Перейти к содержанию

не заводится двигатель


RoM 46rus
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Продолжаю" банкет" с экспериментами.Надоели долгие запуски. Чего нарыл за выходные: если глушить движок на бензе, то запуск быстрый. Переключаю на газ и глушу- запуск долгий. Можно долго ездить на бензе, можно просто перед остановом двигателя переключиться с газа на бензин, разницы нет, запуск будет быстрый. Получается, что ГБО 4-го поколения даёт сбой. Надо ехать к газовикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Съездил. Вердикт-замена мембраны редуктора. 3.5 т.руб. и машина запускается, как новая. BRC не оправдала надежд на долгую работоспособность. Данные о её работе-54 дня на газе и 28 дней на бензе за три неполных года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Данные о её работе-54 дня на газе
Похоже это BRC турецкого происхождения  :bq:  Хотя и брак не исключается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Появилась проблема вчера и сегодня - неуверенный пуск двигателя на холодную. Вчера только с 4 раза кое как завелся. Всегда жду когда насос накачает давление. Сегодня утром с 1 раза, но опять неуверенно. На горячую запускается с пол пинка. Такое бывало когда на светофоре нечаянно заглохнешь, также бывает неуверенный пуск. Пробег 29 тыс. Свечи меняли на ТО-2. Топливный фильтр ещё не менял. Какие могут быть предположения? Может у кого-то такое было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю" банкет" с экспериментами.Надоели долгие запуски. Чего нарыл за выходные: если глушить движок на бензе, то запуск быстрый. Переключаю на газ и глушу- запуск долгий. Можно долго ездить на бензе, можно просто перед остановом двигателя переключиться с газа на бензин, разницы нет, запуск будет быстрый. Получается, что ГБО 4-го поколения даёт сбой. Надо ехать к газовикам.

Была у меня на прошлой машине такая проблема, протекала газовая форсунка и при заводе двигла получалась обогащенная смесь газ+бенз и поэтому долго крутил стартером

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером на работе с автозапуска опять не завелась, с ключа кое как с первого раза. Сегодня утром с брелка нормально завелась. Ребят, неужели ни у кого не было такого? Люди откликнитесь....

Через 1тыс. будет ТО-3, но на 100% уверен, что скажут всё ОК.

Теперь боюсь морозов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с промывки РХХ( раз на светофоре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, светофор здесь не причем. Проблема в периодическом трудным пуском на холодную. На горячую все ок. Холостые обороты всегда ровные и даже сразу после трудного пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик температуры охлаждающей жидкости смотри + датчик давления во впускном коллекторе. Хотя может и датчик положения коленвала и датчик распредвала. Желательно бы диагностику сделать и именно на холодную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что приехав к дилеру она будет заводится с полпинка. И на холодную сделать диагностику там сделать не получится. А если и получится оставить, то наверняка она нормально заведется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...