Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Watermelon Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Регистрация
Фотография

Двигатель заводится и тут же глохнет

Emgrand EC7

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#11
kolmak

kolmak
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Стрежевой
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

да, завожу без нажатий на педали


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
Yagran

Yagran
  • Шаовэй

  • 1 027 сообщений
  • Город:Губкин
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

ну может и так. У меня глохла когда тоже верещала и мигала.


  • 0

188.png
Тут могла бы быть чья то реклама...


#13
kolmak

kolmak
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Стрежевой
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106  Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть  :dm:


  • 3

#14
sysoev-aa

sysoev-aa
  • Лебин

  • 4 сообщений
  • Город:Батайск
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106  Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть  :dm:

у меня сейчас переодически происходит такое-когда заглушишь на переезде и т.п. потом раза три не можешь завести. было что минут пять не мог завестись. напиши как ты решил эту беду?! я грешу на штатный иммобилайзер-что он не считывает ключ.


  • 0

#15
Serg1609

Serg1609
  • Шанвэй

  • 2 118 сообщений
  • Город:Курчатов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП


я грешу на штатный иммобилайзер-что он не считывает ключ.
Так разбери пластиковый кожух рулевой колонки и проверь разъем антенны иммобилайзера (стоит на замке зажигания, с двумя проводками).
  • 0

eac3572c0ef0.gif

 

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут!


#16
Денис27

Денис27
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Двигатель заводится и тут же глохнет, срабатывает штатная сигнализация, мигает чек на ПП. Пробовал отключать аккумулятор, не помогло. Может кто сталкивался с подобным. Сигнализация только штатная.

Иммобилайзер не дает запуск. 


  • 0

#17
Денис27

Денис27
  • Шандэнбин

  • 18 сообщений
  • Город:Самара
  • Имя:Денис
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Вопрос решен, второй ключ результата не дал, помог Мультитроникс, выдал ошибку № 2106  Throttle Actuator Control System - Forced Limited Power (Дроссельной заслонки Система управления приводом - Принудительное ограниченной мощности), ошибка была сброшена и все ОК. Подозреваю что причиной ошибки могла стать разряженная АКБ, все таки 9,8 В это жесть  :dm:

60 % на то что мультироникс  не правильно расшифровал ошибку. !!!!! НУ или во время запуска ты нажимал на педальку!


  • 0

#18
romul-rzn

romul-rzn
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Ryazan
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Похожая проблема. После мойки (автодуш на самообслуживании) в несильный мороз завелась не с первого раза.Заводится с пол оборота, работает 5 секунд, потом глохнет, аварийка и чек моргают. Раза с 4 заводится. Несколько дней повторялась такая ерунда, потом вроде прошло. Примерно недели 2 не беспокоило, и вот постояла машина 4 дня на улице и сегодня утром глохнет уже без вариантов.

Диагностика дело ясное, заеду обязательно. Но дело в том, что по электрике у меня уже абонемент у нашего официала. Каждый месяц нахожу неисправную релюшку из-за которой машина "встает" намертво. Каждый раз зовут в сервис на эвакуаторе из-за любой ерунды. Эдак разоришься. :( Все заканчивается тем, что иду по схеме и нахожу неисправное реле. Потом на сервисе диагноз подтверждается. А тут прям не знаю с чего капать. Куда могла вода так неудачно попасть?


  • 0

#19
Vonzovan

Vonzovan
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Ульяновск
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Было такое в прошлом году и сегодня повторилось то же самое, проблему решила (по крайней мере у меня) зарядка аккумулятора, в этом году, наверное придется менять АКБ.


  • 1

#20
romul-rzn

romul-rzn
  • Шандэнбин

  • 48 сообщений
  • Город:Ryazan
  • Имя:Роман
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:CVT

Да, думаю в аккумуляторе причина.

Перед новым годом чуть потеплело, завелась раза с десятого. Сразу рванул в сервис. Там подключили диагностику, ошибок нет по датчикам. В памяти только информация, что имобилайзер глушил двигатель. При этом в сервисе уже заводилась без проблем. Нагрузочной вилкой проверили, аккум живой. По симптомам диагност сказал такое же бывало, когда свечи вкручивали неподходящие. Вывернули, все свечи черные. Пробег 10500, последние пол года заправляюсь на одной заправке Газнефти, только 95. Свечи заменили, пару дней катался нормально.

После этого три дня постояла на улице, подморозило и сегодня утром снова повторилось. Причем даже бензонасос не с первого раза закачал. Пару раз заводилась\глохла, потом втягивающее защелкало. Судя по всему перед новым годом подзарядился аккум пока до сервиса ехал, а потом постояла и опять сдох. Или где-то "убегает" хорошо заряд. Вечером попробую погонять на зарядном устройстве акуум. Дальше видно будет.   

 

З.Ы. Через чур умная электроника. Чуть что не так, блокирует все. ИМХО бред, теперь страшно уезжать дальше 100 км. :(


  • 0



Темы с аналогичным тегами Emgrand EC7

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Rambler's Top100
Geely - Club Клуб владельцев китайских автомобилей марки Geely и Geely Emgrand. Использование материалов только с активной ссылкой на www.geely-club.com