Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Движение рывками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую, коллеги!

 

Такая проблема, тревожит уже давно, но пока не до нее было, были более глобальные проблемы

 

Вообщем в основном проявляется и сильно бесит на первой передаче, пока выезжаю со своего поселка какое то время нужно ехать именно на первой передаче и пытаешься подобрать положение педали дросселя чтобы машина ехала ровно с постоянной скоростью, сталкиваешься с такой проблемой, что этого не можешь сделать.

 

При нажатии педали газа происходит рывок вперед, причем как бы плавно не нажимал, и сразу начинает набирать скорость, либо когда отпускаешь газ, опять таки плавно, рывок назад, и машина соответственно сбрасывает скорость. То есть движение идет рывками при нажатии и отпускании педали газа.

 

То же самое проявляется иногда и на остальных передачах, давишь на газ рывок, машина пошла набирать скорость, отпускаешь газ, рывок назад.

 

Повторюсь, как бы плавно я не пытался нажимать или отпускать педаль газа.

 

Есть проблемы с датчиком ДАДТ, иногда появляется ошибка (Р0107), ну это к сведению, ведь насколько я знаю датчик ДАДТ и датчик положения дроссельной заслонки и датчик РХХ работают совместно.

 

Тросик педали дросселя на мой взгляд без заеданий работает.

 

Что за беда такая, кто подскажет?


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#2
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 001 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Олег, а пробег какой? не похоже на сцепление умирает?

да и схватывает у тебя где на середине педали или внизу или в вверху? 


  • 0

#3
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

сцепление новое, полностью менял и корзину и диск, сразу после покупки машины.

 

сейчас пробег 2000 км после покупки, а вообще пробег 67000 км

 

схватывает, в смысле сцепление? ближе к середине, но когда я с педалью газа таким образом рывки ловлю, педаль сцепления уже полностью отпущена

 

а если вы про педаль газа, то это в самом начале нажатии педали газа происходит


  • 0

#4
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 001 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

а сцепление меняли без выжимного? ..... недолжно оно проваливаться и ловится в низу .... 

я вот не знаю точно по вашему авто как коробка устроена .... наверно также как и у меня эмгранде .... только у меня там не тросик а гидравлика ..... у а точно не гидравлика?


  • 0

#5
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

вот на счет выжимного не скажу, надо уточнять, но подозреваю что нет, не менял

 

а какое отношение выжимной к этому имеет? просто сцепление с двигателем уже произошло и далее разъединения не происходит при управлении дросселем, или я что то не так понимаю?


  • 0

#6
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 001 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

Да конечно играет важную роль! Предполагаю у тебя подклинивает на валу выжимной .... или если гидравлика то проблема с давлением ....

вот фото принципа работы

Принципиальная работа сцепления

а вот фото именно твоего авто

RELEASE FORK (JL-S160A) Каталог запчастей → Geely → MK Cross → Сцепление и трансмиссия → RELEASE FORK (JL-S160A)

  • 0

#7
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

ну то что гидравлика это факт, но систему прокачивали, так что воздуха вроде быть не должно

 

а если подклинивает то это и вал может быть? или если сам подшипник то как проверить?


  • 0

#8
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

и всеравно не понятно, подшипник нужен для того чтобы непосредственно воздействовать на корзину на отсоединения коробки от двигателя, для отвода диска сцепления и наоборот, для подключения коробки к двигателю, то есть отводить и подводить диски сцепления.

 

А в моем случае выжимной подшипник уже воздействовал на корзину и далее ждет дальнейших воздействий при нажатии на педаль сцепления.

 

Но я то ее не трогаю? А просто дросселирую?

 

Прошу прощения если туплю и чего то не понимаю)


  • 0

#9
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 001 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

нет нет всё верно рассуждаешь ))))  но берите в учёт что при переключении выжимной работает и если он подклинивает создаёться избыточное давление в системе и у вас могёт провативаться педалька ....

у вас как и у нас раз гидравлика то гидравлика совместная.... один бачёк тормозной и гидравлики ..... короче нужно смотреть гдето в регуляторах походу манжету заворачивает и стравливает давление при условии если сама система не травит ....

смотрите в доках устройство привода сцепления там клапан отдельный или нет ..... короче гдето там собака вам козни строит ....


  • 0

#10
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

как только это выловить, я то этого "поросенка" менял, как его в простонародии называют, ну это цилиндр гидравлический через который вилка выжимает, так что он новый стоит

 

м-да, надо подумать


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных