Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#301
Дмит_рий

Дмит_рий
  • Чжуньвэй

  • 753 сообщений
  • Город:Воркута
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:CVT

Шаровую поменяю посмотрю как поедет.

Повторяешь мою ошибку.
Шаровые ходят по 50 т.км.
Втулки стаба и с стойки живут от силы 10 т.км.

Втулки стабилизатора 8 штук поменял стоят для Тойоты,родные были как новые,зря поменял

  • 0

_ZDoxMzg1MTUwNDAwLHU6LHQ60J7QvSDQvNC_P_0


Полезная реклама

Полезная реклама

#302
prris28

prris28
  • Сяши

  • 86 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Вчера занялся заменой шаровых и встал в ступор. Не выбивается шаровая из рычага. Приварена что ли???

вообще то их не выбивают,а выпрессовуют,это две разные вещи.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#303
DENSHCERBA

DENSHCERBA
  • Сяши

  • 175 сообщений
Вот смотри,заказывал себе новые рычаги,дак там шаровая опора приварена,и сайлентблоки запресованны по китайски)))))
Изображение
Изображение
Изображение
Как думаете,можно до конца запрессовать или нет????
  • 0
Изображение
Изображение
Изображение

#304
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK

вообще то их не выбивают,а выпрессовуют,это две разные вещи.

А я выбивал не снимая рычага, кто то так уже делал и я попробывал. очень даже легко вышел. Труднее было выбить с кулака. Часа два мучался.
  • 0

#305
prris28

prris28
  • Сяши

  • 86 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
сегодня поехал менять ходовую-стойки,шаровые,сайленблок задний,передние похоже долго должны проходить.мастера меня немного разочаровали,сказали.что из-за конструктивной особенности нашего рычага замена шаровой рискованое дело,она может вывалиться и без сварки дело не обойдется.сказали,что нужно прихватки поставить хотябы в трех точках,но только автоматом.автомат якобы втулки не попалит.замена не состоялась,решили,что опорники тоже нужно менять.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#306
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой

сегодня поехал менять ходовую-стойки,шаровые,сайленблок задний,передние похоже долго должны проходить.мастера меня немного разочаровали,сказали.что из-за конструктивной особенности нашего рычага замена шаровой рискованое дело,она может вывалиться и без сварки дело не обойдется.сказали,что нужно прихватки поставить хотябы в трех точках,но только автоматом.автомат якобы втулки не попалит.замена не состоялась,решили,что опорники тоже нужно менять.

Посчитайте что дешевле. Может быть рычаги в сборе поменять? У нас: Снять поставить рычаг-600 рублей. Сам рычаг новый в сборе около 2500 рублей. Теперь по отдельности: шаровая- 450 рублей, сайлентблоки примерно по 300-500 рублей. Выпресовка- запресовка каждой детали по 150 рублей. Плюс те же 600 рублей за снятие и установку рычага. Если пробег большой, лучше поменять рычаги в сборе, или будите менять по отдельности каждую деталь с небольшим промежутком времени и платить за работу.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

#307
prris28

prris28
  • Сяши

  • 86 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

сегодня поехал менять ходовую-стойки,шаровые,сайленблок задний,передние похоже долго должны проходить.мастера меня немного разочаровали,сказали.что из-за конструктивной особенности нашего рычага замена шаровой рискованое дело,она может вывалиться и без сварки дело не обойдется.сказали,что нужно прихватки поставить хотябы в трех точках,но только автоматом.автомат якобы втулки не попалит.замена не состоялась,решили,что опорники тоже нужно менять.

Посчитайте что дешевле. Может быть рычаги в сборе поменять? У нас: Снять поставить рычаг-600 рублей. Сам рычаг новый в сборе около 2500 рублей. Теперь по отдельности: шаровая- 450 рублей, сайлентблоки примерно по 300-500 рублей. Выпресовка- запресовка каждой детали по 150 рублей. Плюс те же 600 рублей за снятие и установку рычага. Если пробег большой, лучше поменять рычаги в сборе, или будите менять по отдельности каждую деталь с небольшим промежутком времени и платить за работу.

оригиналы ставить упаси господь.через каждые 5000 то шаровая застучит,то сайленблок задний.ну,а аналога рычага в сборе,как я понял нет.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#308
prris28

prris28
  • Сяши

  • 86 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

вчера все поставили, единственная проблема наших рычагов в том что в них новые шаровые очень легко впресовываются (мастер далавто(с)) поэтому шаровую прихватывают сваркой, лучше менять целиком рычаг, но пока полет нормальный буду наблюдать

прихватывать полуавтоматом.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#309
prris28

prris28
  • Сяши

  • 86 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП

Столкнулся с такой ситуацией. По совету Костера приобрел Шаровую опору на Geely MK - Febest 0120-NCP  оказалось, что она меньше по даметру чем  родная. Родная диаметром 37мм. а приобретенная 36,7мм. Поэтому она болтается в гнезде рычага. На сайте посмотрели диаметры Тоетовской шаровой те же 36,7мм остальных диамеры не были указаны.  Думал, что вероятно какая то аномалия у всех подходти у меня нет. Заехал в китайский магазин запчастей, померяли китайскую шаровую оказалась диаметром 37мм. Так что все же разница есть У меня  Geely MK 2008г. Покупая нужно мерять диаметр старой шаровой иначе прийдется приваривать а это ни есть хорошо. У меня привареная не проходила и 10тыс.

чем приваривали?
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

#310
kashin

kashin
  • Шандэнбин

  • 24 сообщений
  • Имя:395146262
Правильно я понимаю: если заказать новые рычаги 1014001606  и  1014001607  они будут полностью в сборе (шаровая + сайленблоки) и  для установки больше ничего не надо! Смущает цена в экзисте 1400 каждого. 
  • 0
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных