Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Напряжение и работа бортовой сети



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

И так предыстория! Вообщем с моей старой машинки переехал на GS небольшой вольтметр, поставил я его параллельно аккумулятору. Первые 5000 изредка заглядывал под капотик включая индикацию и не мог нарадоваться стоит стабильно 14,2 вольта....... Теперя на спидометре 7500 ...но заметил как то я одну фигню..... Бывает заводишь машинку...едешь...а она.....ну "тупит" маленько..... вообщем заглянул под капот.....а там...14,0 вольт......начал изредка проводить эксперименты........убило то ,что при включенных фарах, кондее на осушение и обогреве стекла.....ну не едет.......гляжу...а там 13,1.......( и "тормозит" по сравнению с обычной ездой ну хорошенько так) Причем это если при заводе.....на бортовой стоит 14.0 вольт...... если стоит 14,2 то извините напруга падает всего до 13,9 сразу выравниваясь на 14,0-14,1..... так что странненько.....походу придется видать дилера гнать на проверку генератора...... :( Параллельно как то заметил....что ну раза 3 при заводе и включении сразу Обогрева и Кондея..... как то в салоне бывает запах (который "выветривается" практически моментом) разогретой изоляции.......под капотом осмотрел все......видать или из-под торпеды......или провода..."обогрева"...... :(


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

P.S. Сразу вопрос к жителям :) форума......свою напругу бортовой при разных нагрузках не проверяли.......держит нормально или у многих такие "просадки"...?????


  • 0

#3
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 531 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

У меня стабильные 14,5!


  • 0

#4
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

На Джили напряжение не бывает ниже 13.3 при севшем акуме или включенной всей нагрузки, обычно 13.9-14.6


  • 0


 


#5
Jonic

Jonic
  • Шанши

  • 519 сообщений
  • Город:казань
  • Имя:игорь
  • Мой авто:Geely Vision

У меня бывает по показаниям обд 12.3 на хх при включенном ближнем и обогреве стекла на аккуме не мерял


  • 0

#6
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


по показаниям обд
Замер идет не от акума, а с диагностики.
  • 0


 


#7
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

На Джили напряжение не бывает ниже 13.3 при севшем акуме или включенной всей нагрузки, обычно 13.9-14.6

 

 

я ж и говорю...

 

 если стоит 14,2 то извините напруга падает всего до 13,9 сразу выравниваясь на 14,0-14,1.

 

 

 но вот бывает.....

так что думаю где теперя копать......и на что грешить...... ведь если бы это был четко генератор то при "газульке" напруга бы прыгала....... а она стоит "не шелохнется"......

 

P.S. говорю же "чудеса в решете" ситуацию с падением описал измеряя как раз перед написанием первого поста...теперя машина постояла....

завел...14.2 включил кондей, обогрев, фары(ближний и дальний)- как результат кратковременное падение до 13.8....и стабильные 14,1..... :(


  • 0

#8
pavel43rus

pavel43rus
  • Даюаньшуай

  • 14 308 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

У нас нет контакта на преде генератора, в ГЦ не знаю есть ли такой у акума.


  • 0


 


#9
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

значит бум ждать......сегодня был хороший ливень.....машина простояла под дождем..... буду присматриваться.....если такое повторится  и будет только при влажной погоде...то значит надо искать "утечку"..... :( что есть очень и очень...хреново......так как это вообще практически невозможно :(


  • 0

#10
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Ystal, Это открытие для меня... На моей машинке с момента покупки напруга была (и есть) 13,4 всегда! Хоть газуй хоть не газуй, и зимой и летом и в дождь и в град  :ai: Как же я езжу-то и что мне с этим делать  :bw: ???


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных