Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#1
artur2206888888

artur2206888888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ситуация такая: купил пол года назад с рук mk и решил полностью сменить антифриз,всё прошло успешно и тут начал замечать что стрелка температуры ож при движении на пониженных скоростях или при движении в пробках стала перемещатся в красную зону ,подумал на термостат,купил какой то за 220 руб и поменял,но ничего не изменилось зато заметил что у меня вентиляторы радиатора начинают включаться только когда стрелка заходит в красную зону и после этого температура скидывается,может мне просто попался термостат бракованный? или может воздушная пробка (прошло пол года после замены),или может что то с датчиком ож ,но вроде бы он работает я с него скинул фишку и вентиляторы сразу закрутились


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Боюсь не правильно показывает стрелка из-за плохого контакта. http://www.geely-clu...e-2#entry165689


  • 0


 


#3
artur2206888888

artur2206888888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

наврятли,но конечно завтра попробую,потому что когда стрелка подошла к красной линии я открыл крышку радиатора и увидел что антифриз кипит в радиаторе


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


я открыл крышку радиатора
Если бы кипел - обварил бы руку(кипение антифриза минимум на 105 градусах), бурление возможно на воздушной пробке.
  • 0


 


#5
Серега163

Серега163

    Посвященный

  • Участники
  • 240 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

По моему,если открыть крышку радиатора при стрелке температуры ОЖ в красной зоне,то антифриз выкинет из радиатора и никак там ничего не увидишь,еще и сам пострадаешь от ожогов.


  • 0
 
 
R701OS163.png

#6
artur2206888888

artur2206888888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

всё правильно, когда открыл крышку радиатора антифриз резко выплиснул на верх но не весь же, после этого я заглянул в радиатор и увидел что антифриз кипит, я подумываю на воздушную пробку но я так езжу уже пол года она должна за это время выдти наверно,,,,,


  • 0

#7
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 282 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Посмотри тему про замену термостата, если его не правильно поставить - воздух не выйдет.


  • 0


 


#8
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 616 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

artur2206888888, Задери морду машины как можно выше и погазуй. Воздух должен выйти. И темку выше проштудируй, полезная!


  • 0

#9
artur2206888888

artur2206888888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Посмотри тему про замену термостата, если его не правильно поставить - воздух не выйдет.

а не скинешь ссылку на эту тему? заранее спасибо


  • 0

#10
artur2206888888

artur2206888888

    Новичок

  • Участники
  • 31 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

artur2206888888, Задери морду машины как можно выше и погазуй. Воздух должен выйти. И темку выше проштудируй, полезная!

Извиняйте за глупые вопросы, как проштудировать тему?


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных