Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

УНК-МОТОР г.Тюмень

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#11
Guest_ZZZZZZ_*

Guest_ZZZZZZ_*
  • Гости
Наталья меня зовут. По поводу оценки ситуации: сложно дать оценку ситуации без эмоций, по той причине что вся это ситуация, одна сплошная эмоция. Вопрос в принципе был обыденный, решаемый очень просто. Но видимо не всех устраивают простые решения. Мое сугубо личное мнение, что клиент просто пошел на принцип, решил доказать кому-то и что-то. Ведь он же приезжал менять к нам аккумулятор, его поменяли. Другие вопросы были решены без эмоций. А тут может у него просто настроение плохое было? Одно могу сказать: криками, эмоциями и требованиями вопросы не решаются!!! Четно не могу прокомментировать человека, который пишет что у него забрали машину, а на самом деле он ее добровольно оставил...... что его не предупредили об оплате и сумме, а он был предупрежден..... он заехал на сервис с повреждениями, а потом говорил что это мы сделали..... и это бесконечно!!!!

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#12
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Наталья, спасибо за ответ. Еще вопрос, почему получилась ситуация с лишением гарантии?
  • 0

#13
Guest_ZZZZZZ_*

Guest_ZZZZZZ_*
  • Гости
с гарантии у него сняли только электрообрудование, на основании Сервисной Книжки. Не для кого ведь не секрет, что устанавливать все допы нужно только у дилера. Это написано прям на форзаце. После его многочисленных звонком, Рэд Драгон принял решение снять только аудиосистему. Хотя нами была проведена компьютерная диагностика. Ошибки в ней имеются, неизвестно где и каким образом производилась установка, что и к чему подключали. Кроме того на а/м стоят другие стойки, тоже не подтвержденные заказ-нарядом. Но клиент опять говорит, что устанавливал у другого дилера. А от гарантии в принципе мы не отказывались.

#14
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Все ясно, спасибо )))
  • 0

#15
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

с гарантии у него сняли только электрообрудование, на основании Сервисной Книжки. Не для кого ведь не секрет, что устанавливать все допы нужно только у дилера. Это написано прям на форзаце.

Доброго времени суток Наталья, звать меня Ильдаром.
  Хотел поинтересоватся, с чего решили снять гарантию на электрооборудование, привидите где в книжке сервисной указано подобным образом? И не понятно, на какое электрооборудование именно сняли?

После его многочисленных звонком, Рэд Драгон принял решение снять только аудиосистему. Хотя нами была проведена компьютерная диагностика. Ошибки в ней имеются, неизвестно где и каким образом производилась установка, что и к чему подключали.

  Компьютерная диагностика в любом случаем может показать ошибки, это ясно нормальным людям так же, как и когда антивирусник обнаруживает якобы вирус, после оказывается, что это вовсе не вирус, а просто не знакомый файл программы, который не несет вреда, но нужен для другой программы. Здесь аналогичная ситуация, не разобравшись, нарушена ли электронная система автомобиля? вы поспешили утвердить клиенту, что снимаете его с гаранти, сделав простые выводы на установке магнитоллы.
  Если вы засомневались в правильности установке, могла ли она якобы как то повлиять на остальные органы электрооборудования, вы должны были оформить все в письменном ввиде, а не подсовывать бумаги (по словам вашего клиента) и пригласить эксперта в этой области, для проведения экспертизы.

Кроме того на а/м стоят другие стойки, тоже не подтвержденные заказ-нарядом. Но клиент опять говорит, что устанавливал у другого дилера.

  Во-первых стойки по сути расходный материал, так же как и колодки, если я обнаружу что у меня перестал тормозить автомобиль, доехав до ближайшего сервиса, мне устранили проблему, путем заменой колодок, снимите с гарантии? Тогда по вашей конторе суд плачет, Вы подвергаете опасности жизни своих клиентов, запрещая им по сути ремонтировать автомобиль, а значит, вынуждаете эксплуатировать его в неисправном состоянии.
Замена амортизаторов, тот же расходник и потому на них установлена гарантия на 1 год, не больше и не меньше. От того, что я их заменю в другом сервисе без вашего ведома, с гарантии не должен уходить, ваша контора может не предоставить гарантию на сами амортизаторы, т.к. это всего лишь аналог, а не родной. Но не снимать остальные части с гарантии.
А от гарантии в принципе мы не отказывались. - еще бы вы от нее отказались, попросите просто, что-то вроде компенсации в несколько тысяч и все...

