Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Приобретаю "Кросс", на что обратить внимание?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 688 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)
Странно! Я как раз поменял родные, потому что они мягкие!
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Cергей73, Я помню твои переделки, у тебя Каяб с GTR и клиренс был нормальным раньше.

Похоже у тебя просели пружины, алюминевые проставки ставить нельзя с GTRами - погнешь привод.

Тебе менять пружины(аналогов нет) или проставку на пружину от "классики"

 

ЗЫ: Каяб жестче стоковых.


  • 0


 


#13
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

У тебя МК, да еще 2008 года, а у меня Кросс 2012 года. Многое изменилось за это время. У меня родные стойки работали хорошо и не стучали и мелкие неровности проходили замечательно, но вот лежачие полицейские, ямы на асфальте или по грунтовке когда едешь пробои были стук при растяжении. Поэтому и заменил, как тут многие писали, но они оказались мягче родных. Они тоже не стучат и вот уже год работают замечательно, хотя дороги у нас в ульяновске никудышные, вот опять вместе со снегом асфальт сошел. Просто колесо чиркает об подкрылок при проезде на скорости углубления на асфальте.


  • 0
Изображение

#14
daschewsky

daschewsky

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Вот и я поменял передние стойки на KYB333368 и шаровую MOOG TO-BJ-2274 + втулки стабилизатора ,все встало нормально.Пробег 53500.Менял по книжке от третьего рима-по ней все просто ,открути достань ,вставь новье и закрути, а вот многие нюансы не учтены (типа как правильно опорную чашку ставить,пыльник куда треугольником должен смотреть и т.п) Опорники,отбойники и пыльники оставил старые,они в нормальном состоянии.Родные стойки были без потеков,шток только очень медленно выходил по сравнению с каябой.Старая шаровая вообще практически сама вылетела из рычага стоило только подойти к ней с кувалдочкой))))) больше возни было по снятию самого рычага и выпресовке пальца шаровой опоры.Втулки на стойках стабилизатора проблем также не вызвали,там делов на пять минут.Уменя стояли полиуретановые -порвало их в хлам,думаю резиновые надежнее. Хотел поменять подушки стабилизатора ,хотя на вид они нормальные,но не смог открутить болты на скобах (ямы нет) и просто лежа под машинкой это жуть как неудобно. После всех этих дел машинка обрела устойчивость и комфорт в управлении.Единственное что так и не ушло (уж и не знаю где рыть))) это глухие удары при проезде всяких неровностей,такое ощущение как будто что-то под капотом внизу перекатывается, а на ровном асфальте 120 в тишине и комфорте. Вот такие вот дела.Следующим шагом будет замена ступичных подшипников,но для этого я наверное обращусь в сервис т.к. ни съемников ни навыков в этом деле нет.Вот в шахте да,с помощью кувалды и какой-то там матери всегда получалось,а тут очкую я))).Подшипники кстати заказал  Febest DAC38710039 


  • 0
Изображение

#15
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мне в сервисе как раз кувалдой это подшипник из ступице выбивали и новый тоже кувалдой забивали. Никаких съемников не использовали, только проставки мягкие между кувалдой и подшипником


  • 0
Изображение

#16
daschewsky

daschewsky

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

хммм.....надо собраться с мыслями и попробовать))))


  • 0
Изображение

#17
daschewsky

daschewsky

    Новичок

  • Участники
  • 32 сообщений
  • Город:Новокузнецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

кстати долго его меняли?


  • 0
Изображение

#18
Cергей73

Cергей73

    Житель

  • Участники
  • 439 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если вопрос ко мне, то недолго. Приехал с явным скрежетом в колесе. Мастер посмотрел и говорит - подшипник. У меня он был куплен заранее, так как я услышел посторонний звук от колеса еще до скрежета и заказал в магазине запчастей подшипник. Он пришел через два дня и я возил его в багажнике. Подняли на подъемнике машину, открутили гайку привода, шаровый выбили, открутили стойку, отсоединили провод АБС и в тисках выбили подшиник, затем в тисках же забили новый и все в обратном порядке. Через два часа я уже поехал с новым подшипником.


  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных