Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Не заводится двиг (стартер почил в бозе?)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#11
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

см фото

Прикрепленные изображения

  • старт1.jpg

  • 1

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Kagdila

Kagdila
  • Сяши

  • 91 сообщений
  • Город:Кириши
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Vision (FC) (2008)

Свою темку что-то я забросил, отпишу тут. Зимой диагностировал машинку по этой проблеме и по проблеме абс, как итог: стартер жив, протянули и зачистили все соединения проводов и клеммы - проблема ушла. Единственный раз не завелся в -33 утром, но там было все совсем глухо.

Наступил третий месяц весны... И проблемы с машиной посыпались на меня со всех сторон, задержка зажигания, вибрация, отсутствие холостых оборотов на холодную, ненавистная лампочка абс, лампы в ближнем уже 2 раза за месяц менял и в довершение умер кондей, и у меня такое чувство, что это все связано(

На четверг записался на диагностику в самое крупное СТО в нашем городе, в четверг придет кабель для китайцев какой-то специальный, не знаю правда чем не угодил обычный обд2, но не суть. Если поездка на СТО увенчается успехом, обязательно поделюсь информацией здесь.

 

А пока, что бы был не совсем оффтоп: 

У вас есть люфт ключа в замке зажигания? Мб стоит покопать в эту сторону?


  • 0

m116.gif


#13
Ewgen72

Ewgen72
  • Чжунши

  • 307 сообщений
  • Город:Нефтеюганск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

если замкнуть то что нарисовано черным то стартер заработает только при исправном втягивающем.

при неисправном втягивающем для проверки стартера следует замыкать то что я указал красными стрелками

post-167-0-44217700-1431626653.jpg


  • 0

#14
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

если замкнуть то что нарисовано черным то стартер заработает только при исправном втягивающем.
при неисправном втягивающем для проверки стартера следует замыкать то что я указал красными стрелками
attachicon.gifpost-167-0-44217700-1431626653.jpg

Совершенно верно,должен заработать двигатель стартера,без зацепления двигателя,черными стрелками я нарисовал и описал как завести любую машину если вдруг стартер исправен,а например проблемы с замком или глюк сигналки (экстренный вариант).
  • 0

#15
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

а с вибрацией разобрался ?

Да ни фига, блин!!! Чтобы не засорять эту тему - перейди, пожалуйста, в ту, где вибрация обсуждается.


  • 0

#16
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Здравствуйте.

 

Добрался, наконец-то, до стартера.

В общем, у меня опять все не по-русски... :be: Убрал проводок с втягивающего, замкнул клеммы стартера. Тот же бзик - что-то щелкнуло в блоке предохранителей, и та же катавасия, что и при прошлых попытках...

Пошел дальше. Снял плюсовую клемму с АКБ, и отдельно (!) подвел проводом плюс на втягивающее. Срабатывает четко, уверенно, щелчки соленоида правильные. Отдельно кидаю плюс на клемму стартера. КРУТИТ!!!  Правда, я не знаю, как он должен правильно крутить...

 

Вот тут я начинаю понимать, что чего-то не понимаю. Я в электричестве более-менее соображаю, потому понимаю, что если стартер крутит, то с ним все нормально. Если втягивающее щелкает уверенно, то у него все нормально.

 

Все снова подсоединяю, сажусь, пытаюсь завести - все так, как было - щелкает, шуршит, отключается. Как у Жванецкого - "А включаешь - не работает!"

 

НЕ ПОНИМАЮ!!! Ну или не догоняю до чего-то... Но опять же - если стартер крутит сам по себе, а втягивающее работает само по себе, то, когда они в паре работают, то при зацеплении шестерен стартера и маховика у стартера не хватает сил провернуть маховик... Если он заклинил, то это уже *опа... Может быть попробовать с буксира завести?

 

ЗЫ А видеофайлы здесь можно загрузить? Хотел закинуть *.wmv весом 40,7 мБ - не могу...


  • 0

#17
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)
Видео заливаешь в ютуб и ссылку нас видео сюда.
  • 0


 


#18
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

Здравствуйте.

 

Добрался, наконец-то, до стартера.

В общем, у меня опять все не по-русски... :be: Убрал проводок с втягивающего, замкнул клеммы стартера. Тот же бзик - что-то щелкнуло в блоке предохранителей, и та же катавасия, что и при прошлых попытках...

Пошел дальше. Снял плюсовую клемму с АКБ, и отдельно (!) подвел проводом плюс на втягивающее. Срабатывает четко, уверенно, щелчки соленоида правильные. Отдельно кидаю плюс на клемму стартера. КРУТИТ!!!  Правда, я не знаю, как он должен правильно крутить...

 

Вот тут я начинаю понимать, что чего-то не понимаю. Я в электричестве более-менее соображаю, потому понимаю, что если стартер крутит, то с ним все нормально. Если втягивающее щелкает уверенно, то у него все нормально.

 

Все снова подсоединяю, сажусь, пытаюсь завести - все так, как было - щелкает, шуршит, отключается. Как у Жванецкого - "А включаешь - не работает!"

 

НЕ ПОНИМАЮ!!! Ну или не догоняю до чего-то... Но опять же - если стартер крутит сам по себе, а втягивающее работает само по себе, то, когда они в паре работают, то при зацеплении шестерен стартера и маховика у стартера не хватает сил провернуть маховик... Если он заклинил, то это уже *опа... Может быть попробовать с буксира завести?

 

ЗЫ А видеофайлы здесь можно загрузить? Хотел закинуть *.wmv весом 40,7 мБ - не могу...

Теперь смотри провод силовой + и - от стартера и до аккума,особенно обрати внимание на все клеммы.


  • 1

#19
Osteon

Osteon
  • Сяши

  • 191 сообщений
  • Город:Сургут
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Видео заливаешь в ютуб и ссылку нас видео сюда.

https://youtu.be/s6gV6xOQHnE


  • 0

#20
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 305 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Osteon, Провод от клеммы "минус" до кузова, открути болты, почисти и снова закрути.


  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных