Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

УНК-МОТОР г.Тюмень

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#21
Rydol

Rydol

    Житель

  • Пользователи
  • 310 сообщений



NO COMMENTS!!!


Самое обидное что это очень распростроненный ответ от дилера практически на любой вопрос.

Если где то написана не правда то опровергните нас, а нет, так на правду глупо обижаться.. надо стараться, чтобы не было такой правды..
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Kosster

Kosster

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 3 666 сообщений
  • Город:Волгодонск
  • Имя:Антон
  • Мой авто:Другой
Что вы хотите ? Наша раша!Надо их воспитывать через суд!А вот за такие фразы типо:"А машину никто не забирал у него, все это гон! " тем более!!!!!!  Прикиньте ,если они общественности такие фразы высказывают ,то действительно что было сказано в личной беседе.
  • 0

В личку не советую, не консультирую!  Задавайте вопросы в соответствующих темах форума :bc:
"Город Счастья" строительная компания Волгодонск


#23
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости

Я думаю что все таки автор темы выскажет свою версию происходящего.

Особенно жду версию автора, а то получается "без жениха, женили" :)
 Решили тут непонятно что, разговору устроили (в том числе и я), но нужно полагать, что разговор вовсе не с нашей позиции начался, а от представителя диллера. Каждый просто всего лишь, немного предоставил свое "Я".
 Все же меня радует, что сотрудники диллера просматривают данные сайты, форумы и т.д.
 Это уже говорит, о том, что им не безразлично, мнение покупателей о них. Возможно Наталья зашла сюда как покупатель сама, но однако с самого начала она представилась сотрудником данного диллера. Тут и возникшиеся вопросы, а далее исход ;)
 
  Просьба необижатся на нас, мало на сей день диллеров, которые с нами открыто общаются. Я бы даже сказал, что их почти нету. Это мы от "дикости" своей начали столь резкий разговор, Вы уж поймите нас, у каждого подобная ситуация, какой-нибудь да негатив с диллером. Всем неугодишь, понятно, но еще раз скажу, я поддерживаю за то, что просматриваете как мнение клиентов, людей, владельцов джили, и надеюсь не с проста просматриваете. Не для того, что бы знать, что тут клиент вытворяет и что к чему меняет)))
  P.S. с нетерпением жду описание автора темы...
  P.S.S. Наталья, нужно согласится, что Вы неудачно начали разговор, надеюсь Вы еще выскажете свое мнение после описания автора темы.

#24
Mazay85

Mazay85

    Участник

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Имя:335660870
З.Ы. кстати будьте внимательны они инеют свойства просить расписаться не там где нужно а потом заявить что типо вы уже расписались извините... кому интересно могу подробней написать как меня обманули. Хорошо господа мои одноклубники и представитель дилера Наталья (к кому собственно как к человеку есть и претензии) расскажу подробнее о сложившейся ситуации... по закону вы (как дилер) должны были принять мой автомобиль по всем параметрам начиная от количества топлива в баке и заканчивая всеми повреждениями на моей машине после чего я должен был подписать акт приема передачи а\м к вам на сервис, так же в этом акте вы должны меня были уведомить о суммах заказанных мною работ... (если не прав поправьте) ничего кроме внешнего осмотра А\м сделано не было помимо этого при сдаче машины меня просто попросили заказ наряд об установки магнитолы и предупреждения о снятии с гарантии не о каких суммах речь не шла. О том же как подписывался акт приема передачи вообще говорить не стоит так как Наталья вы прекрасно видели что в акте при передачи я расписался там где мне поставили галачку (по своей глупости я не попросил его переделать), а галачку мне поставили в месте где говорится о приеме автомобиля а не сдаче его, опять же по глупости я расписался второй раз в тот же момент когда и первый раз. Это касаемо о подписанном акте где так и не стоит подпись мастера о том что машина мне сдана ибо вы отказались Наталья это делать просто отдав мне ключи от машины. Говоря о том что я сам оставил вам машину да это так!!! но я это сделал по 2-м причинам: 1 это ваш отказ отдавать мне автомобиль без оплаты заказ наряда (в котором я должен был оплатить гарантийный ремонт) 2 мне просто было не когда с вами спорить так как я человек рабочий и забирал машину в рабочее время. Насчет мятой машины могу сказать что данной вмятины я действительно раньше не видел и имел полное право предположить что это сделали вы... как справедливо вы заметили, Наталья, действительно машина в кредите и соответственно застрахована, и любая царапина или вмятина на моей машине учитанна  в страховой данного же повреждения там нет. Но меня отговорил отец, который был там, от вызова ГИБДД. Да и еще Наталья говоря о том что вы пытаетесь сотрудничать с каждым клиентом (как дилер) да возможно это так, но похоже не в моем случае. Но единственная положительная сторона во всем этом, что мне таки не угрожали и нечего не сломали и не украли в машине, как собственно и подобает приличному сервису, нот за это я действительно благодарен.
  • 0

#25
Guest_Letlux_*

Guest_Letlux_*
  • Гости
Mazay85 хочу Вам сказать, что зарание расписанные наряды - это в порядке вещей работников ДЦ. Мой диллер и вовсе поступает, даже при прохождении ТО, я уже расписываюсь зарание, что все выполнено :) При обращениях так же зарание, до проверки автомобиля, причины обращения, расписываюсь, что все выполнено и все нормально. Я думаю это делается, что бы избежать бумажной волокиты, т.к. лично у моего диллера, всегда рук нехватает, от занятости клиентами нету отпора. Что и делают бегают туда-сюда... мастера с инженерами. (даже жалко их иногда :) )
 Я лично не трясусь за то, что они там, что то сразу неустранили. Например обратился со скрипом, с которым сразу сам неразобрался. Обратился к ним, оформили наряды, машину еще непроверили, а в документах все уже готово))) Это нормально. Загнали к себе, поглядели, отдали.
 Если говорят что попробуйте поэксплуатировать (я уже знаю своего диллера что и к чему ;) )значит проблему неустранили, но и еще значит, что ничего серьезного. Тут я заезжаю в гараж и пытаю сам, в чем проблема. Рано или поздно я пойму. (уже разобрался). Если же, что-нбудь будет серьезное, они скажут немного иначе. И надеюсь будут действовать по устранению серьезной причины. (это как с моим диллером)


 Но так же нужно смотреть на перед, с чем едете к диллеру (с какой проблемой) и желательно бы уже понять систему диллера. Если я почувствую, что они начнут упиратся рогами, то начну дейтсовать по закону, заведу всю бумажную волокиту и т.д. А причин для обращения, как повтороного, так и других, куча. А пока все более-менее, (конечно совсем не гладко, хотелось бы гораздо лучше, но никуда как говорится неденешься) я с диллером согласен общатся в устной форме и зарание подписывать наряды.
  К примеру взять то же плановое ТО, провели все не гладко, пообщался, попросил все устранить, нет так начинаем бумажную волокиту, приезжаем, составляем как положено все обращения и до тех пор, пока недостигнем желаемого результата. Хоть каждый день ездите к ним.
   
  В Вашем же случае, я так понял они устно вам объяснили, что якобы сняли вас с гарантии. Насамом деле они вас не снимали, просто захотели срубить бабло, такое бывает. Правильно сделали, что обратились в Рэд Драгон, уверен они в Москве составляют аналитику по обращениям, устранениям, послепродажному обслуживанию и т.д. (возможно даже в аналитику наши отзывы включают, все господа возможно) Не стану предполагать зарание для чего это делается, но как говорят в народе "просто так, даже слоны не работают" :)
  Если же с Москвы на вашу проблему необратили внимание, то есстественно стоит затеять бумажную волокиту, оформленные заявления на устранение той или иной причины. Далее по обстоятельствам. (ну я не юрист, тут не мне рекомендовать)) )
 
  Насчет если вам делают такие упреки, как другие стойки или т.п. Просите пригласить эксперта и в бамажной форме все опишите, пусть при вас снимают их, показывают вам маркировки, а далее попробуют доказать, что они несоответствуют для вашей машины... и т.д. и т.п.

#26
attaboy

attaboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Привет всем! Странно что вы говорите об УНК-МОТОРС. Насколько я знаю они закрылись уже как месяц. Сам видел как снимали вывеску и разговаривал с директором. До этого момента было в Тюмени 2 диллера. Сейчас остался один - Geely Центр Тюмень. Если честно, УНК меня устраивали больше. Щас с этими бадаться придется. Узнал стоимость ТО 10000. Был в шоке. На Тойотах дешевле.
  • 0

#27
Mazay85

Mazay85

    Участник

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Имя:335660870
attaboy  Товарищъ одноклубовец мы как раз говорим о УНК-Мотор (одно и тоже с Geely Центр Тюмень) а не МОТОРС, дело в том что названия у них почти однаковы=) а ТО 10000 прошел не давно и его стоимость без замены салонного фильтра и снятия зашиты картера 3700 с копейками вроде
  • 0

#28
ROMZES

ROMZES

    Посвященный

  • Пользователи
  • 109 сообщений
Админ , я чет не понял ,  вы что тоже на дилеров роботаете ? Вы почему сообщение мое удалили , или я не правду написал . Приедте в любой регион где оф дилер только один , и посмотрите какие они наглые и что они творят . 
  • 0

#29
attaboy

attaboy

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
Mazay85. Даже не знал, что у них названия почти одинаковые.Они на Чекистов находятся,да? Мне эти насчитали 6590 где-то, без салонного фильтра с защитой картера. У тебя что-то дешево вышло. Это вместе с работами 3700? Да  и ТО 2000 у них дороговато. УНК Моторс мне за 2800 все делали..
  • 0

#30
Manyakkk

Manyakkk

    Гуру форума

  • Глобальные модераторы
  • 2 663 сообщений
  • Город:Коркино
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Админ , я чет не понял ,  вы что тоже на дилеров роботаете ? Вы почему сообщение мое удалили , или я не правду написал . Приедте в любой регион где оф дилер только один , и посмотрите какие они наглые и что они творят . 


Удалил не админ, а я. Потому что сообщение в слишком резкой форме, а цензурировать и править его у меня не было ни времени ни желания
  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных