Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

люфт тормозных дисков и барабанов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений
с первого дня владения заметил небольшой единовременный лязг, при снятии колес проверил тормозные диски и барабаны, они имеют люфт относительно шпилек колеса, отсюда и щелчки, как должно быть? Можно ли предъявить диллеру исправить это? На мое первоначальное обращение, проехались и ничего существенного он не заметил.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений
когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют. если бы он был ощущалась бы вибрация на тормозной педали при лёгком торможении. а вот в пластинах передних колодок и опорох задних колодок иногда люфты есть - впереди замена колодок с пластинами (за свой счёт), сзади замена опорных дисков тормозных механизмов (возможно по гарантии)
  • 0

#3
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений

когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.

тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки.

Т.е. непорядок у меня.
  • 0

#4
Guest_Дима2527333_*

Guest_Дима2527333_*
  • Гости
странно. люфт должен быть, по крайней мере сзади. у нас же просто снимаешь колесо и барабан снимается сразу же, без дополнительных операций. но этот люфт никак не ощущается когда колесо хорошо прикручено.

#5
74alex

74alex

    Участник

  • Пользователи
  • 60 сообщений


когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.

тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки.

Т.е. непорядок у меня.


не знаю что такое - характерный звук биения барабана о шпильки, но если предположить, что такое может быть - то должны остаться следы удара на шпильках.
думаю не там ищешь, проверь резинки стабилизатора.
  • 0
In vino veritas

#6
Guest_KOL_*

Guest_KOL_*
  • Гости
Нет я балдею от возможных  следующих неполадок!  Это же клондайк для умелых рук!

#7
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений



когда колёса прикручены ни диски ни барабаны люфта не имеют.

тормозной диск относительно шпилек(вращая по кругу) имеют люфт, т.е. диаметр ответстий в тормозном барабане больше чем диаметр шпильки колеса, и при трогании вперед назад с торможением даже при закрученном колесе происходит характерный звук биения барабана о шпильки.

Т.е. непорядок у меня.


не знаю что такое - характерный звук биения барабана о шпильки, но если предположить, что такое может быть - то должны остаться следы удара на шпильках.
думаю не там ищешь, проверь резинки стабилизатора.

а я знаю, по кругу крутишь диск или барабан туду сюда при снятом колесе и видно все. Может люфт колес смотреть надо иначе не поправить.
Какие следы, все и так очевидно, там миллиметры.
Резинки вообще ни причем, их мне на полиуретановые - желтенькие такие поменяли при 4000 пробега.
Послезавтра полгода, приготовил очередное письмецо.
  • 0

#8
Romka

Romka

    Житель

  • Пользователи
  • 387 сообщений
Смотрел инструкцию на передние тормоза.Там тормозной диск к ступице крепится при помощи двух потайных винтов которые у нас отсутствуют.Отверстия есть а винтов нет.А вобще коллеги по форуму правы хорошо прикрученное колесо не даёт тормозному диску шевелиться.У меня левый ваще намертво прикипел к ступице.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

#9
maxsyn

maxsyn

    Житель

  • Пользователи
  • 286 сообщений

с первого дня владения заметил небольшой единовременный лязг, при снятии колес проверил тормозные диски и барабаны, они имеют люфт относительно шпилек колеса, отсюда и щелчки, как должно быть? Можно ли предъявить диллеру исправить это?
На мое первоначальное обращение, проехались и ничего существенного он не заметил.

я бы порекомендовал проверить надёжность крепления нижних опор задних колодок - нижняя опора должна быть неподвижна даже при значительных усилиях, но если там будет люфт - получим щелчки сзади при торможении
  • 0

#10
Ne гаец

Ne гаец

    Посвященный

  • Пользователи
  • 171 сообщений
люфт остался- привык, а вот колодки клинит, тормозуху менять?
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных