Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

замена антифриза на более лучший


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Радион

Радион

    Новичок

  • Участники
  • 23 сообщений
  • Город:Рязань
  • Имя:Радион
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
Ну деваться уже некуда, мыть однозначно нужно. Эту пыль выдавило через клапан в крышке, а что не выдавило - ещё там. А так как пробег не очень большой, будем надеяться что радиаторы не забьет.
  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
ray500

ray500

    Посвященный

  • Участники
  • 103 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мне меняли на 30 тысячах с зеленой на Sintec G12+ (он специально для алюминиевых двигателей) с промывкой (Flush что-то там.. называется), порекомендавали на следующее ТО еще раз заменить, чтобы промывку убрать. Заменил на 40 тыс.. И еще раз месяц назад заменил. Грязи вроде нигде нет. Единственное, когда сам последний раз менял, потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза, не мог я слишком много залить? Это не страшно?


  • 0

#23
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза
Крышка бачка или радиатора?!
  • 0

#24
Bomboor

Bomboor

    Посвященный

  • Участники
  • 128 сообщений
  • Город:Собинка
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В гаражных разговорах среди автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз, чем отличается от тосола и т. д. 

Может кому пригодится.

В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости выше и далее ОЖ) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционного типа. 
ОЖ традиционный антифриз - в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации. 

Антифриз зеленый G11 гибридный - содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года. 

Антифриз красный G12 карбоксилатный - содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12. 

Антифриз фиолетовый G12++ лобридный - содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++ ( плюс плюс )
ЦВЕТ - В антифриз добавляют красители, придающие ему тот или иной цвет. Цвет не имеет отношения к его эксплуатационным свойствам и является предметом договорённости между производителем антифризов и их продавцом. Часто один и тот же антифриз окрашивают в разные цвета для разных потребителей.

Да и вот что важно - есть готовый раствор и есть в продажах концентрат, который еще нужно развести водой.
Перед заменой или переходом на другой тип важно хорошо промыть всю систему охлаждения авто. и если двигатель сильно поездивший на обычной воде или Тосоле то переходить на карбоксилатный или другой не рекомендуется т.к. в СО уже образовалась оксидная пленка (а она очень прочная) то свойства новой ОЖ могут не работать и по мере использования оксидная пленка может растворятся и засрать весь мотор и новый радиатор. 


  • 1

#25
uvinal

uvinal

    Легенда форума

  • Участники
  • 4 438 сообщений
  • Город:Жигулёвск
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Мне меняли на 30 тысячах с зеленой на Sintec G12+ (он специально для алюминиевых двигателей) с промывкой (Flush что-то там.. называется), порекомендавали на следующее ТО еще раз заменить, чтобы промывку убрать. Заменил на 40 тыс.. И еще раз месяц назад заменил. Грязи вроде нигде нет. Единственное, когда сам последний раз менял, потом из крышки начало немного выдавливаться антифриза, не мог я слишком много залить? Это не страшно?

Да уж, лучше бы так часто в МКПП масло меняли, не вижу смысла в замене G11 на G12+, только лишние издержки, плюс грязь после промывки. ИМХО


  • 0

nom_C254HH_163.png
507.png1.gif


#26
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


не вижу смысла в замене G11 на G12+, только лишние издержки, плюс грязь после промывки.
А за чем мыть, они отлично смешиваются/
  • 0


 


#27
ray500

ray500

    Посвященный

  • Участники
  • 103 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

SATINALT, крышка радиатора


  • 0

#28
jekpol

jekpol

    Гуру форума

  • Неактивированные
  • 2 928 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

Если выдавливает из под крышки радиатора, то не срабатывает клапан в ней. При повышенном давлении он должен открываться и излишки в расширительный бачок сбрасываются.


Geely Emgrand EC7-RV 1.8 Luxury 2013 г.

Jekpol.gif

 


#29
kws

kws

    Житель

  • Участники
  • 258 сообщений
  • Город:Краснодар
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand EC7

Заменил на TCL. Он карбоксилатный, темно-зелёный, замена по наклейке через 2 года. Влезло 4 литра.


  • 0
апичатано апичатью.

#30
semuil

semuil

    Старейшина

  • Участники
  • 595 сообщений
  • Город:Ижевск
  • Имя:Вячеслав
  • Мой авто:Emgrand EC7
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Заменил на TCL. Он карбоксилатный, темно-зелёный, замена по наклейке через 2 года. Влезло 4 литра.

очень мало влезло, у меня 6литров влезло.


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных