Перейти к содержанию

Обсуждение штатного ГУ EC7


Dangerous
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

я худею от таких цифр!!!

Сам када услыхал - не спал 3 ночи! :be: ! :cf: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прикольно получается сотка магнитола, двести (или больше, не помню) вариатор, что-то на остальное уже и не остается
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой вариант петиции,с добавлением текста Олега.  

 

                 Здравствуйте уважаемое руководство компании Geely Motors LLC!

  Обращается к Вам российское сообщество http://www.geely-club.com/  ,в частности владельцы автомобилей Geely Emgrand EC 7 Luxury с предустановленным 2-DIN медиа-центром Desay SV Automotive NV 2311/41 и Desay SV Automotive NV 2312/41.Поскольку медиа-центр является не полноценным девайсом,разработанным в основном для рынка Китайской Народной Республики,многие функции у нас не работают.А именно,нет возможности полноценно использовать встроенный навигатор,работающий только с навигационной системой Careland и картами Китая.Урезанное до простейшего ОС WinCE 5.0,без возможности выхода на рабочий стол системы,блёклая(однотонная-синего цвета) оболочка медиа-центра,радио,MP-3,DVD и USB-плееров,Bluetooth,нет возможности смены обоев.Также нет информации по подключению камеры заднего хода(хотя разъем коннектора находится на задней панели медиа-центра),не говоря о желании иметь 3G- интернет в медиа-центре.

  Поскольку медиа-центр производился фирмой Desay Corporation,мы просили инженеров и руководство этой компании помочь нам в технической и информационной поддержке эксплуатации и ремонта медиа-центра.В входе переписки выяснилось,что фирма Desay прекратила работу с Geely Motor LLC и программное обеспечение для медиа-центра было разработано другой фирмой и помочь нам ничем не смогут.В ходе не удачных перепрошивок ,поисков активации кнопки навигатора,у многих владельцев медиа-центров появились так называемые «кирпичи»,медиа-центры попросту не работоспособны,не подают признаков жизни.Инженерами Desay был предложен единственный выход ремонта,это перезапись ПО и образа WinCE 5.0  во встроенную флеш-память на прямую с помощью программатора.Но для этого необходим оригинальный образ ОС WinCE 5.0.
В связи с тем что у многих медиа-центров закончился срок гарантийного ремонта и обслуживания,а также отсутствием сервисных центров Desay  в России,просим Вас помочь нам с технической информацией о медиа-центре и  предоставлении оригинального образа ОС WinCE 5.0,для самостоятельного ремонта в других сервисных центрах РФ.

  Также просим не оставить без внимания возможность изменения ПО для медиа-центра:

1)Полноценно работающий навигатор с кнопки NAV,с возможностью работы с различными навигационными система Navitel Navigator,IGO,City Guide и другими автомобильными навигационными системами.

2)Полноценная ОС WinCE с возможностью выхода на рабочий стол системы.

3)Возможность смены фонов(обоев) на различные сторонние фоны(скучный синий фон очень надоедает).

4) Сменить интерфейс оболочки мультимедиа-функций:радио,MP-3,DVD и USB-плееров,Bluetooth и т.д..

5) Возможность использовать русский язык. Русский язык установлен по умолчанию, чтобы при сбросе системы русский язык оставался основным.

6) Возможность использования 3G интернета в через USB-host.

7)Возможность подключения камеры заднего хода к медиа-центру.

8)Предоставить оригинальный образ ОС WinCE 5.0

    Мы будем очень признательны Вам в реальной помощи решений наших проблем и просьб.

   С глубоким уважением к Вам,российское сообщество владельцев автомобилей Geely Emgrand EC7.

   P.S.Приложение: переписка с Desay Corporation

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёг, а они читать не за...мучаются? Изложение проблемы, конечно, полное, но почему то нет полной уверенности в том, что их руководство дочитает до конца. Надо как то оформить енто дело в виде открытого письма, что ли, чтобы в нём подписались все наши ( да и не наши тоже, в смысле которые не регились).

  Модераторам: вам виднее, как это можно было бы оформить. Ну может быть что то типа http://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%83-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Китайские представители не отвечают, хочу писать местным в Москву.
За чем писать, можно позвонить.

Руслан может позвонить, вроде знает номер телефона.

1.Овсянников Игорь Геннадьевич (Генеральный директор)

2.Лёвин Андрей (Директор по развитию и маркетингу)

3.Ксения Чешева (PR менеджер)

4.Климов Сергей Александрович (Генеральный директор ООО "Долавтотрейд")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Надо как то оформить енто дело в виде открытого письма, что ли, чтобы в нём подписались все наши ( да и не наши тоже, в смысле которые не регились).   Модераторам: вам виднее, как это можно было бы оформить.
Да это черновик-набросок,пилите как хотите,на авторство не претендую))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


За чем писать, можно позвонить
Можно потом и позвонить,чтобы узнать прочитали наше обращение или нет,и пусть дадут полный ответ также через письмо.Наше представительство может спустить все на тормозах да отписках,но мы может отослать такое же письмо и нашим китайским товарищам.Кстати так надо и дописать,такое же письмо отсылаем в Китай. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан может позвонить, вроде знает номер телефона. 1.Овсянников Игорь Геннадьевич (Генеральный директор) 2.Лёвин Андрей (Директор по развитию и маркетингу) 3.Ксения Чешева (PR менеджер) 4.Климов Сергей Александрович (Генеральный директор ООО "Долавтотрейд")

Руслан знает конечно телефоны-) Но что это даст?

Письмо они прочитают и даже ответят, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но что это даст?
Когда лично познакомишься - то это запоминается, к тебе будет другое отношение.

Письмо не будет прочитано не одним из начальником, максимум инженер и получишь в итоге простую отписку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память, то такое письмо в Джили моторс кто-то писАл, на что был получен ответ: Навигация в магнитоле не предусмотрена контрактом. Или что-то в этом роде. (Найти сейчас сие письмо в темАХ про магнитолу не представляется возможным).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...