Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Перегрев двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Сергей Семенов

Сергей Семенов
  • Чжунши

  • 237 сообщений
  • Город:г.Оренбург
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

Привет всем!  Павел а помнишь  мою историю похожую на эту (ещё на кроссе) . Первое что приходит на ум , проверить наличие грязи между радиаторами. У меня там така шуба образовалась после катания по природе, что ОЖ выбрызгивалась полностью. Проверить эту зону легко за 15 минут.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#22
Серега163

Серега163
  • Чжунши

  • 258 сообщений
  • Город:Самарская обл.
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Сегодня заметил когда включается вент на моей.Вот при таком положении стрелки вент начинает крутить.

Spoiler

А вот при таком положении вент отключается,работает 5-7 сек.

Spoiler

 

Да,как же замерить реальную температуру ОЖ? Градусник в радиатор?


  • 0
 
 
R701OS163.png

#23
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Я знаю 100%, что при открытии крышки радиатора (у всех) выбрызгивается антифриз 50-150 грамм, система всегда под давлением!

Возникает вопрос, как проверить уровень - на холодном моторе, заводим и открываем крышку, не выльется ни капли(помпа откачивает жидкость и в радиаторе падает уровень, разрежение).


  • 0

#24
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Серега163, У тебя по другому, датчиков два и не много занижает. (до 2011 было два датчика, после один двойной).


  • 0

#25
artur2206888888

artur2206888888
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Павел,интересно а почему у тебя вентилятор включается на 5 делении а у меня на 7 делении, а на 5 делении у меня выключаются вентиляторы

Может это всётаки из за термостата?


Привет всем!  Павел а помнишь  мою историю похожую на эту (ещё на кроссе) . Первое что приходит на ум , проверить наличие грязи между радиаторами. У меня там така шуба образовалась после катания по природе, что ОЖ выбрызгивалась полностью. Проверить эту зону легко за 15 минут.

как?


  • 0

#26
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 812 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


Павел,интересно а почему у тебя вентилятор включается на 5 делении а у меня на 7 делении,
В 2012 из-за не контакта, у меня включался тоже в красной зоне.
  • 1

#27
artur2206888888

artur2206888888
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

В 2012 из-за не контакта, у меня включался тоже в красной зоне.

как я понял ты просто кинул дополнительную массу на стойку, а где ещё есть масса? и на стойки родная масса была? а то когда машину купил сразу поменял всю подвеску в сервисе, может они мне ничайно какую нибудь массу и оторвали ведь наверно с того времени проблема с температурой и была


  • 0

#28
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 697 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

artur2206888888, Ты тему про массы читал?! Там всё написано!!!


  • 0

#29
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 697 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

artur2206888888, Да! Пару строк! Но эти строки помогли уже многим! В том числе и тебе, как я понял! И ты первый начал тупить... даже не проверив ничего, писал посты о том что дела не в этом(читай третий пост в этой теме). И я не умничал.. просто хотел помочь


  • 1

#30
artur2206888888

artur2206888888
  • Шандэнбин

  • 28 сообщений
  • Город:Дзержинск
  • Имя:Артур
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Спасибо всем!!!!!!!!!!действительно дело было в массе,сегодня утром снял полностью провод массы он у меня шел к кузову и к двигателю,почистил его контакты и подсоединил обратно,и всё заработало!!!!!!теперь вентиляторы включаются во время а не в красной зоне,еще раз спасибо!!!!!!!!!


  • 1



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных