Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Напряжение и работа бортовой сети



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#11
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вот именно ...что ВСЕГДА!!!!  :)

а у меня получается провал при нагрузке ...:)


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#12
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

вот именно ...что ВСЕГДА!!!!   :)

а у меня получается провал при нагрузке ... :)

Проверил сегодня с пристрастием. При заводке выдает 14В и медленно падает до 13,4В, примерно 10мин. При включении нагрузки (свет, кондер, обогрев) есть мгновенное падение напряжения в доли секунды и опять 13,4В. Но есть одна странность. Иногда при включении-выключении нагрузки, напряжение не возвращается к 13,4В а остается на уровне 12,5В При повторном включении нагрузки все приходит в норму. Может масса где-то мкнет...


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#13
nikolaevich

nikolaevich
  • Шанши

  • 399 сообщений
  • Город:Норильск
  • Имя:Анатолий
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
на своей сейчас проверил,замерял на клеммах батарейки и + и - . на не заведенном двиге 12.7v, заведенный 14.13v-14.14v, БС+ДС+кондей во всех случаях 14.14v и не больше секунды падение напряжения на 0.1v(только при включении кондея на 0.3v)
  • 0

#14
jesenesek

jesenesek
  • Шансяо

  • 4 273 сообщений

13.7-14.5 нормальное напряжение,можно сказать идеальное для аккума.


  • 0

#15
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

был сегодня у дилера.....ждемс теперя "москву".......ответ электрика на генератор..."бобик сдох".....вообщем как я и предполагал -шалит регулятор.....

ждемс замены по гарантии :)


  • 0

#16
Bulivar33

Bulivar33
  • Шандэнбин

  • 40 сообщений
  • Город:Белгород
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely GC6 (2014)

был сегодня у дилера.....ждемс теперя "москву".......ответ электрика на генератор..."бобик сдох".....вообщем как я и предполагал -шалит регулятор.....

ждемс замены по гарантии :)

Удачи с ожиданием!!!

Сегодня звонил по своей ласточке сказали в субботу будут собирать наконец-то Москва дала добро.

Оказалось засвистел подшипник на первичном вале, дело по хорошему двух часов, а растянули на две с лишнем недели.


  • 0

#17
Ystal

Ystal
  • Сяши

  • 60 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Имя:Владимир
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Удачи с ожиданием!!!

........ а растянули на две с лишнем недели.

ну это у них как всегда......я вон бампер задний все с 29 апреля жду......такое ощущение что он из "москвы"......по 10 кругу вокруг планеты крутится да никак не приземлится....:(


  • 0

#18
Niki2015

Niki2015
  • Лебин

  • 5 сообщений
  • Город:Севастополь
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

мерил у себя на всех режимах,что все включено,что всё выключено,всегда стабильно 14.3.стоит как вкопанное.


  • 0

#19
adjuster

adjuster
  • Чжунши

  • 265 сообщений
  • Город:Саратов
  • Имя:Андрей
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

мерил у себя на всех режимах,что все включено,что всё выключено,всегда стабильно 14.3.стоит как вкопанное.

Блин, у кого ни спрошу у всех 14 с копейками, а у меня 13,6 на всех режимах с самого новья  :bw: Вроде все нормально работает по электрике. Ремень не буксует, натянут нормально. Напишите у кого так же как у меня, хотяб примерно.


  • 0

Производители 3D принтеров просят не печатать 3D принтеры


#20
ss-MaTRiX

ss-MaTRiX
  • Сяши

  • 160 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Ростислав
  • Мой авто:Geely GC6
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Поставил себе на торпеду часики с индикация температуры на улице и в салоне. А еще в них есть вольтметр. Подключил его к прикуривателю. При включенном зажигании - 12.7-12-5 Вольт, при запущенном двигателе в основном 14,3, иногда падает до 14,0-14,1.

Не знаток тонкостей зарядки аккумуляторов в машине - но если у тебя машина нормально себя ведет при 13,6 не думаю что надо что-то ремонтировать... ИМХО.


  • 0

3256.png




Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely GC6

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных