Перейти к содержанию

Движение рывками


Flanker78
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Точно также у меня машина вела себя с момента покупки у диллера. Я так думаю, что для такой массы авто мотор 1,5  просто маловат, да ещё задушенн всякими евро, поэтому МК-шка и дергается при езде внатяг. (По своему опыту могу сказать, что только 2 литровые моторы эластично работали на низких оборотах). Лечение дерганья на мой взгляд, только в какой-нибудь нестандартной прошивке, которая делает мотор более эластичны на низах, а сцепление тут ни при чем, потому что в момент рывков оно у тебя уже включено.

Согласен на 100!!! Одновременно ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


ну у меня 1,6, но думаю тоже погоды особо не делает

 

да, обидно если так, дергатня напрягает, едешь как на ишаке, даже на копейки такого не было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 1,6, но думаю тоже погоды особо не делает

 

да, обидно если так, дергатня напрягает, едешь как на ишаке, даже на копейки такого не было)

На Mitsubishi Carisma с мотором 1.6-105 л/с точно такая-же история была поэтому я китайца за эти дерганья сразу понял и простил. Комфортно внатяг машина будет ехать или на дизеле или на объемном движке или если передача сильно понижающая типа как на Renault Duster, а на МК-шке мне кажется можно только перепрошивкой чего-нибудь добится, и то будет лучше тянуть на низах может ухудшется динамика на высоких оборотах. Что в этих прошивках ворочают никто кто кроме создателей не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня 1,6, но думаю тоже погоды особо не делает

 

да, обидно если так, дергатня напрягает, едешь как на ишаке, даже на копейки такого не было)

Как вариант попробовать перейти на евро 2 и выбить катализаторы, вроде-бы мотору легче дышать будет. Почитай на форуме, народ писал про такие манипуляции и их последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант попробовать перейти на евро 2 и выбить катализаторы, вроде-бы мотору легче дышать будет. Почитай на форуме, народ писал про такие манипуляции и их последствия.

 

да не, то уже слишком) я и так КПП поменял и капиталку движку сделал, так что пока глобальные перемены я не потяну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и капиталку движку сделал
А ты уверен, что катализаторы не забиты?

Из всего тут написанного остается измерить давления перед катами(вкручивая манометр взамен ДК1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле вместо лямды вкрутить манометр и померять давление? не знаю, тут ничего не могу сказать

 

а почистить реально если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а почистить реально если что?
Нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в смысле вместо лямды вкрутить манометр и померять давление?
Если давление больше 0.5 кгс/см2 значит забит кат, а так как машина раньше таксовала, то шанс огромный.

Выбить кат проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну каждому конечно своё но у меня никогда машины на первой не дёргались с рывками .... ни русккие ни импортные .... какой бы объём не был......сейчас на эмгранде первая свободно крутится до 40 км ...... в пробках отпускаю сцепление не добовляя газа и всё это плавно ....ябы всёже сменил жижу однозначно ....и по поводу катализатора да тема мудрая ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...