Перейти к содержанию

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


джин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с такой ситуацией. По совету Костера приобрел Шаровую опору на Geely MK - Febest 0120-NCP  оказалось, что она меньше по даметру чем  родная. Родная диаметром 37мм. а приобретенная 36,7мм. Поэтому она болтается в гнезде рычага. На сайте посмотрели диаметры Тоетовской шаровой те же 36,7мм остальных диамеры не были указаны.  Думал, что вероятно какая то аномалия у всех подходти у меня нет. Заехал в китайский магазин запчастей, померяли китайскую шаровую оказалась диаметром 37мм. Так что все же разница есть У меня  Geely MK 2008г. Покупая нужно мерять диаметр старой шаровой иначе прийдется приваривать а это ни есть хорошо. У меня привареная не проходила и 10тыс.

Вот это уже ценная инфа, не все так просто оказывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 551
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот это уже ценная инфа, не все так просто оказывается

Да наш размер 37

Фебест в Россию идет китайский(подделка).

Я поставил CTR туго запрессовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, никто так и не знает каталожный номер пыльника шаровой? читал тему- может пропустил эту инфу. Ткните пожалуйста. А то пыльник порвался а шаровая пока живая. И еще вопрос : что бы пыльник поменять надо снимать шаровую?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, никто так и не знает каталожный номер пыльника шаровой? читал тему- может пропустил эту инфу. Ткните пожалуйста. А то пыльник порвался а шаровая пока живая. И еще вопрос : что бы пыльник поменять надо снимать шаровую?

Пыльник можно ТАЗовский подобрать.

Шаровую снять только из цапфы,открутив гайку на 19 и выдавить съемником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник можно ТАЗовский подобрать.

В том то и дело подбирать. такой возможности нет, т.к живу в пригороде. Если можно то хотелось бы точно знать с классики...или с 10ки  или....?Если кто уже подбирал отзовитесь пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! давно не даёт покоя мне узел под названием-стойка стабилизатора. штатных резинок хватает где то на 5000 км. занялся поиском аналогов и вот мне попался вот такой вариант:

http://s009.radikal.ru/i309/1206/36/5eb98d767c4c.jpg

это стойка стабилизатора заднего от форд-фокус

 

 

 

width=225 height=300http://s018.radikal.ru/i500/1206/ed/49aed670a337.jpg[/img]

вот как выглядят фордовская и наша штатная

width=225 height=300http://s001.radikal.ru/i193/1206/52/2fc4e4df4e10.jpg[/img]

width=225 height=300http://s006.radikal.ru/i214/1206/c9/f2b8dee851f0.jpg[/img]

размеры один в один.единственное что немного пришлось доделать,это на 8 мм дорезал резьбу на фордовском болтике,что бы чуть туже была стяжка всего узла и после сборки лишнюю резьбу отрезал нажовкой по металлу.

width=225 height=300http://s006.radikal.ru/i214/1206/c9/f2b8dee851f0.jpg[/img]

теперь буду наблюдать за пробегом.пока результатом доволен.

width=225 height=300http://s51.radikal.ru/i132/1206/bd/34b902b0af04.jpg[/img]

width=225 height=300http://s003.radikal.ru/i203/1206/24/3d944f890d39.jpg[/img]

Приветствую хотел бы узнать как стойки ходят? тоже собираюсь менять.

 

 

я вот неделю назад поставил себе вот эти стойки (Febi 19830 Стойки стабилизатора , комплект) чтобы резьбу не нарезать подложил по две шайбы с каждой стороны толщиной где-то около 3мм, встали как родные пока полет нормальный ,посмотрим как они себя покажут.

Выкинул я такие стойки стабилизатора. Хватило на неделю, да же меньше, стучать начали на третий день. Покупал не именно те что на фото сверху, а аналог который был в наличии. Центральную пластмассовую втулку всю сгрызло, резинка одна лопнула.

http://i037.radikal.ru/1304/1d/6b1ac0b0ddb5t.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1304/8b/ce162e62c22ct.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если эта втулка будет резиновой, то вообще безтолковка получится, а вот если например между ней поставить резинку, то мы возвращаемся к оригинальной конструкции. Что я и сделал. Купил стойки стаба в сборе, оригинал. На старых уже шайбы сгнили и развалились.. Дальше по мере износа, буду менять только резинки. На пример на полиуретановые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полиуритановые у меня стояли,так же лопаются как и китайские.Ещё тойотовские стояли тоже лопаются быстро.Уже где-то год стоят самодельные из резинок от амортизаторов ОКИ и всё хорошо ни намёка на трещины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с теми что на фото уже 15000 км полёт нормальный, знакомый уже с такими же 20000 накатал, то же всё в норме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...