Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#181
Romka

Romka
  • Шанши

  • 385 сообщений
Точка опоры тоже ставил.После установки две резинки лопнули остальные перекосились.Возможно перетянул?Затягивал пока не кончилась резьба.Потом купил две стойки взборе.вроде Febi.Полный аналог!Затянулись отлично.ничего не перекосилось.
  • 0
Опыт растёт прямопропорционально колличеству выведенного из строя оборудования!!!!!!!!!
Изображение
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама

#182
Andrei0507

Andrei0507
  • Сяши

  • 156 сообщений
Вопрос шаровые и вертикальный сайлентблок должны запресовываться по самый ободок или есть ещё варианты?
  • 0

#183
pincher

pincher
  • Лебин

  • 1 сообщений
Уважаемые полиуритан это класно,есть одно но, полиуритан по жосткости(шору) должен быть в районе 45(45-это резина но не более) если больше 60-80 это погибель,например втулки стабилезатора(тунельчики так называемые)  выгрызают металл, вот так вот
  • 0

#184
urec

urec
  • Шандэнбин

  • 29 сообщений
Кто ставил стойки стабилизатора  febi 27262, оставте свой отзыв!!!
  • 0

#185
uzver3254

uzver3254
  • Сяши

  • 64 сообщений
Не знаю в ту ли тему пишу, но вопрос по передней подвеске. Она стучит. Когда менял коробку ребята сказали что каким-то штукам скоро придет конец. Как эти винтики называются не помню, потому врать не буду(концевики?).
Нужно мнение местных экспертов: на сколько всё критично?
Эти штуки меняются отдельно или надо всю балку менять?
Если меняются то какие надо знать параметры чтоб их купить?
Сегодня вывешивали машину для замены масла, сфотографировал то о чем говорю:
Изображение[img width=225 height=300]http://about-bank.ru/DSC00835.JPG[/img]
                            левый                                          правый
  • 0
Изображение

#186
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
На фотографии видны стойки стабилизатора, да и только их верхняя часть. Судя по фото они в превосходном состоянии, выложил бы ты ещё фото  нижней части, может там резину сгрызло. Хотя готов поспорить, раз сверху резина у тебя не порепана, то и снизу у тебя всё в порядке. А раз стучит, то смотри скорее всего это либо амортизаторы, либо втулки стабилизатора( у меня они быстро накрылись), либо на худой конец - шаровые.
  • 0
Изображение
Изображение

#187
uzver3254

uzver3254
  • Сяши

  • 64 сообщений
Речь идёт об этих шпильках медного цвета которые соединяют рулевую рейку с какой-то другой рейкой. На обеих фотках они в центре кадра. Зазор между резиновой прокладкой и рулевой балкой очень большой, а его на сколько я понимаю быть не должно вообще. На фото не видно потому что машина висит. Так же появился люфт руля, видимо из-за этих же хреновин. Пока ездить не мешает, если больше 130 не разгоняться.
  • 0
Изображение

#188
lehach

lehach
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Так вот я тебе поясняю - на фото что ты выложил нет ни одной запчасти, относящейся к рулевой!!! По центру твоих фотографий висят стойки стабилизаторов, они отвечают за то, чтобы левое колесо от правого слишком не плясало по высоте и чтобы передок твоего кузова не раскачивало. У тебя там зазор как у всех нормальных Geely'водов. А если у тебя люфт рулевой - то тебе прямая дорога на диагностику рулевых тяг, а после их замены дуешь на сход-развал. Правда бывает что при хреновых шаровых на дороге чуть кидает, но люфта в руле особо нет ( это у меня сейчас так, завтра буду шаровые менять)
  • 0
Изображение
Изображение

#189
uzver3254

uzver3254
  • Сяши

  • 64 сообщений
А шаровые, это то, что скрывается под резиновыми пыльниками?
  • 0
Изображение

#190
ded0103

ded0103
  • Сяши

  • 50 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А шаровые, это то, что скрывается под резиновыми пыльниками?



У-у-у-у. Как все запущено..... На выложеных тобой фотографиях шаровых не видно.
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных