Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится двиг (стартер почил в бозе?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте.

Вчера, ни с того, ни с сего, не стала заводиться. Симптоматика следующая - когда повернул ключом в замке зажигания один раз - загорелась приборная панель, климат-контроль, топливник подкачал (по слуху). Ключ на старт - панель приборов горит вполнакала, стартер даже не дернулся. Вытащил ключ. Снова вставил, повернул - под приборной панелью шорох, еле слышные пощелкивания, панель еле светится. Стартер, соответственно, молчит. Такое у меня было, когда садился аккум (забывал выключать ближний).

Подцепил другой аккум на прикурку - такая же фигня - с первого раза панель горела нормально, после удара ключом на старт все молчало, повторная попытка запуска - все еле горит, стартер молчит, под приборной доской пощелкивания, шорох. Зарядил "родной" аккум под завязку - все повторяется один в один.

Делаем вывод - аккум не при чем. Позвонил на СТО электрикам - они предположительно говорят, что полетел стартер. На форуме покопался - вроде говорят за втягивающее. С толкача (буксира) заводить не пробовал.

У кого какие соображениея, други мои? Ездить очень хочется...

А до этого зажигание было очень часто с задержкой, как здесь. Только без холодов - задержка в 2-3 секунды...


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Предохранитель силовой проверь над аккумулятором находится.
  • 0

#3
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Предохранитель силовой проверь над аккумулятором находится.

Это тот, который на 100А? Но я так понимаю, что он ВСЮ электрику VISION контролирует. Если бы он был сгоревший, тогда бы не было первоначального свечения приборной панели, и последующего ее "еле свечения" и шороха с пощелкиванием под панелью приборов... ИМХО

 

Может быть, действительно, какое-то "залипание" контактов на втягивающем? Кстати, как проверить работу втягивающего? Можно ли это проделать без съема его, и в домашних условиях? Только, пожалуйста, поподробнее, если можно, ибо с железом я на "Вы"...


  • 0

#4
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений

не обязательно сгорел,может разболтался и пропал контакт,окислился...


  • 0

#5
Ewgen72

Ewgen72

    Житель

  • Участники
  • 350 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

включаешь нейтраль, зажигание. берешь отвертку или ключ или железяку подходящую. и аккуратно чтоб не задеть корпус замыкай 2 шпильки с толстыми проводами (которые располагаются на втягивающем). Если стартер зажужжал то втягивающему конец, если не жужжит то надо стартер снимать разбирать.


  • 0

#6
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

включаешь нейтраль, зажигание. берешь отвертку или ключ или железяку подходящую. и аккуратно чтоб не задеть корпус замыкай 2 шпильки с толстыми проводами (которые располагаются на втягивающем). Если стартер зажужжал то втягивающему конец, если не жужжит то надо стартер снимать разбирать.

А где их искать, те шпильки на втягивающем?


  • 0

#7
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вроде целый этот предохранитель:

 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0149.JPG

  • 0

#8
jesenesek

jesenesek

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 399 сообщений
Провода перемотай изолентой там где протерлась изоляция.шпильки стартера на стартере)))плюс подходит от толстым проводом а рядом тоненький проводок вот тебе надо эти два контакта замкнуть...делать это нужно на нейтралке,со включенным зажиганием.
  • 0

#9
Osteon

Osteon

    Посвященный

  • Участники
  • 194 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Провода перемотай

Уже перемотал, сразу после фотографирования... :ah: :bk:

Будем искать енти проводки...


  • 0

#10
Jonic

Jonic

    Старейшина

  • Участники
  • 538 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

а с вибрацией разобрался ?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных