Перейти к содержанию

EMGRAND GT цены и комплектации в России


admin
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Выбирать надо не Китайца или Европейца, а то что нравится и на что есть средства, живем один раз, и если хочется взять Китайца, и он нравится - надо брать Китайца. Не хочется брать Китайца, то и не надо искать оправданий для этого: цена, бренд, клиренс или ещё что-то. Вы не обязаны не перед кем оправдываться.

:ay: Дипломатично и ёмко!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Это машины разных поколений, сравнивать ЕС и GC не корректно.

GC9 нужно в живую смотреть.

Кроме того, GC9 и Camry за одинаковую цену будут в несравнимых комплектациях. Разве что GC9 для нашего рынка сильно отличается от представлявшейся на ММАС...

Вадим же писал про выбор - покупать нужно ту машину, которая нравится. А вкусы у всех разные. Так же как разные и запросы, и возможности :bq:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Geely в России объявляет цены и комплектации бизнес-седана Emgrand GT, продажи которого в России стартуют 18 февраля 2017 года. Автомобиль доступен с двумя версиями бензинового двигателя: объемом 2,4 л (148 л.с.) и объемом 1,8 л (163 л.с.) с системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Коробка передач автоматическая шестиступенчатая с функцией ручного переключения и системой выбора режимов движения (Sport и Eco). Седан поставляется в трёх уровнях комплектации: Standard, Comfort и Flagship.

Наиболее доступной является комплектация Standard стоимостью 1 389 000 рублей. Эта версия автомобиля имеет бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 148 л. с. Уже в базовой комплектации новый бизнес-седан оборудован комплектом подушек безопасности (фронтальные, боковые), системой курсовой устойчивости ESC, антипробуксовочной системой, а также системой ABS и системой помощи при экстренном торможении BA. Для комфорта водителя предусмотрены: круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, датчик света и дождя, гидроусилитель рулевого управления, задние датчики парковки, наружные зеркала с обогревом и электроприводом складывания, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и регулировкой по вылету и углу наклона, система бесключевого доступа и запуска двигателя. В этой версии устанавливается приборная панель с цветным 3,5-дюймовым дисплеем, предлагается кожаная обивка сидений и подогрев передних кресел. Аудиосистема с 6 динамиками имеет радиоприёмник, а также разъемы USB и AUX. В этой комплектации автомобиль оснащен колёсами размерности 215/55 R17 на легкосплавных дисках и системой контроля давления в шинах, противотуманными фарами и задними LED фонарями. Стояночный тормоз – электромеханический с функцией удержания автомобиля на месте. Запасное колесо – полноразмерное (215/55 R17) на стальном диске.

 

Комплектация Comfort предлагается по цене 1 663 000 рублей и оснащается бензиновым двигателем c турбонаддувом и непосредственным впрыском объемом 1,8 литра. В этом исполнении автомобиль оборудован 6 подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления и шинами размерностью 245/45 R18 на легкосплавных дисках. В дополнение к опциям Standard, автомобиль оборудован передними датчиками парковки, камерой заднего вида с динамической разметкой, подсветкой салона «Ambilight», системой контроля качества воздуха и панорамной крышей с травмобезопасным механизмом электропривода. Возможности мультимедийной системы расширены за счет 8-дюймового сенсорного экрана с беспроводным интерфейсом подключения мобильных устройств и акустической системой с 8 динамиками. Водитель получает больше комфорта за счет электропривода рулевой колонки, электрорегулировки сиденья в 8 направлениях и дополнительной регулировки поясничной области. Функция памяти позволяет сохранить индивидуальные настройки сиденья, зеркал и рулевой колонки. Сиденье переднего пассажира оборудовано электроприводом регулировки в 4 направлениях.

Комплектация Flagship с двигателем 1,8T является максимальной, в этой версии Emgrand GT предлагается за 1 739 000 рублей. В сравнении с комплектацией Comfort, автомобиль оснащается дополнительной коленной подушкой безопасности водителя, проекционным дисплеем, системой мониторинга слепых зон, шторкой заднего стекла с электроприводом и системой автоматической парковки. Заднее правое сиденье пассажира оснащено обогревом и электроприводом.

На все автомобили Emgrand GT предоставляется гарантия – 5 лет или 150 000 км пробега.

Geely Emgrand GT производятся на мощностях совместного предприятия «БЕЛДЖИ» в Республике Беларусь. 

Источник http://geely-motors.com/news/geely-v-rossii-obyavlyaet-stoimost-i-komplektacii-emgrand-gt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И конечно вся информация по GT9 на сайте http://geely-motors.com/newemgrandgt/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Относительно сравнений с Камри или Оптимой, с одной стороны конечно справедливо, с другой стороны Emgrand GT всё таки сильно превосходит по комлпектациям. Всё же открыто, никто Вам не запрещает взять, потратить 10 минут и сравнить.
 
Так взять например Камри в комплектации Стандарт за 1 407 000 + 21 000 за цвет где нет вообще ничего, и Emgrand GT за 1 390 000 где полукосмос за эти деньги.
 
В Камри за 1 428 000 тканевый салон, 2-ух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений и парктроники - всё. Там даже круиз-контроля нет, не датчика дождя, не камеры заднего вида, блютуса даже нет. Плюс мотор слабее.
 
А в Emgrand GT уже в минимальной комплектации будет, плюс ко всему тому что идёт в Камри ещё появляется: Система контроля давления в шинах, датчик дождя, круиз-контроль, кожаный салон, 17-ые колеса, плюс ко всему Emgrand GT больше и мотор мощнее.
 
И вот так если сравнивать, то чем комплектация выше, тем различий ещё больше в пользу Emgrand GT, сравнивая комплектации за 1.74 ляма у Geely и 1.73 у Тойоты, Камри выглядит вообще как Лада Самара. То есть там где у Камри появляется кожаный салон, круиз-контроль, датчик дождя, с 17-ми колёсами, и камера заднего вида, у Geely в этой комплектации уже Система мониторинга слепых зон, коленная подушка безопасности, система автоматической парковки, 3-ёх зонный климат контроль с ионизатором и системой контроля качества воздуха, электропривод регулировки рулевой колонки, заднее сиденье с электрорегулировкой в двух направлениях (в Камри не за какие деньги такого нет) и функцией обогрева, панорамная крыша, которой тоже в камри нет не за какие деньги ну и тд.
 
Плюс в максимальной комплектации Emgrand GT турбированный мотор с крутящим моментом 250 начиная от 1500 оборотов и до 4500, а в Камри атмосферник на 230 на 4100 и всё. Сюда же добавляем большие габариты Emgrand GT и получаем что разница колосальная.

 

Но даже не это самое важное, я думаю те кто будут себе выбирать машину за 1,8 ляма не тупее меня и смогу с комплектациями ознакомиться, тут вопрос ещё в том, что покупая машину за 1,8 ляма хотелось бы быть не как все. В Москве лично Камри больше чем автовазов, намного больше, их тут почти как Солярисов и Рио, и все обязательно черные, а Emgrand GT уникальная машина и долгое время такой и будет оставаться, при этом опережая Камри по техническим характеристикам и комплектации. При этом машина яркая, а не приевшаяся Камри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с нетерпением ждал комплектации и цены на GT. Надеялся уложиться в 1.5 ляма. Но 1.663... Возможно будут какие программы по  trade-in, может еще что... На ММАС был, спецом приехал посидеть, потрогать. Машина - огонь! Конечно подожду еще. Камри да, в сравнение не входит. Вадим всё правильно расписал, сам сравнивал. Но вот Passat за 1.71... Хотя тоже вряд ли именно за эту цену будет машина, т.к. там допы вешают. Подожду месяца два-три, почитаю отзывы и впечатления. Уж очень мне GT запала в душу  :df:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, Эмгранды чувствуют отношение к себе...)))

Это точно. Ласковое слово даже Эмгранду приятно! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратной ситуации не будет. Нынешние владельцы Эмграндов особо не будут присматриваться к машине бизнес класса. Не для нас она сделана и в плане финансов и в плане эксплуатации. Ну а те, на кого рассчитывают китайцы, вряд ли будут на нынешнем этапе глядеть в сторону GT. Разве что отдельные креативщики (и то имея второй машиной ну никак не Китай).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, товарищи. Почитал весь этот холивар на тему автомобилей Geely в целом и новой модели GT в частности. Моё мнение - с такими ценами рановато замахнулись китайцы на Вильяма нашего Шекспира, читай на российского потребителя.
Нет, ну на кого рассчитан автомобиль? Кто, находясь в здравом уме и твердой памяти захочет расстаться с 1,5 - 2 млн. руб., потратив их на малоизвестный китайский продукт, пусть он трижды будет шикарнее Тойоты Камри или Форда Мондео и его продажи в Китае вдвое превосходят продажи этих марок вместе взятых по всему миру.
Компания Geely для многих в нашей стране тёмная лошадка, ведущая к тому же непонятную ценовую политику, при отсутствующей надлежащей рекламной кампании и недоступности системы стимулирования потребительского спроса на предлагаемый продукт. 
Об этом говорят итоги продаж за прошедший, 2016г. 
 

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» опубликовало рейтинг самых продаваемых в Росии китайских автомобилей в прошлом году.

Лидером является кроссовер Lifan X60. Его продажи в 2016 году составили 7606 единиц, что на 8,4% меньше, чем в 2015 году. На втором месте Lifan Х50 с продажами 5954 единиц, что вдвое больше, чем в 2015 году. На третьем месте Chery Tiggo FL, продажи которого составили 2585 экземпляров (рост 36,8%).

На четвертом месте Lifan Solano (2387 шт.; +21,6%).

Далее Geely Emgrand (2223 шт.; -54,9%), Geely Emgrand Х7 (1359 шт.; -65,7%), DFM H30 Cross (1019 шт.; +19,2%), Chery Tiggo 5 (1003 шт.; -27,9%), Lifan Cebrium (922 шт.; -14,8%) и Brilliance V5 (708 шт.; -28,3%).

Как уже ранее сообщал «АВТОСТАТ», всего в нашей стране в прошлом году было реализовано 30737 автомобилей из КНР (по данным АЕБ, с учетом LCV), что на 21% меньше, чем годом ранее.

 

Так что, как это не печально, у автомобиля GT нет перспектив, если только российское представительство Geely не заключит контрактный пул на поставку автомобилей крупным государственным и коммерческим структурам. 

Автомобиль вызывает интерес и будет его вызывать, но дальше любования им на стенде или в шоу-руме дилера дело не пойдёт.

Моё личное мнение и спорить и доказывать на этот счёт ничего никому не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему почистил. Всё, что не относится к GT удалил. Здесь не место обсуждения ЕС-7,Х7 и прочих китайских авто. Свои переживания по поводу косяков у этих моделей обсуждайте в профильных темах.

Или создайте одну общую под названием "Причины, по которым я жалею, что купил Эмгранд и поэтому больше не буду покупать китайские автомобили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...