Перейти к содержанию

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


джин
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Шаровую поменяю посмотрю как поедет.

Повторяешь мою ошибку.

Шаровые ходят по 50 т.км.

Втулки стаба и с стойки живут от силы 10 т.км.

Втулки стабилизатора 8 штук поменял стоят для Тойоты,родные были как новые,зря поменял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 551
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вчера занялся заменой шаровых и встал в ступор. Не выбивается шаровая из рычага. Приварена что ли???

вообще то их не выбивают,а выпрессовуют,это две разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри,заказывал себе новые рычаги,дак там шаровая опора приварена,и сайлентблоки запресованны по китайски)))))

http://s019.radikal.ru/i618/1305/01/1c954a936016t.jpg

http://i037.radikal.ru/1305/b7/98aa16d341aat.jpg

http://s019.radikal.ru/i639/1305/6f/163d42db240dt.jpg

Как думаете,можно до конца запрессовать или нет????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще то их не выбивают,а выпрессовуют,это две разные вещи.

А я выбивал не снимая рычага, кто то так уже делал и я попробывал. очень даже легко вышел. Труднее было выбить с кулака. Часа два мучался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поехал менять ходовую-стойки,шаровые,сайленблок задний,передние похоже долго должны проходить.мастера меня немного разочаровали,сказали.что из-за конструктивной особенности нашего рычага замена шаровой рискованое дело,она может вывалиться и без сварки дело не обойдется.сказали,что нужно прихватки поставить хотябы в трех точках,но только автоматом.автомат якобы втулки не попалит.замена не состоялась,решили,что опорники тоже нужно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поехал менять ходовую-стойки,шаровые,сайленблок задний,передние похоже долго должны проходить.мастера меня немного разочаровали,сказали.что из-за конструктивной особенности нашего рычага замена шаровой рискованое дело,она может вывалиться и без сварки дело не обойдется.сказали,что нужно прихватки поставить хотябы в трех точках,но только автоматом.автомат якобы втулки не попалит.замена не состоялась,решили,что опорники тоже нужно менять.

Посчитайте что дешевле. Может быть рычаги в сборе поменять? У нас: Снять поставить рычаг-600 рублей. Сам рычаг новый в сборе около 2500 рублей. Теперь по отдельности: шаровая- 450 рублей, сайлентблоки примерно по 300-500 рублей. Выпресовка- запресовка каждой детали по 150 рублей. Плюс те же 600 рублей за снятие и установку рычага. Если пробег большой, лучше поменять рычаги в сборе, или будите менять по отдельности каждую деталь с небольшим промежутком времени и платить за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поехал менять ходовую-стойки,шаровые,сайленблок задний,передние похоже долго должны проходить.мастера меня немного разочаровали,сказали.что из-за конструктивной особенности нашего рычага замена шаровой рискованое дело,она может вывалиться и без сварки дело не обойдется.сказали,что нужно прихватки поставить хотябы в трех точках,но только автоматом.автомат якобы втулки не попалит.замена не состоялась,решили,что опорники тоже нужно менять.

Посчитайте что дешевле. Может быть рычаги в сборе поменять? У нас: Снять поставить рычаг-600 рублей. Сам рычаг новый в сборе около 2500 рублей. Теперь по отдельности: шаровая- 450 рублей, сайлентблоки примерно по 300-500 рублей. Выпресовка- запресовка каждой детали по 150 рублей. Плюс те же 600 рублей за снятие и установку рычага. Если пробег большой, лучше поменять рычаги в сборе, или будите менять по отдельности каждую деталь с небольшим промежутком времени и платить за работу.

оригиналы ставить упаси господь.через каждые 5000 то шаровая застучит,то сайленблок задний.ну,а аналога рычага в сборе,как я понял нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера все поставили, единственная проблема наших рычагов в том что в них новые шаровые очень легко впресовываются (мастер далавто(с)) поэтому шаровую прихватывают сваркой, лучше менять целиком рычаг, но пока полет нормальный буду наблюдать

прихватывать полуавтоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой ситуацией. По совету Костера приобрел Шаровую опору на Geely MK - Febest 0120-NCP  оказалось, что она меньше по даметру чем  родная. Родная диаметром 37мм. а приобретенная 36,7мм. Поэтому она болтается в гнезде рычага. На сайте посмотрели диаметры Тоетовской шаровой те же 36,7мм остальных диамеры не были указаны.  Думал, что вероятно какая то аномалия у всех подходти у меня нет. Заехал в китайский магазин запчастей, померяли китайскую шаровую оказалась диаметром 37мм. Так что все же разница есть У меня  Geely MK 2008г. Покупая нужно мерять диаметр старой шаровой иначе прийдется приваривать а это ни есть хорошо. У меня привареная не проходила и 10тыс.

чем приваривали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно я понимаю: если заказать новые рычаги 1014001606  и  1014001607  они будут полностью в сборе (шаровая + сайленблоки) и  для установки больше ничего не надо! Смущает цена в экзисте 1400 каждого. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...