Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Стук (одиночный) при трогании с сильно выкрученным рулем



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1
ss-MaTRiX

ss-MaTRiX

    Посвященный

  • Участники
  • 151 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Не нашел подходящую тему и решил создать новую.

 

Машине пол года, пробег 6000. Выезжая из дома на главную дорогу делаю маневр (мне надо повернуть налево) - так как дорога находится на возвышении а я поворачиваю с проселочной, то поворачиваю направо, проезжаю по обочине метров 5-10 и делаю разворот на дороге на 180 градусов. Естественно - руль выкручен до упора при таком развороте. Когда в такой ситуации начинаю трогаться - раздается одиночный щелчок. Звук металлический хорошо различимый и отдает по рулю (еле еле). Похоже либо рулевое, либо левое колесо (его подвеска).

У кого нибудь такое было? Где копать...

Спасибо!

 


  • 0

3256.png


Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Съезди к дилеру, пусть ищет.


  • 0


 


#3
adjuster

adjuster

    Житель

  • Участники
  • 269 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ss-MaTRiX,  Это скорее пружина или поворотный подшипник амортизатора. Хотя теоретически может быть и стойка стабилизатора и шаровая опора и рулевой конец и даже недозакрученное колесо. Но не думаю что рейка. Ей для стука гребенку надо, а куда ты рулишь ей пофиг. И вообще, мне еще в детстве говорили, что никогда! нельзя выкручивать руль до упора, ну кроме экстремальных ситуаций конечно. Глянь мож цепляет за что при вывороте. В любом случае на диагностику, трясти надо.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#4
torec

torec

    Новичок

  • Участники
  • 39 сообщений
  • Город:Донецк
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely Vision
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

У меня такое было.Оказалось подшипник ступицы.Поменяли по гарантии.


  • 0

#5
Федор Турин

Федор Турин

    Гость

  • Пользователи
  • 3 сообщений
У меня был не затянутый подрамник. Вот он на поворотах стучал.
  • 0

#6
KotVadim

KotVadim

    Легенда форума

  • Модераторы
  • 4 156 сообщений
  • Город:Москва
  • Имя:Вадим
  • Мой авто:Другой
  • Год выпуска:2016
  • Трансмиссия:АКПП

А кстати что за тема что руль нельзя выкручивать до упора, неоднократно уже слышал про эти легенды, но не одного хоть сколько-то логичного объяснения не слышал даже на сервисах.


  • 0

Мой блог
 
был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
продан тоже без проблем


#7
fantomas

fantomas

    Старейшина

  • Участники
  • 673 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2015
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

ну вроде эта проблема исключительно для ГУРов .. вероятно при выкрученном до упора руле, перекрывается какая то магистраль в рейке и жидкость перестает циркулировать, в следствии чего насос перегревается и может выйти из строя. Но опять же это ИМХО, на истину в первой инстанции не претендую :), т.к. не сильно знаком с устройством ГУРа. Обычно когда докручиваю до упора, потом отпускаю немного руль и все хорошо.


  • 0

Geely GC6 + Haval H2


#8
protoss

protoss

    Посвященный

  • Участники
  • 174 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Когда руль до упора, то прям слышно как начинает натуженно работать насос.


  • 0

#9
Фанур

Фанур

    Новичок

  • Участники
  • 18 сообщений
  • Город:Уфа
  • Имя:Фанур
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

protoss  ты случаем не с УМПО , вторая площадка ? Там нас уже четверо , но ни с кем еще не знаком .


  • 0

#10
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Когда руль до упора, то прям слышно как начинает натуженно работать насос.
Это запрещено, убьёшь ГУР.
  • 0


 




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных