Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1
Sayad

Sayad
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ!


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются 


  • 1
243194.png243242.png
Naumec.gif

#3
Yurich 56

Yurich 56
  • Чжуньвэй

  • 872 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!

Возможно на МК Кросс это и не редкая неисправность. Спросите по адрессу!


  • 0

#4
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

скорее всего у тебя термостат не работает нормально


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#5
Sayad

Sayad
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются 

Простите за писанину с ошибками но я не русь мне простительно)))
Все патрубки должный греться от радиатора к двигателю. Верхний патрубок подающий ОХ жидкость в двигатель и патрубки подающие горячи воздух в печку греются в течении 5-8 мин после запуска двигателя а вот нижний патрубок сливающий жидкость из двигателя в радиатор очень долго не греется.  Такое ощущение что жидкость в движке гоняется по малому кругу! 


  • 0

#6
Sayad

Sayad
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

скорее всего у тебя термостат не работает нормально

а воздух почему меняется с горячего на холодный ? вот когда воздух меняется этот же патрубок становится ледяным а жидкость кипит так что можно картошку сварить.


  • 0

#7
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю

2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

 

Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

 

(напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда :)) )


  • 2
243194.png243242.png
Naumec.gif

#8
Sayad

Sayad
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю

2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

 

Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

 

(напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда :)) )

Алексей термостат проверили в горячей воде открывается и закрывается норм его не заклинила. Но в вашем ответе чувствуется близость решения проблемы. )) А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек  не герметичный?  Или может что то с помпой ?


  • 0

#9
Naumec

Naumec
  • Давэй

  • 2 247 сообщений
  • Город:Чебоксары
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки :) точно услышишь

Из-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухом

Термостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга - можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана)


  • 0
243194.png243242.png
Naumec.gif

#10
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 529 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек  не герметичный?
Нет у нас расширительного бачка!
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных