Перейти к содержанию

система охлаждения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.
ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ!

Возможно на МК Кросс это и не редкая неисправность. Спросите по адрессу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

скорее всего у тебя термостат не работает нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно со знаками препинания? и более по-русски? если честно - нихрена не понял про патрубки, какие греются, какие не греются 

Простите за писанину с ошибками но я не русь мне простительно)))

Все патрубки должный греться от радиатора к двигателю. Верхний патрубок подающий ОХ жидкость в двигатель и патрубки подающие горячи воздух в печку греются в течении 5-8 мин после запуска двигателя а вот нижний патрубок сливающий жидкость из двигателя в радиатор очень долго не греется.  Такое ощущение что жидкость в движке гоняется по малому кругу! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нижний патрубок радиатора - он и должен долго нагреваться, точнее - он нагревается после того как двиг наберет рабочую температуру

скорее всего у тебя термостат не работает нормально

а воздух почему меняется с горячего на холодный ? вот когда воздух меняется этот же патрубок становится ледяным а жидкость кипит так что можно картошку сварить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю

2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

 

Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

 

(напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда :)) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ИЗ двигателя В радиатор жидкость поступает по ВЕРХНЕМУ патрубку радиатора - он нагревается пропорционально двигателю

2. ИЗ радиатора В двигатель жидкость идёт по НИЖНЕМУ патрубку радиатора - он остается холодным пока не откроется термостат и жидкость потечет по большому кругу

 

Жидкость ИЗ двигателя В печку поступает ОТ ТЕРМОСТАТА (там маленький отвод от малого круга), потом ИЗ печки на патрубок ВХОДА ПОМПЫ

Если термостат подклинило в приоткрытом положении (т.е. он перепускает жидкость часть по большому кругу, а часть по маленькому), то на скорости радиатор двигателя успевает охлаждаться, НО охлажденная жидкость поступает в двигатель плохо (потому что термостат перепускает горячую жижку из малого круга) и потому двиг не охлаждается и закипает ... По той же причине (термостат) холодная жижка поступает в печку - соответственно и печка не греет (особенность конструкции корпуса термостата, видимо)

 

(напомню на всяк случай - термостат находится над КПП, к нему подходит нижний патрубок радиатора .. а то мало ли, спрашивают иногда :)) )

Алексей термостат проверили в горячей воде открывается и закрывается норм его не заклинила. Но в вашем ответе чувствуется близость решения проблемы. )) А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек  не герметичный?  Или может что то с помпой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки :) точно услышишь

Из-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухом

Термостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга - можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А проблема может быть из за попадания воздуха например если расшир. бочек  не герметичный?
Нет у нас расширительного бачка!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...