Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Серый "Жулик" Комфорт, Чебоксары



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#81
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Лукойл, 95 экто


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#82
Zorgod

Zorgod

    Посвященный

  • Участники
  • 180 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Полюбому бенз.
  • 0

#83
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Да стопудово. Бодяжат присадки для увеличения ОЧ. Вот и думаю, поездить пока чисто на Башнефти, посмотреть результат. Татнефть - вообще не вариант, на ихнем бензе, на любом, машина не едет совсем.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#84
Zorgod

Zorgod

    Посвященный

  • Участники
  • 180 сообщений
  • Город:Набережные Челны
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Наш татарский не стот лить Башнефть тоже надо знать где оригинал.
  • 0

#85
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Выбирать не из чего, Башкирских заправок в городе всего две. Есть еще местная мини-сеть, клянутся, что у них башкирский бенз. Он у меня щас в баке. Позавчера в Казань мотался, а по близости был только этот вариант (местный). Щас попозже доеду до мастерской, выкручу свечки. За 500 км (400 по трассе, до аэропорта Казани и обратно .. и 100 по городу) что-то должно было измениться. Расход на трассе, кстати, получился 6,5 л. И я не осторожничал с педалькой газа.


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#86
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Расход на трассе, кстати, получился 6,5 л. И я не осторожничал с педалькой газа.

Правильный расход, мы когда машин купили в Красноярске потом несколько раз мотались Шарыпово-Красноярск вчетвером(всей семьей) туда-обратно 650км и + 50км по Красноярску,так расход был от 6л до 6.5л. И по качеству бензина - в крае заливали только 92 в основном одной сети, накатали на нем 4т.км,когда ставил вебасту(уже в Норильске)фильтр в баке менял так как уже грязный был,а недели три назад решил машине хорошо сделать и фильтр в баке поменять,и только час времени потерял - фильтр был чистым, как новый.
  • 0

#87
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

В общем, для себя сделал вывод: все лукойловские "экто" - яд для двигателя и каталика. Заправился ихним же обычным 92-м, проехал 100 км - свечи приобрели нормальный цвет. Двиг приятно урчит, как довольный котяра :) Расход в пределах 8,5-9 литров по городу (без пробок). На простом же 95-м возможно будет чуть меньше, посмотрим в следующий раз.

 

(На радостях решил сделать площадку под 60-й аккум .. фотоотчет с размерами и пояснениями - завтра .. краска высохнет и завтра поставлю)


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#88
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Расход в пределах 8,5-9 литров по городу (без пробок). На простом же 95-м возможно будет чуть меньше, посмотрим в следующий раз.
Не будет, проверенно.
  • 0


 


#89
nikolaevich

nikolaevich

    Житель

  • Участники
  • 352 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не будет, проверенно.

это точно,звук работы двига будет по приятнее,а расход будет аналогичный АИ-92
  • 0

#90
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Собсна, новая площадка под нормальный аккум емкостью до 62 Ач (хотя и некоторые более емкие влезут).

 

Металл 1,5 мм толщиной. Размер самой площадки под аккум 250х180 мм. Загибы для жесткости и крепления - по 20 мм (хотя можно и поменьше, лень было лишнее срезать). Для крепления в основной площадке, по углам со стороны двигла, просверлил отверстия на 8мм. Третья точка крепления - родное отверстие в полке ближе к переду (можно использовать отверстие в брызговике, куда цепляется родной крючок крепления аккума .. для этого к площадке надо приварить кронштейн с привареным болтом на 8 мм, закручиваться будет из-под крыла). В новой площадке крепежные отверстия утопил на 5 мм, что бы шляпки болтов спрятались. Проставки, для поднятия площадки, сделаны из трубы на 3/4 дюйма, высота 45 мм. Болты мебельные 8х60 мм с фиксирующим клином под шляпкой (не квадрат).

 

Новая площадка от родной поднялась на 50 мм, зазор между ней и противовесом на механизме переключения, при включеной 5-й передаче (самое высокое положения этого рычага) составило около 8-10 мм, вполне достаточно для учета качения двигателя.

 

Покрасил краской "Короед". Хорошо держится на ржавчине, устойчива к механическому воздействию. На какчество покрытия не смотрим, сиравно не видно будет под аккумом))

 

Родной аккум (почти 20 см высотой, без клемм) встал нормально, капот не задевает, но провода оказались с небольшим натягом (надо посмотреть как можно ослабить), значит стандартный тоже встанет отлично (хотя я планирую поставить "низкий")

Прикрепленные изображения

  • IMG_0340.JPG
  • IMG_0341.JPG
  • IMG_0342.JPG
  • IMG_0343.JPG
  • IMG_0344.JPG
  • IMG_0347.JPG

  • 3
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных