Перейти к содержанию

Возможно ли уменьшить яркость приборной панели?


protoss
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Бавает езжу ночью, заметил, что яркость приборки уж больно в глаза бьет, вследствии чего сильнее устаешь. Пробовал вообще закрыть приборку шапкой - стало намного комфортнее ехать, отвлекали только огни крутилок вентилятора.

 

Собсно сам сабж - есть ли возможность как-то снизить яркость приборки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Меня не напрягает панель,а вот магнитола ночью сияет. Думаю найти немного тонировки и наклеить на экран. Может и тебе если ярко,тоже затонировать ,а не лезть в электрику лишний раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял? А что на GC6 нет регулировки яркости приборки и кнопок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял? А что на GC6 нет регулировки яркости приборки и кнопок?

Ручной нет,при включении габаритов притухает. Но всё равно довольно ярко светит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не понял? А что на GC6 нет регулировки яркости приборки и кнопок?

нету у нас этой полезной фичи ((

на эмгранде есть?

Меня не напрягает панель,а вот магнитола ночью сияет. Думаю найти немного тонировки и наклеить на экран. Может и тебе если ярко,тоже затонировать ,а не лезть в электрику лишний раз.

Я подсветку экрана выключаю удерживанием кнопки "Mute"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин что за вопрос?

 

 

на эмгранде есть?

мне кажется на любой машине есть и должно быть, этоже как руль и колеса. Это как минимум вопрос безопасности.

 

Что-то меня GC6 потихоньку расстраивает:

первое, что я узнал о неё, что нет регулировки прерывистого режима дворников,

второе, что оранжевые полоски на фарах, которые должны быть поворотниками на самом деле черта лысого, а не поворотники, и вообще непонятно зачем они там, эти полоски оранжевые,

сейчас третье, что нет регулировки подсветки.

 

Регулировка подсветки была даже на нашей древней Дэу Эспере, 99 года выпуска, 94 года разработки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно а на MK есть регулировка подсветки?

 

Регулировка она не везде есть. Например в старенькой волге есть, а вот на логане, матизе, я ее не видел. На шкодах тоже не на всех моделях присутствует.

 

Я вот думаю что там все же есть контактная площадка, и там куда можно припаять переменный резистор тупо стоит перемычка. В конце концов можно сделать подрез дорожки и самим припаять переменник или микруху, тогда регулировка будет с кнопок.

 

Вообще за такую цену машины все это мелочи. Вон логан стоит на 100 дороже, но там ничерта нету кузов, двигатель и четыре колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а никто и не говорил что логан или матиз - эталон автомобилестроения. Просто лично в моём понимании, в каждой машине должен быть обязательный набор каких-то функций и опций, без которых машину нельзя, выпускать и продавать, как руль, колеса, ветровое стекло и дворники с форсунками. Само самой среди этого набора кондиционер, регулировка подсветки, прикуриватель, а точнее розетка и тд. И вообще хватит уже быть бедными, я вообще не понимаю откуда у нас у Русских людей, самой богатой и большой страны в мире, пошло вот это прибедняться? Пока люди будут считать что можно покупать машины без кондея, регулировки подсветки, датчика температуры двигателя и тд, до тех пор такие машины будут выпускаться и продаваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не регулируется .. да и черт с ней .. не напрягает .. а экран магнитолы можно и потушить совсем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а никто и не говорил что логан или матиз - эталон автомобилестроения. Просто лично в моём понимании, в каждой машине должен быть обязательный набор каких-то функций и опций, без которых машину нельзя, выпускать и продавать, как руль, колеса, ветровое стекло и дворники с форсунками. Само самой среди этого набора кондиционер, регулировка подсветки, прикуриватель, а точнее розетка и тд. И вообще хватит уже быть бедными, я вообще не понимаю откуда у нас у Русских людей, самой богатой и большой страны в мире, пошло вот это прибедняться? Пока люди будут считать что можно покупать машины без кондея, регулировки подсветки, датчика температуры двигателя и тд, до тех пор такие машины будут выпускаться и продаваться.

Можно пойти дальше )))

Требовать что бы обязательно была камера заднего вида, встроенный видеорегистратор Full HD, встроенный навигатор, встроенное GPS определение места авто, встроенная система громкой связи, встроенные телевизоры в подголовниках для задних пассажиров, встроенные подушки безопасности по всекму периметру, встроенный датчик дождя, полихромные стекла, система голосового сопровождения и т.д. ))))))))))

 

Все что я перечислил сильно повышает удобство и безопасность. И что считать из этого набора базовым и самым необходимым? Мне например нафиг не нужен кондей, но регистратор и навигатор я покупаю в первую очередь после покупки авто.

 

Опять же если хватит быть бедным, то всякие geely, логаны и прочие солярисы - это совершенно не наш сегмент.

 

И возможно дело даже не в бедности, а в разумном соотношении цена/качество/полученные опции. GC6 уделывает тут практически всех однокласников. И обижаться на мелочи считаю неправильным.

 

ИМХО! ИМХО! ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...