Перейти к содержанию

Вибрации на руле


Eugen77
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая: Сегодня первый раз после ремонта ходовки (замена стоек, замена передних рычагов) поехал в другой город. При  разгоне до 95км/ч начиналось биение на руле, где-то к 105 км/ч биение достигало максимума, т.е. руль вибрировал довольно-таки ощутимо. К 115км/ч и выше вибрации пропадали. Разгонялся до 130км/ч.  Получается, что интервал биения на руле где-то между 95км/ч и 115км/ч! Может кто с таким сталкивался? Если нет, то может какие-то соображения будут? Я бы понял еще, если бы вибрация возрастала с набором скорости! Но тут именно с 95км/ч до 115км/ч!

P.S. Была похожая ситуация когда зимой с дороги вылете в глубокий снег. Когда на трассу вытащили тоже при наборе скорости ближе к 100км/ч биение на руле начиналось. Но тогда тепло было и в ходовку много снега липкого набилось. Снег стаял и биение ушло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


развал-схождение  хорошо выставили после ремонта? ... а конкретно - схождение .. была такая фигня после ремонта на *другой_машине*, не попал развальщик в цифры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


что интервал биения на руле где-то между 95км/ч и 115км/ч!
Такое обычно при уходе баллансировки колёс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое обычно при уходе баллансировки колёс.

при плохой балансировке вибрация растет по мере разгона и не пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вибрация растет по мере разгона и не пропадает
Пропадает на 140-150

Возьми дрель и разбаллансируй :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может переобулся на летние?. Можно переставить передние колеса местами с лева на право. Иногда бывает биение после переобувки. Поменяешь колеса -биение проподает. (Не зависит от балансировки.) У меня такое бывало на ВАЗ-2113

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход-развал ни при чем, только балансировка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое обычно при уходе баллансировки колес.

Был удар в левое колесо и потом правым передним отбросило на кирп. столбик. Левое переднее я подшаманил (вставил камеру, т.к. ездить на нем осталось неделю, а на новые покрышки денег пока нет) и соответственно отбалансировал. Правое не трогал. Даже если дело в балансировке, то почему при наборе скорости выше 115км/ч вибрации пропадают? От 95км/ч до 115км/ч за руль держаться невозможно, рука ходуном ходит! Вибротерапия!!! На 120км/ч и выше машина и руль вообще идеальны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

развал-схождение  хорошо выставили после ремонта? ... а конкретно - схождение .. была такая фигня после ремонта на *другой_машине*, не попал развальщик в цифры

Развал-схождение хорошо выставить не получилось, т.к. походу надо менять поворотный кулак слева (был удар в левое колесо). Развальщик сказал, что в принципе можно ездить и так, резину есть не будет, но лучше кулак и рулевой наконечник поменять.

Сегодня переобуюсь на летнюю и попробую разогнаться за городом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй кулак и делай сход/развал, потом уже дальше искать (если проблема останется)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...