Перейти к содержанию

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


джин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Думаю можно как то гидравлический домкрат приспособить для выпресовки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 551
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сделал! Пришел спец (работает с иномарками лет 20 уже). Кувалдочкой и известной матерью с третьего удара выбил старую шаровую :) Объяснил как поставить новую и удалился :)

Вот такие друзья есть.

Завтра поеду на СТО отворачивать заливную пробку коробки. По ходу у меня там масло все вытекло - шумит подшипник и чем дольше еду больше шумит. А почему на СТО, потому что диллеры первый раз пробку вывернули зубилом и всю расхреначили, гады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил шаровую в магазине запчастей для китайцев. написано шаровая опора МК(аналог) 101400160706, цена вопроса 550 руб. На экзисте нашел что это за аналог, оказалось Jakoparts J4862039 цена 1270 руб гдето...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера все поставили, единственная проблема наших рычагов в том что в них новые шаровые очень легко впресовываются (мастер далавто(с)) поэтому шаровую прихватывают сваркой, лучше менять целиком рычаг, но пока полет нормальный буду наблюдать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Вопрос тем кто ставил втулки стабилизатора (те что по центру, две разрезные) ставили на сухую или на литол, графитку?

Ставил год назад новые и уже разбились, ездил на диагностику-трясучку, диагност сказал что мазать не нужно было. Мазал графиткой и менял сам так-как с первого раз жутко скрипело при проезде полицейских. Так же он посоветовал мазать немного смазкой похожей по цвету на медь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил Тойотовские, помню они были смазаны чем то белым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда ставил Тойотовские, помню они были смазаны чем то белым.

 

Кто то их так сильно был рад видеть :)):)) :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кольцо стопорное я поставил, но шаровая не села на место т.к. даже если гайкой тянуть, то она тянется и резьба торчит почти на 1 см выше , отверстие под стопор видно должно быть!!!А оно у меня даже не вылезло из гайки. Сегодня попробую все сфоткать и сюда кинуть.Может че с шаровой, левая? Родную я запарился выбивать, туго вышла и садилась туго, а эта СВТ запрыгнула в рычаг.

Глеб, очень хочется знать, чем кончилось у тебя с этой шаровой (СВТ-56). Хочу заказать себе такие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьми лучше 555 я поставил без проблем. И когда будешь думать как хомут одеть тот что держит пыльник, то нужно делать так... Кольцо в вертикальное положение. Находишь кончик и отгибаешь на 90 градусов (пассатижами) и заводишь его на резинку. Потом кольцо закатываешь вокруг пыльника. Второй конец аккуратно он норовит порвать пыльник. У 555 гайки с короной под шпильку. У других может быть под гайку со стопорным кольцом. Мне лично симпатизирует шпилька в данном узле авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем!!! Менял на передних рычагах сайлентблоки задние, ставил HANSE HR 821 301. НЕ БЕРИТЕ ИХ. Они развалились в хлам, большие разрывы резины и расслоение от обоймы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...