Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Шаровые опоры + Втулки и втулки стойки стабилизатора - замена аналоги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 525

#351
alexei116rus

alexei116rus
  • Шансяо

  • 4 328 сообщений
  • Город:Казань
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Другой
Стабилизатор, на на этой конструкции автомобиля, довольно частая проблема.  Да на Тойотах, прародителях, такая же проблема. Меняются резинки чуть ли не каждые три-пять тысяч (зависит от условий эксплуатации). Если не менять приводит к износу сайлент блоков. Стабилизатор крепится на прямую к подрамнику и к рычагам. Если он расхлябан, рычаги будут давить на сайленты так как лишатся дополнительной поддержки от стаба. Кто менял меня поймет. Подвеска становится более собранной и тихой. Но если сайленты убиты, то хватит не надолго. Так же и сайленты убьют втулки стаба быстро.
  • 0
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy

Полезная реклама

Полезная реклама

#352
Глеб2012

Глеб2012
  • Лебин

  • 3 сообщений
Кто нибудь еще ставил самодельные втулки , как это сделал Евгений 68
  • 0

#353
Krovosos

Krovosos
  • Чжунши

  • 342 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
Вот полазив в инете , нашёл способ снятия шаровой без съёмника :
 Цитирую 
-------------------------------------------------------------------------------
Мой способ:
Нужна яма, не подъемник(актуально для самоделов).
1. Снимаем шплинт гайки.
2. Льем вд40 на гайку.
3. Приоткручиваем гайку, но не совсем, тоесть чтобы она была навернута минимум на 3 витка резьбы.
4. Льем вд40 под гайку на палец.
5. Берем плоское зубило, либо любой кусок металла толщиной 15мм.
6. Вставляем его между рычагом и поворотным кулаком, чтобы он соприкасался с пыльником шаровой опоры.
7. Домкратим машину.
При поддомкрачивании машины видим, что зубило начинает сильно зажимать между кулаком и рычагом.
8. Когда колесо отрывается от земли, мы слышим сильный щелчок, это палец вышел из кулака.
9. Если колесо оторвалось от земли, а палец не вышел, маааааленьким молоточком через выколотку несильно бьём по кулаку.
Всё.
 
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Я думаю что реальный метод и простой как пять копеек , кто что думает , жду комментарии  , а может
кто нибудь будет менять шаровую попробует это 

Прикрепленные изображения

  • шаровая.JPG

  • 0

3213.png


#354
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 734 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Не советую, после двух лет эксплуатации, так прикипит, что съёмником снять проблематично без удара молотком.

Что тяжело съёмник купить в тазовском магазине?


  • 0

#355
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 632 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Паш! Менял после 4-х лет экуплуатации. Снялось на ура))) Вот впрессовать-проблемка!!!


  • 0

#356
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 734 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Первый раз я шаровую снял легко, во второй раз пришлось стучать по съёмнику.


  • 0

#357
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 734 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Собственный опыт, прошел нормально.

Осенью изготовил самодельные втулки стоек стабилизатора из хорошей советской резины, для бетононасосов высокого давления.

Резина листовая 9 мм толщиной(серая), очень мягкая. Вырубил, предварительно изготовленными оправками, диаметром 30х6х9мм получилось(подобие шайбы).

Осенью заменил и всю зиму откатался, умерла, точнее раздавило одну из восьми.

С учетом отсутствия асфальта в моём частном секторе, а это почти километр и отвратительным дорожным покрытием в городе, то очень даже не плохо :))

Для тех кто живет далеко от дилера и СТО, опыт возможно пригодится.

На фото новая, раздавленная и родная.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20140226_184048.jpg

  • 0

#358
alekcey772

alekcey772
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:чернышковский
  • Имя:алексей
  • Мой авто:Geely МК 08

я где-то здесь уже писал.отлично подходят резинки от крышки клапанов ВАЗ 2108.цена 10 рублей за одну в любом вазовском магазине.ходят 20-30 тысяч


  • 1

#359
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 734 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Пробег резинок у всех разный, но у меня(из-за отсутствия дорог) самый короткий :))

Стоковые прошли 5 т.км, от Соболя 7, Делфи 6 (Киров-Феодоссия-Киров).

Хотя большинство меняют после 20-40 т.км

Хотел было брать тойтовские, пока на самопальных потестю.


  • 0

#360
ivanoff-iv

ivanoff-iv
  • Шанши

  • 360 сообщений
  • Город:Пермь
  • Имя:Илья
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
Для стоек купил уазовские от заднего амортизатора резинки 10р штука, распилил ножовкой по металлу пополам по толщине и поставил. Пока 1 тык - полет нормальный. Если надо - зайду сфоткаю.
  • 0
Нет такой избитой темы, которую нельзя было бы избить еще раз.



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных