Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Движение рывками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#21
frogl

frogl

    Житель

  • Участники
  • 289 сообщений
  • Город:Ленинград
  • Имя:Александр
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Точно также у меня машина вела себя с момента покупки у диллера. Я так думаю, что для такой массы авто мотор 1,5  просто маловат, да ещё задушенн всякими евро, поэтому МК-шка и дергается при езде внатяг. (По своему опыту могу сказать, что только 2 литровые моторы эластично работали на низких оборотах). Лечение дерганья на мой взгляд, только в какой-нибудь нестандартной прошивке, которая делает мотор более эластичны на низах, а сцепление тут ни при чем, потому что в момент рывков оно у тебя уже включено.

Согласен на 100!!! Одновременно ответили.


  • 0
Любая техника любит уход... поставил на стоянку,- и УХОДИ.
Изображение

Полезная реклама

Полезная реклама
  • Advert

#22
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

ну у меня 1,6, но думаю тоже погоды особо не делает

 

да, обидно если так, дергатня напрягает, едешь как на ишаке, даже на копейки такого не было)


  • 0

#23
rvfadeev78

rvfadeev78

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений
  • Город:Липецк
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ну у меня 1,6, но думаю тоже погоды особо не делает

 

да, обидно если так, дергатня напрягает, едешь как на ишаке, даже на копейки такого не было)

На Mitsubishi Carisma с мотором 1.6-105 л/с точно такая-же история была поэтому я китайца за эти дерганья сразу понял и простил. Комфортно внатяг машина будет ехать или на дизеле или на объемном движке или если передача сильно понижающая типа как на Renault Duster, а на МК-шке мне кажется можно только перепрошивкой чего-нибудь добится, и то будет лучше тянуть на низах может ухудшется динамика на высоких оборотах. Что в этих прошивках ворочают никто кто кроме создателей не знает.


  • 1

#24
rvfadeev78

rvfadeev78

    Новичок

  • Участники
  • 14 сообщений
  • Город:Липецк
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ну у меня 1,6, но думаю тоже погоды особо не делает

 

да, обидно если так, дергатня напрягает, едешь как на ишаке, даже на копейки такого не было)

Как вариант попробовать перейти на евро 2 и выбить катализаторы, вроде-бы мотору легче дышать будет. Почитай на форуме, народ писал про такие манипуляции и их последствия.


  • 0

#25
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Как вариант попробовать перейти на евро 2 и выбить катализаторы, вроде-бы мотору легче дышать будет. Почитай на форуме, народ писал про такие манипуляции и их последствия.

 

да не, то уже слишком) я и так КПП поменял и капиталку движку сделал, так что пока глобальные перемены я не потяну)


  • 0

#26
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


и капиталку движку сделал
А ты уверен, что катализаторы не забиты?

Из всего тут написанного остается измерить давления перед катами(вкручивая манометр взамен ДК1).


  • 0


 


#27
Flanker78

Flanker78

    Участник

  • Участники
  • 88 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

в смысле вместо лямды вкрутить манометр и померять давление? не знаю, тут ничего не могу сказать

 

а почистить реально если что?


  • 0

#28
SATINALT

SATINALT

    Старожил, 7 лет на форуме

  • Глобальные модераторы
  • 4 693 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)


а почистить реально если что?
Нет
  • 0

#29
pavel43rus

pavel43rus

    Легенда форума

  • Глобальные модераторы
  • 15 287 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)


в смысле вместо лямды вкрутить манометр и померять давление?
Если давление больше 0.5 кгс/см2 значит забит кат, а так как машина раньше таксовала, то шанс огромный.

Выбить кат проблем нет.


  • 0


 


#30
Sever_NV

Sever_NV

    Гуру форума

  • Участники
  • 3 023 сообщений
  • Город:Sever™
  • Мой авто:Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.8
  • Трансмиссия:МКПП

ну каждому конечно своё но у меня никогда машины на первой не дёргались с рывками .... ни русккие ни импортные .... какой бы объём не был......сейчас на эмгранде первая свободно крутится до 40 км ...... в пробках отпускаю сцепление не добовляя газа и всё это плавно ....ябы всёже сменил жижу однозначно ....и по поводу катализатора да тема мудрая ....


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных