Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

ГБО на EMGRAND

Emgrand EC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#171
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Я имею ввиду прошивку под газ-бензин,калибровку это само собой.Позвонил спецу,который мне прошивал на  Евро-2,что собираюсь газ ставил-сразу меня проинструктировал-чтоб ничего не шили свое,у меня уже прошивка под газ-бенз,а калибровку чтоб делали-он потом проверит.

Ясно, у нас они даже об прошивке и не заикаются, типа четвёртое поколение, там мозги сами всё делают, но мы то знаем,что это чушь, электроника осуществляет только впрыск, и не более,а угол зажигания остаётся тем же что выставлен по бензину, результат не полное сгорание газа, потеря мощности и прогарание сёдел клапанов, но прогарают они кстати и на бензине, но за более длительное время.
  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


Полезная реклама

Полезная реклама

#172
staryy

staryy
  • Две Джили ЕС7 и Х7

  • 561 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Пару дней назад произошла беда с вариатором, отказался работать :(.
Вообщем пытаюсь завести мотор - не запускается.
Снимаю вариатор, ставлю перемычку - запустилась.
Ставлю снова вариатор со снятой крышкой, включаю зажигание а светодиоды не горят :(. Ну все, думаю сгорел :ak:.

Отписался на форуме производителя вариатора, посоветовали проверить питание а затем защитный диод.
Питание проверил - есть. Затем при включенном зажигании перемкнул скрепкой защитный диод и вариатор ожил :).
Вообщем пришлось отпаять защитный диод и впаять перемычку. Теперь все работает :ay:

Прикладываю фото:
Изображение
  • 0

317.png

 


#173
uvinal

uvinal
  • Чжунсяо

  • 3 659 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Пару дней назад произошла беда с вариатором, отказался работать :(.
Вообщем пытаюсь завести мотор - не запускается.
Снимаю вариатор, ставлю перемычку - запустилась.
Ставлю снова вариатор со снятой крышкой, включаю зажигание а светодиоды не горят :(. Ну все, думаю сгорел :ak:.

Отписался на форуме производителя вариатора, посоветовали проверить питание а затем защитный диод.
Питание проверил - есть. Затем при включенном зажигании перемкнул скрепкой защитный диод и вариатор ожил :).
Вообщем пришлось отпаять защитный диод и впаять перемычку. Теперь все работает :ay:

Прикладываю фото:
Изображение

О как, интересно каковы причины, я так понимаю его пробило? Спасибо за инфу, теперь буду знать, если что...

  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#174
staryy

staryy
  • Две Джили ЕС7 и Х7

  • 561 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Причину не знаю. Первый раз глюкануло так: стоял на парковке с запущенным двигателем, машина просто заглохла. Пытался запустить - не запускается. Посидел, репу почесал - завелась :). А второй раз (недельки через две) уже конкретно сломался.

Кстати, совсем забыл сказать, что со сломанным вариатором машина все таки запускалась, но не с первого раза и долго приходилось крутить стартер и при этом горел чек и не работал тахометр.

Вот такие дела :)
  • 0

317.png

 


#175
Sanjara3

Sanjara3
  • Шандэнбин

  • 49 сообщений
  • Мой авто:Emgrand EC7
чего то я не могу понять что это за вариатор и для чего он? кто сможет рассказать? а то я завтра еду ГБО ставить.
  • 0

#176
staryy

staryy
  • Две Джили ЕС7 и Х7

  • 561 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

чего то я не могу понять что это за вариатор и для чего он? кто сможет рассказать? а то я завтра еду ГБО ставить.


Вот вся инфа http://www.60-2.ru/

:)
  • 0

317.png

 


#177
staryy

staryy
  • Две Джили ЕС7 и Х7

  • 561 сообщений
  • Город:Челябинск
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Тут выяснился еще один не маловажный факт. Если снять вариатор и не ставить аварийную заглушку, то машина все равно запустится!!!!!!! Только стартер крутить надо подольше :))
Тахометр при этом не работает!
  • 0

317.png

 


#178
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Себе хочу поставит так как каждая машина с ГБО была с 2000 г. Проблем никогда не было.Особенно с итальянским , за 70т.км. даже не ремонтировал и не вскрывал ни разу .И это только 2-е поколение было на ваз11183. Правда расход был 13- 14 л. на сотню по городу и в пробках ,но всё равно 25%-30% экономия.А сейчас 4-е впрысковое. Как расход ,а то сейчас обкатка на бензине 15 л. на 100 выходит.Чего то не особо верится что после уменьшится на много. Кто пишет что бенз. по городу 7-9 литров просто звездуны . Не может такой расход на 1.8 быть с пробками как у нас. 11-14 Поверю.


может не правильно считаешь?
  • 0

#179
Олег63

Олег63
  • Сяши

  • 149 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Себе хочу поставит так как каждая машина с ГБО была с 2000 г. Проблем никогда не было.Особенно с итальянским , за 70т.км. даже не ремонтировал и не вскрывал ни разу .И это только 2-е поколение было на ваз11183. Правда расход был 13- 14 л. на сотню по городу и в пробках ,но всё равно 25%-30% экономия.А сейчас 4-е впрысковое. Как расход ,а то сейчас обкатка на бензине 15 л. на 100 выходит.Чего то не особо верится что после уменьшится на много. Кто пишет что бенз. по городу 7-9 литров просто звездуны . Не может такой расход на 1.8 быть с пробками как у нас. 11-14 Поверю.


может не правильно считаешь?

Ну пересчитай сам 1000рублей на 265 км. пути.
  • 0

#180
motveyka

motveyka
  • Сяши

  • 197 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Максим
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Себе хочу поставит так как каждая машина с ГБО была с 2000 г. Проблем никогда не было.Особенно с итальянским , за 70т.км. даже не ремонтировал и не вскрывал ни разу .И это только 2-е поколение было на ваз11183. Правда расход был 13- 14 л. на сотню по городу и в пробках ,но всё равно 25%-30% экономия.А сейчас 4-е впрысковое. Как расход ,а то сейчас обкатка на бензине 15 л. на 100 выходит.Чего то не особо верится что после уменьшится на много. Кто пишет что бенз. по городу 7-9 литров просто звездуны . Не может такой расход на 1.8 быть с пробками как у нас. 11-14 Поверю.


может не правильно считаешь?

Ну пересчитай сам 1000рублей на 265 км. пути.



Если 95го на тысячу по 30 рублей 265 км пути, получается 12,5 литра на сотню.
Мой Вижн ест 9,3 литра на сотню.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных