Перейти к содержанию

система охлаждения


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

 

 


иначе помпа будет издавать неслабые звуки
Не всегда. Не будет, если проворачивается крыльчатка или съело лопасти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Нет у нас расширительного бачка!

:ai:

post-4583-0-17918400-1430154616_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не всегда. Не будет, если проворачивается крыльчатка или съело лопасти.

оба этих факта не происходят просто так :) и многолетняя практика это подтверждает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


оба этих факта не происходят просто так
Конечно. Но может хозяин вовремя не услышал.(громко музыка играла и саб задок подбрасывал :ca: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Джильбарс

Не так этот бачёк называют. Это уже 100 раз обсуждали! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с помпой возможен, но маловероятен, иначе помпа будет издавать неслабые звуки :) точно услышишь

Из-за воздуха в системе двиг будеть кипеть не только в нагрузке, но и на холостых + печка не будет дуть нормальным горячим воздухом

Термостат в кружке с водой конечно можно погреть, но как работает клапан малого круга - можно и не увидеть (не забывай, на термостате ДВА клапана)

Ок спасибо тебе куплю новый термостат проверю надеюсь исчезнет  этот гемор. 

отпишусь как все будет норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sayad

Крышку радиатора еще купи сразу...

Скорей всего клапан крышки не держит..отсюда и подсос воздуха в систему, и проблемы с печкой...

Из-за этого и охлаждающая жидкость из бачка могла выплескиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет подскажите пожалуйста с не давних пор у меня началась проблема с двигателем перегревается на высоких оборотах, добавил антифриза думал жидкость выпарилась проблема исчезла на некоторое время но потом стало еще хуже при скорости выше 100 км.ч у меня резко горячи воздух поменялся на холодны и так теперь меняется очень часто и при этом я каждый раз добавлял жидкость в бачок. проверил все термостат работает отлично. нашли течь в расшир бочке устранили ее заменили весь антифриз завели авто, вроде все отлично машина работала около 1 часа нигде не текло и не течет воздух горячий дует думали все исправили но стоило мне выехать на трассу как воздух опять начал меняться с горячего на холодный. И еще шланг сливной из движка очень долго греется, все шланги греются норм верхний из радиатора, шланги печки. только нижний шланг из радиатора в движ долго греется и когда дует холодный воздух вместо горячего этот же шланг становится ледяным.

ПОМОГИТЕ НАЙТИ ПРИЧИНУ ЛЮДИИИИИИ ДОБРЫЕ!

меняй радиатор. и самое главное меняй патрубки к радиатору. Болячка следующая, патрубок, особенно верхний короткий и при потере эластичности передает вибрацию двигателя на верхний фланец радиатора, а он пластиковый, вокруг него образуются микротрещины и при повышении температуры начинает течь, антифриз попадает на вентилятор и распыляется повсюду, поэтому течь обнаружить проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр. На даты публикаций обращай внимание. Цитируемому тобой скоро пять лет будет. Можно было без цитирования описать суть проблемы и решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...