Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Посторонний звук при запуске в мороз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#31
luda

luda

    Участник

  • Пользователи
  • 96 сообщений
Делаем вывод: при наших морозах нужна закаленная техника, вроде жигулей, а не какие-то там китайцы.
  • 0
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#32
Guest_Славян_*

Guest_Славян_*
  • Гости
Интерестно,а у кого хватит "знаний" в области двигателей внутреннего сгорания- заводить машину в минус 60.И потом задать вопрос ,а что там скрипит? А вот если разбудить мужика в пять утра и не дав раскрыть глаза, кинуть ему на плечи мешок с сахаром и заставить попасть с первого раза в дверной проём. Берегите мужчин.

#33
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
При конструировании автомобиля для зимних условий нужно брать лучшее. Почему бы на морде не устанавливать регулируемые из салона жалюзи, как, например, на ЗИЛ-131? Не знаю, как в гражданском исполнении, но на военных тех же ЗИЛах стояли предустановленные предпусковые обогреватели. И в комплекте шли намордники из дерматина. Правда, намордник - это слишком, но жалюзи - "само то". Кстати, сегодня из окна видел какую-то иномарку: вся рожа заклеена скотчем. Цвет поносный... Я себе купил российский скотч "Зубр": ПВХ, водостойкий, устойчивый к УФ-излучению, армированный. Цвет серый. Продаётся в строительных магазинах. Так и не приклеил. При минус 49 не захотель нивкакую клеиться. Пришлось одеяло пихать в пространство.

Интерестно,а у кого хватит "знаний" в области двигателей внутреннего сгорания- заводить машину в минус 60.И потом задать вопрос ,а что там скрипит?
А вот если разбудить мужика в пять утра и не дав раскрыть глаза, кинуть ему на плечи мешок с сахаром и заставить попасть с первого раза в дверной проём. Берегите мужчин.


В минус 60 не пробовал. Ночью были морозы только -52. Работала по таймеру: 2 часа - 25 минут. Промежутка простоя хватало для того, чтобы ГУР секунд на 5 подвывал. Чаще настроить конструкция не позволяет. А, если заглушить - до весны не завести. У нас морозы бывают и в июне.
  • 0

#34
Guest_Славян_*

Guest_Славян_*
  • Гости

При конструировании автомобиля для зимних условий нужно брать лучшее. Почему бы на морде не устанавливать регулируемые из салона жалюзи, как, например, на ЗИЛ-131? Не знаю, как в гражданском исполнении, но на военных тех же ЗИЛах стояли предустановленные предпусковые обогреватели. И в комплекте шли намордники из дерматина. Правда, намордник - это слишком, но жалюзи - "само то". Кстати, сегодня из окна видел какую-то иномарку: вся рожа заклеена скотчем. Цвет поносный... Я себе купил российский скотч "Зубр": ПВХ, водостойкий, устойчивый к УФ-излучению, армированный. Цвет серый. Продаётся в строительных магазинах. Так и не приклеил. При минус 49 не захотель нивкакую клеиться. Пришлось одеяло пихать в пространство.


Интерестно,а у кого хватит "знаний" в области двигателей внутреннего сгорания- заводить машину в минус 60.И потом задать вопрос ,а что там скрипит?
А вот если разбудить мужика в пять утра и не дав раскрыть глаза, кинуть ему на плечи мешок с сахаром и заставить попасть с первого раза в дверной проём. Берегите мужчин.


В минус 60 не пробовал. Ночью были морозы только -52. Работала по таймеру: 2 часа - 25 минут. Промежутка простоя хватало для того, чтобы ГУР секунд на 5 подвывал. Чаще настроить конструкция не позволяет. А, если заглушить - до весны не завести. У нас морозы бывают и в июне.


....готовь сани  летом ,....

#35
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
Славян, а если лета не бывает? А если и бывает, то только в календаре?
  • 0

#36
ZoSo

ZoSo

    Посвященный

  • Пользователи
  • 138 сообщений
Тогда взять TagAZ Tager и не знать бед! )) Серьезно, у меня родственник в Кемерово (там -50 тоже бывает, но редко) взял и рад очень! Там все же лето бывает, да еще какое! А при -40-45 пока все отлично работает и заводится! Правда в такие температуры говорит бывают, что и стекла трескаются даже на Land Cruiserе ))
  • 0

#37
Guest_Славян_*

Guest_Славян_*
  • Гости
Да у нас в Мурманске тоже не юг,хотя по мягче климат.Что посоветовать тебе-только гараж.В нём держать температуру  минус два -три градуса,чтобы кузов от перепадов не страдал и заводиться будет нормально,а если есть нужда ездить при минус 50-тогда конечно только старый ,надёжный,дедовский способ--тулуп на моторный отсек.

#38
Djon Player

Djon Player

    Уважаемый

  • Участники
  • 1 281 сообщений
На ТО2000 залили мне в ГУР масло Shell Donax TX, вой при заводе машины всё равно присутствует, даже при -25 градусах. Хотя по ощущениям уже не такой противный, как было раньше и длиться секунд 10.
  • 0
Изображение

#39
igorgn

igorgn

    Старейшина

  • Участники
  • 743 сообщений
На счёт "Патриота" я думал. Нет у нас нормального сервиса. А цена, как и Джили. А гараж стоит как три Джили... Djon Player, на счёт этого масла в ГУР я писал в соседней теме. Вязкость не для нашего климата. Утепляйся, как я написал. На той неделе поеду в другой автосервис. Втихаря от Давпона сменю масло в ГУР и КПП. Только вязкость буду выбирать минимальную. Лучше разориться на сезонной смене масла, чем на ремонте.
  • 0

#40
schmidt

schmidt

    Посвященный

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:398958454
почему масло гура пениться?(Shell Donax TX),пробег 7000.раньше небыло,но как температура поднялась с -35 до -25,заметил что пениться(и её из бачка вытесняет).и ещё вопросик.должно ли быть так: машина холодная,масло гура под максимум,как только машину завёл становиться меньше,как будто его насос всосал(раньше этого тоже ненаблюдал)
  • 0
"кто не с нами, тот против нас"



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных