Перейти к содержанию

Geely Vision на Emgrand X7


vladimir11000
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Где читая, если не секрет?

Я уже и забыл.Просто тупо набрал в яндексе "Двигатель 1az fe"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 48
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не совсем верно так подбирать, на том движке и ПО другое и л.с. больше. Нужно искать аналоги наших "торчей"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно так подбирать, на том движке и ПО другое и л.с. больше. Нужно искать аналоги наших "торчей"!

Привет.А как тогда подбирать? Еще раз повторюсь,на вижине была система зажигания 2dis.То есть 1 катушка зажигания на 2 свечи тех же самых "ТОРЧЕЙ"с зазором 0,8мм.(Так как 1  катушка зажигания не могла справиться с двумя свечами с зазором 1.1мм.) У нас система зажигания 4dis.То есть  1 катушка зажигания на 1 свечу тех же самых "ТОРЧЕЙ" с зазором 0,8мм. В том то и подвох, почему 0,8мм. а не 1,1мм. В нашей ветке GEELY VISION FC было много рассуждений по этой теме. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чего знатоки,как то все и застряло.Сегодня заглянул в подкапотное пространство.Просто ужас у меня серебро,кое где уже рыжики.машине 3 месяца.Дорогие бульбаши вы что творите ,вы что машины делаете с сыромятины и вообще не делаете грунтовку.На ВИЖИКЕ таких проблем практически не было.Еще раз повторюсь я не китаефоб,ОЖИДАЛ лучшего.Вот что значит . ЧИСТЫЙ китаец или его породия,на Дервейсе или в Белоруссии.Практически на всех брендовых машинах  сделанных в РОССИИ. присутствуют  многочисленные косяки.Ребята извините чистое разочарование. Еще раз повторюсь ждал выхода на сцену FAW X80.не срослось,в связи видимо с нашей Российскои без надегой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vladimir11000,Ты уж определись, с российской безнадёгой или  белорусской, я кстати на сборку дервейса никогда не жаловался, есть огрехи, но они минимальные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.Наконец то добрался до замены масла,как и писал ранее заменил после 5000т.км пробега,так называемого периода обкатки.Фильтр масляный 1016050404 не подошел он короче и шире в диаметре, отверстие под резьбу на нем 19мм. А родной снятый с движка длинный и узкий отверстие на 17мм. За одно заменил масло в коробке,залилось почти 2л. 300мл. Набил смазки в направляющие суппортов по совету бывалых и получил геморой,задолбался их обратно вставлять.Не лезут,не могу впихнуть,получился поршень,направляющий палец пихаешь а он только до половины залазит и обратно вылезает.Короче пришлось смазку выгребать обратно отверткой.Кое как вставил и напялил суппорт.Но не зря мучился пропал этот БЛЯ..КИЙ брякоток от суппортов который меня просто убивал,500км.пробегал просто балдею.Выходит набивка смазки помагает!!! Отсюда идея для кулибиных,мне кажется где то напротив направляющих в теле суппорта надо просверлить отверстие под масленку и сприцевать иногда не вынимая направляющие. Перешел на 92 бензин кушает на ура! никакой детонации,потери мощности и прочей колбасни не заметил,клеммы с аккумулятора после замены на 92 не снимал. Ну вот вроде и все,всем удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Отсюда идея для кулибиных,мне кажется где то напротив направляющих в теле суппорта надо просверлить отверстие под масленку и сприцевать иногда не вынимая направляющие. Перешел на 92 бензин кушает на ура! никакой детонации,потери мощности и прочей колбасни не заметил,клеммы с аккумулятора после замены на 92 не снимал. Ну вот вроде и все,всем удачи на дорогах.

Владимир, а как ты будешь смазку то "сприцевать" (спринцевать)? Она же густая! и какого размера там отверстие будет? И как подбираться потом к этому отверстию?

 

И откуда мысли  о том, что для перехода на бензин другого октанового числа, надо снимать клемму аккума? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо в этом разбираюсь,поэтому и написал вопрос "КУЛИБИНЫМ". Но думаю сняв колесо к вкрученной масленке вполне можно подобраться и загнать какое то количество смазки. На счет снятия клемм,здесь где то писали что после снятия и подсоединения мозги якобы корректируют зажигание. Я после заправки завел двигатель, слышу работает нормально и тоже усомнился в целесообразности данной процедуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная процедура бесполезна из за наличия антидетонационного датчика, подстраивающего систему под октановое число залитого бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни кто и ни куда не "подстраивается"! Он, ДД степень сжатия камеры сгорания двигателя что ли изменяет??? ДД занимается тем, о чём говорит его название, сообщает "мозгам" двигла о кратковремено возникающей его ДЕТОНАЦИИ, для корректировки в ЭТОТ момент УОЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...