Перейти к содержанию

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары


Naumec
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Заезд на очередные 750 км прошел удачно. Но вот КПП надо вскрывать, опять появился звук :( Буду менять подшипники, пока я дома.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Алексей,когда будешь коробкой заниматься поменяй до кучи пыльник на переключалке,родной хлипкий,я на тойотовский поменял,до сих пор(113т.км) целый. Мне тоже коробас скидывать надо будет,сцепу менять надо, уже пробуксовывает,сегодня комплект КРАФТа забрал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял КПП, разобрал. Подшипники вторичного вала наелись. Передний полуживой, со странными следами, как будто он перегревался, но не посинел... не ясно, вобщем. Задний - труп. Все ролики в раковинах.
Остальное хозяйство в отличном состоянии.
В КПП нашел мелкий косяк сборки: в механизме переключения штифт, фиксирующий кулачок включения на центральном валу, был забит на половину длины, торчал больше сантиметра. Забил на место. Пришел к выводу, что сам он никак не мог вылезти, слишком туго ходит. Значит сборщики криворукие.

--------------------------------------------------------------

 

UPD

 

Сегодня собрал КПП, поставил. От коробасика теперь ни звука вообще. Подшипники DINROLL (номера, на сколько помню, такие же как у NSK ... забыл записать с коробочек), передний 1050 рэ, задний - 800 рэ, брал в Подшипник.Ру

 

Кстати, КПП снимал и ставил не трогая подрамник и рейку. Открутил опору заднюю от КПП, и снял механизм переключения - и КПП спокойно снялась и поставилась.

Изменено пользователем Naumec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. Заезд на 750 км. КПП работает прекрасно. По трассе скорость 110-130 км/ч, расход получился 5,7 л/100км (и по чекам, и по елм-ке).

Собственно, два часа назад приехал в Клин))

post-16006-0-35830200-1477350088_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравления мои за качественную перебооку кпп!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Господа модераторы, просьба удалить в данном БЖ сообщения №№141-148 включительно ..
Такие вещи пиши модеру одному, в личку, иначе могут удалить два раза разные посты :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pavel43rus, было бы проще, если бы кое-кто включил полные права модератора для владельца БЖ)) .. ведь движок позволяет это сделать... и каждый владелец БЖ смог бы самостоятельно следить за чистотой у себя "дома"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


полные права модератора для владельца БЖ
У нас правила дает админ, а не я.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление от БЖ, а-ля "у себя могу и пофлудить" )))

 

И так... Звонит сегодня один из старых клиентов, кому ремонтировал несколько машин. Напрашивается на ремонт. Разумеется, я ему отказал, ввиду того, что более не занимаюсь коммерческим ремонтом и вообще я не дома))

Но звонок напомнил одну историю с новым ВАЗ-ом этого клиента.

Приезжает он однажды с тарахтящим двиглом. Мамочки родненькие! Звук страшнее убитого дизеля! А машине 7 месяцев отроду и пробег чуть меньше 18 тыков. Жалуется клиент, мол, "масло кушает, тарахтит с каждым днем все громче, лампочка давления страдает нервным тиком..". Ну, попытал его на тему "чо делали с машиной", обговорили работу и цену ... и отправил я его пешочком во свояси.

На следующий день разбираю двигло снизу - ититьвашудивизию!!! Все вкладыши, включая коренные, стерты по самое нихачу, практически до стального основания  :ai: . Разбираю двигло уже полностью, на всяк случай. Валу тож досталось, под шлифовку его. На распреде люфты запредельные - ГБЦ  во вторцветмет. Маслонасос после промывки гремит как детская погремушка, шестерни болтаются в корпусе - в догонку за ГБЦ.

Звоню клиенту, "радую" его новостями. Ну а что делать, закупаем набор всего и вся нужного и вперед, с пестней, строить двигло))

 

А теперь возвращаемся к началу истории. Когда пытал клиента по теме "чо делали с машинкой" он рассказал такую историю: купил машину  с салона, поездил месяц на ней аккуратненько, да и уехал на вахту на 5 месяцев. А машинку оставил родственнику, мол, "чо машина будет стоять за зря, хай пользуется". Что происходило с машиной в течении этих 5-ти месяцев - история умалчивает, как и родственник. Клиент возвращается с вахты, забирает машину ... и вот не понравился ему звук двигателя. Ну, разумеется, первым делом дернул щуп - черняга какая-то на щупе. Значит масло надо поменять. А пробег на тот момент около 17 тыков был. Родственник клятвенно божился, что менял масло по регламенту и залил хорошее. Ну, да Бог ему судья. Клиент покупает маслице путевое, фильтр ... а продаван в магазине возьми да и уговори его купить промывку, которая (по его уверениям) "заливается в старое масло и надо поездить километров 500-600 .. для лучшего результата .. мол, специальная такая промывка.." . Название промывки щас я уже не вспомню, да и не суть. 

Так вот, значит .. Клиент, убежденный продавцом, что ему досталась волшебная жидкость, ни разу не думая плюхает эту хрень в двигло и ездит. День, второй. А тут понадобилось вдруг метнуться за тыщщу вёрст на круг. Ну, чел думает, мол, "фигли там 500 км, можно и побольше проехать на промывке, лучше же отмоется.." ... и смело трогается в путь не близкий.

Собственно, после этой поездки он ко мне и приехал. Сразу. Прямиком с трассы. При чем до целевого пункта он так и не доехал, вернулся из-за тарахтящего двигла и нервной лампочки давления.

 

Собственно, к чему я все это расписал ... Мораль-то у истории есть. Сентенция, как сказал бы Шура Каретный)) А сентенция такова: не доверяйте машину раздолбаю (мягко говоря), это раз ... и два - не ищите волшебства в области автохимии и ГСМ. Залил вот дурачок хренпоймичего в двиг, да и ушатал его моментально. А все потому, что промывка действительно оказалась моющей. Только вот она не растворяет отложения до молекулярного состояния, а превращает масло в мелкодисперсную абразивную эмульсию. Которую практически ни один фильтр не может отфильтровать. На такой смеси адской даже на ХХ не стоит долго гонять двигатель, а уж ездить, сколь бы то ни было, - это ... даже слова-то цензурного нет для определения .. Вот такая вот хистори..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наконец-то!!! Вопрос с командировкой в Китай решен!!))) После новогодних праздников уезжаем! После 7-и месяцев абсолютного безделья эта новость придает сил .. побездельничать еще полтора месяца :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...