#16
Rydol

Rydol

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений

Наталья меня зовут. По поводу оценки ситуации: сложно дать оценку ситуации без эмоций, по той причине что вся это ситуация, одна сплошная эмоция. Вопрос в принципе был обыденный, решаемый очень просто. Но видимо не всех устраивают простые решения. Мое сугубо личное мнение, что клиент просто пошел на принцип, решил доказать кому-то и что-то.


Простое решение - это поменять за свой счет?
Я лично приехал к своему дилеру, вежливо со всеми разговаривал, и в результате приезжаю, мне - забирайте всё сделали, сожусь в машину включаю - ничего не изменилосьь. Захожу в салон и сразу с крика, вот тут блин все и забегали и вопрос сразу решился.И как я в следующий раз должен себя вести, если люди понимают только крик, а вежливый разговор это сигнал к тому, что тут лох и надо его обмануть.
  • 0
Изображение

#17
Guest_ZZZZZZ_*

Guest_ZZZZZZ_*
  • Гости
Промолвило Солнце, услышав хулу и проклятья: -" Что делать, чтоб всем угодить без изъятья?" -" Покинь небеса!", - посоветовал Бог не без лести, " и дело себе отыщи по возможности легче........" Я думала, что форум предназначен для обсуждения, а не для всего того, что сейчас вижу. Пусть Ваши дилеры процветают, а а/м никогда не ломаются!!! Мне не было приятно общаться с такими людьми(за редким исключением!).  Продолжайте в том же духе, и все вам вернется)))) NO COMMENTS!!!

#18
Chup

Chup

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 389 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 (2013)
В Ростове в Орбите-плюс (не у офицального диллера теперь, а может он им и не был) продавались Отаки. В сервисе сказали, что вся ходовая без гарантии - это расходный материял, гарантия только на электрику, агрегаты и блоки управления. И в сервисной книжке так мутно написано, что трудно понять! В итоге мне меняли стойку переднего стабилизатора за 1100р, вроде, а она стоит 600р. Блок управления центральными замками выделывался - это блок с микросхемами и в под электрику подпадает, тоже хотели поменять за 11000р, потом предлагали по закупочной за 6500р, хотя я на гарантии и это входит в гарантию по их понятиям...... В коробке, возможно подшипник чуть шумит, тоже все за деньги!!! А это же агрегат я так понимаю!!!!! В итоге любое что я буду менять все будет за деньги!!!! И где тут гарантия? Почему две цены на запчасти? И за работу тоже как-то не понятно начисляют деньги!!!
  • 0

Luxury 1,8 CVT, до этого Отака


#19
admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • 998 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Другой
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Otaka (CK) (2003)

Промолвило Солнце, услышав хулу и проклятья:
-" Что делать, чтоб всем угодить без изъятья?"
-" Покинь небеса!", - посоветовал Бог не без лести,
" и дело себе отыщи по возможности легче........"

Я думала, что форум предназначен для обсуждения, а не для всего того, что сейчас вижу. Пусть Ваши дилеры процветают, а а/м никогда не ломаются!!!
Мне не было приятно общаться с такими людьми(за редким исключением!).  
Продолжайте в том же духе, и все вам вернется))))

NO COMMENTS!!!


Я думаю что все таки автор темы выскажет свою версию происходящего.
  • 0

#20
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Промолвило Солнце, услышав хулу и проклятья:
-" Что делать, чтоб всем угодить без изъятья?"
-" Покинь небеса!", - посоветовал Бог не без лести,
" и дело себе отыщи по возможности легче........"

Я думала, что форум предназначен для обсуждения, а не для всего того, что сейчас вижу. Пусть Ваши дилеры процветают, а а/м никогда не ломаются!!!
Мне не было приятно общаться с такими людьми(за редким исключением!). 
Продолжайте в том же духе, и все вам вернется))))

NO COMMENTS!!!


Наталья, Вы немного не правы. Напишите в любой другой теме - к Вам отнесутся очень сердечно (девушек джилеводов у нас вообще любят), а именно здесь и именно в этой теме Вы представитель дилера, на которого пожаловался наш одноклубник... Видимо и общение с Вами поэтому не как с прекрасной половиной человечества, а как с ответственным представителем фирмы
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных