Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

"Рысканье" авто при сильном ветре.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
bovile

bovile

    Посвященный

  • Модераторы
  • 151 сообщений
  • Город:Лепель, РБ
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Всем доброго вечера. Заметил, уже не в первый раз, что при сильном ветре, на скорости от 80-ти, авто как бы "рыскает". Постоянно приходится одерживать рулем. Как я понимаю, надо сход-развал делать, тем более многие форумчане отписывались, что при прохождении ТО-0 делали сход-развал. Кто-нибудь еще замечал такое у себя?


  • 0

   49a5a8b047eaf001fedbaac9fda317b8.jpg


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
kv888

kv888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Не поможет. Я себе сделал сход-развал на 2 ТО, все равно рыскает при сильном ветре. Скорее всего вес очень маленький, поэтому её сносит в сторону.


  • 1

#3
SNK

SNK

    Житель

  • Участники
  • 365 сообщений
  • Город:Донецк.ДНР
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам

2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой

3,развал,

Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль»  на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.


  • 0

516.png

 

 

EAElEiEqEuEaEmPEvEiEtEaEePEeEnEiEmPEmEoE

0955696666 помогу чем смогу!


#4
FAnL

FAnL

    Модератор

  • Глобальные модераторы
  • 6 167 сообщений
  • Город:Воронеж
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Александр (SNK), здесь разговор о других машинах у нас ЕС-7, а здесь обсуждают GC-6.


  • 0

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu...sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu...emgrand-ec7-rv/


#5
SNK

SNK

    Житель

  • Участники
  • 365 сообщений
  • Город:Донецк.ДНР
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

просто и на GC-6 рассекал)  .и это это не характерный дефект данной машины со многими моделями такое.


  • 0

516.png

 

 

EAElEiEqEuEaEmPEvEiEtEaEePEeEnEiEmPEmEoE

0955696666 помогу чем смогу!


#6
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

На прародителе тоже не много рыскает(МК)

Стойки Каяб спасают, но при сильном ветре и фуры ложатся на бок.


  • 1


 


#7
bovile

bovile

    Посвященный

  • Модераторы
  • 151 сообщений
  • Город:Лепель, РБ
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

1, наша аэродинамика кортонной коробки),седан весьма чувствителен к боковым ветрам

2, чтобы меньше уводило надо иметь хорошие амортизаторы, ведь при большой скорости колёса постоянно находятся в некоем вибрационном режиме вверх-вниз и хороший амортизатор не даёт колесу отрываться от дороги, а отсюда лучшее сцепление с доргой

3,развал,

Исходя из собственного опыта, соглашусь, что на скорости более 140 км/ч держать становится трудновато. Но причина, по-моему, в высокой чувствительности рулевого управления. Нет механизма «загрубляющего руль»  на больших скоростях, и с этим действительно ничего не сделать, придется привыкать.

Соглашусь насчет чувствительного руля, изначально показался таким. Хотя до покупки этого авто, были только модели без усилителей руля, поэтому возможно мое мнение ошибочно.

Соглашусь также с kv888, насчет веса. До GC6  9 лет управлял ИЖ-Фабулой, она потяжелее, хотя парусность у нее больше, но на скорости до 140 вела себя на дороге ровненько, свыше 140 становилось страшно. Честно говоря, скорости выше 130 не люблю. Для меня на трассе комфортная скорость 100-120.

Так что восприму как данность такое поведение GC6 на дороге при ветре и буду всегда это учитывать. Хотя сход-развал не мешает сделать. Сегодня еще заметил, что машину слегка вправо тянет.


  • 0

   49a5a8b047eaf001fedbaac9fda317b8.jpg


#8
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

аналогично рыскает на нормальных скоростях, и чуть заметно потягивает вправо, особенно заметно на старте с места... пока еще на "зиме" катаюсь, как переобую - сразу же сход/развал, а там будем посмотреть


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#9
kv888

kv888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Волжский
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.


  • 0

#10
Naumec

Naumec

    Гуру форума

  • Участники
  • 2 544 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

При старте тащит вправо, потому что правый привод короче, а левый длиннее.

Вообще-то, как бы наоборот: правый привод длиннее левого

И от длинны привода утягивание в сторону не зависит, иначе абсолютно все переднеприводные авто тяноло бы в сторону .. а это не так


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных