Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#321
prris28

prris28
  • Сяши

  • 92 сообщений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Трансмиссия:МКПП
сегодня перепрессовали шаровые,поставил MOOG TO-BJ-2274,зашли плотно,но для страховки прихватки поставил полуавтоматом.37 мм родная,та что выпрессовали и 37 мм аналог.заказывал ранее родную по каталогу,она идет -37,5мм это видать специально с допуском,типа ремонтная.я ее так и не поставил,брал в запас.задние сайленблоки тоже поменял.передние в норме не трогал.да и сказали,что они долго ходят.
  • 0
не едь быстрее своего ангела-хранителя.

Полезная реклама

Полезная реклама

#322
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
Менял шаровую. Покупал CTR  SBT56. посадочный размер -36.7мм. Выбил старую(родную) то же 36.7. Встало идеально. уже месяца два прошло-все в порядке.
  • 0

#323
Andrei0507

Andrei0507
  • Сяши

  • 156 сообщений
кто нибудь сам менял рычаги? по моему опыту довольно сложно своими силами, два болта с сайлентблоками ловишь проблем нет, а вот шаровую очень и очень проблематично загнать в отверстие,пружина стойки разжимается, на яме сложно, на подъёмнике наверное без проблем!
  • 0

#324
Maserati-MC

Maserati-MC
  • Сяши

  • 94 сообщений
[quote author=Andrei0507 link=topic=2676.msg175874#msg175874 date=1369823807]кто нибудь сам менял рычаги? по моему опыту довольно сложно своими силами, два болта с сайлентблоками ловишь проблем нет, а вот шаровую очень и очень проблематично загнать в отверстие,пружина стойки разжимается, на яме сложно, на подъёмнике наверное без проблем![/
стяжки для пружины в помощь вам или я чего то недопонял?
  • 0

#325
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

кто нибудь сам менял рычаги? по моему опыту довольно сложно своими силами, два болта с сайлентблоками ловишь проблем нет, а вот шаровую очень и очень проблематично загнать в отверстие,пружина стойки разжимается, на яме сложно, на подъёмнике наверное без проблем!

Снимал и ставил рычаг на земле, ни ямы,ни подъёмника у меня нет.
  • 0

#326
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK

Снимал и ставил рычаг на земле, ни ямы,ни подъёмника у меня нет.

Так же. все делаю на домкрате. И снимал шаровую не снимая рычага.
  • 0

#327
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
На кочках слышен сильный резиновый скрип. Грешу на втулки стабилизатора. менял их в начале мая. при установке смазал чуть литолом. Вопрос- может есть какая другая смазка или снять их и вытереть насухо?
  • 0

#328
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

при установке смазал чуть литолом

:))Жжешь,за чем?
Они работать не будут.
Смысл работы стабилизатора заключается в скручивании и втулки удерживают от проворачивания.
Когда на авто снять стойки стаба,то сам стаб не должен легко вращатся на втулках!
Может за место втулок подшипники поставить :ap:


  • 0

#329
manki22

manki22
  • Сяши

  • 74 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
да сам не знаю зачем....здесь на форуме прочитал , кто то так делал. что бы не скрипело , а получилось наоборот. Значит сниму и все промою и протру. Спасибо за разъяснение.
  • 0

#330
ZaRRяд

ZaRRяд
  • Шанши

  • 493 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Рустам
  • Мой авто:Geely MK

Смысл работы стабилизатора заключается в скручивании и втулки удерживают от проворачивания.
Когда на авто снять стойки стаба,то сам стаб не должен легко вращатся на втулках!

По-моему принцип работы стаба ни как не связан с жесткостью соединения на этих двух втулках. При кренах кручение испытывает непосредственно сам стаб, а втулки служат как бы для поддержки и не должны препятствовать при одновременном сжатии/разжатии передних колес.
А эта мазка даже идет в комплекте с приобретаемыми втулками, по крайней у меня так было (полиуретановые втулки Точка Опоры).
На стабе часто бывает ржавчина, которая в сочетании с песком и прочей лабудой начинают жрать втулки, отсюда и до скрипов недалеко...
Я думаю нужно как следует почистить стаб в местах соединения, смазать, но в меру. А может просто ты не дотянул одно из соединений на стабе.
И вообще не факт, что тут стаб виноват. Попробуй еще "попрыгать" на опорниках - вот этот вариант имеет право на жизнь.
В подвеске много резины, даже двигатель на ней висит..
  • 0
Бороться и искать, найти и перепрятать
Изображение



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных