуть только касание и доворот на 2-3 мм.

Что получилось: КПП перестала петь (на 95-99 % от того что было), почти пропал стук при включении передачи и начале движения (чуть слышно и практически не ощутимо), исчезли неприятные толчки при переключении на ходу.

 

Поезжу несколько дней, понаблюдаю .. потом отпишусь чо да как ведет себя КПП..

А что за тема про трещетку?У меня че-то тоже когда окно открыто трешит не сильно .Напоминает, как раньше на спицы велосипеда прищепку с пластиком вешали(еле слышно)и вообще пойду ка тоже покручу эту гайку ато стук при переключении закалеб.


  • 0

#108
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Не стоит пока повторять мой опыт .. а трещит именно как велосипедная в детстве ..


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#109
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 681 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Naumec, Напиши, как сделал! Не лишним будет! 


  • 0

#110
Zorgod

Zorgod

    Посвященный

  • Участники
  • 180 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Кароче тоже сделал (наверно так-же) затянул как только уперлось.Теперь наблюдения:при включении первой тук исчез(очень редко).Второй тук (так как у меня их было два)при отпускании сцепления при повышении передачи остался.Изменения коснулись только включения первой передачи ,подтяжка была три раза;заводская-моя( чуть сильней затянута чем заводская)-и эта окручена почти на четвертую часть.Вой тихий на всех подтяжках и вроде как издается от езды накатом километров под 45. 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных