Перейти к содержанию

сильно шатаются крючки открытия багажника и бака под сиденьем


Aif1990
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения


@Aif1990, Сними порожек пластиковый и уголок, потом можно поднять ковролин.

post-5694-0-53800300-1427524740_thumb.jpgpost-5694-0-90578900-1427524753_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет я начинающий водитель.

Купил МК Кросс 3-годовалый и обнаружил что стоит только ручка открывания топливного бака, приходится открывать багажник только с ключа.

Хочу заменить на двойную ручку как на МК и не нахожу каталожного номера заказа, только в сборе ручка + 2 тросика.( 1018004753 ).- 2 800р. на заказ

Или нашол ручку отдельно от модели Вижин с кодом ( 1068000111 ) за 380р. тросик отдельно у меня есть.

Вопрос подойдёт ли мне на МК Кросс эта ручка открывания багажника и топливного бака от модели Вижин?

П.С. в инете я фоток не нашол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем такие примудрости? На кроссе таких ручек нет,  все ставят электропривод на открывание 5-той двери. Гораздо удобнее, и можно к сиге подключить для дистанционного открытия (вообще прелесть, хоть из дома открывай). http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2504-otkrytie-zadnei-dveri-krossa-knopkoi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть большое подозрение что вторая ручка когда-то стояла и была отломана, но это вскроется при установки новой ручки. да и тросик у меня есть запасной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей спасибо, но ссыль не открылась пишет: 

Извините, мы не можем найти это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но ссыль не открылась пишет: Извините, мы не можем найти это!
А сейчас http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/2504-otkrytie-zadnei-dveri-krossa-knopkoi/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк 1, У тебя мало было сообщений, попробуй еще раз. А место у нас одинаковое с МК, поэтому так и показалось, но ручки там небыло 100%.