Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Движение рывками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#41
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

следовательно у вас выход щас сначала обкатать нормально а там разберёмся форумом )

 

чем пока и занимаюсь) но дергатня была и до капиталки, так что смею предположить, что вряд ли она уйдет


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#42
rvfadeev78

rvfadeev78
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Липецк
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

да не, то уже слишком) я и так КПП поменял и капиталку движку сделал, так что пока глобальные перемены я не потяну)

Там из глобальных перемен, только выбить катализатор (можно самостоятельно) и включить обманку (тоже можно самостоятельно сделать) вместо 2-го лямбда зонда. Почитай форум всё подробно описано, человек делал и ему реально помогло машина стала ехать бодрее даже с кондиционером.


  • 0

#43
rvfadeev78

rvfadeev78
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Липецк
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

ну каждому конечно своё но у меня никогда машины на первой не дёргались с рывками .... ни русккие ни импортные .... какой бы объём не был......сейчас на эмгранде первая свободно крутится до 40 км ...... в пробках отпускаю сцепление не добовляя газа и всё это плавно ....ябы всёже сменил жижу однозначно ....и по поводу катализатора да тема мудрая ....

Человек пишет, что машина дергается ни когда трогается, а когда надо проехать метров 30-100 на 1 скорости бросив педаль газа.

Что-то я сомневаюсь, что эмгранд где также придушен мотор экологией  сможет это сделать без дерганья. Это удел дизеля или Уазика с включеным ручным газом.


  • 0

#44
Yevgen

Yevgen
  • Сяши

  • 65 сообщений
  • Город:Солнечногорск
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Emgrand X7
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:2.0
  • Трансмиссия:МКПП

чем пока и занимаюсь) но дергатня была и до капиталки, так что смею предположить, что вряд ли она уйдет

Если КПП новая,то,как вариант,могут быть повышенные люфты в ШРУСах...износ...


  • 0

#45
rvfadeev78

rvfadeev78
  • Шандэнбин

  • 14 сообщений
  • Город:Липецк
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2014
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Если КПП новая,то,как вариант,могут быть повышенные люфты в ШРУСах...износ...

Если были бы люфты, износ то были бы стуки, хрусты и прочие шумы.


  • 0

#46
жека1983

жека1983
  • Чжунши

  • 241 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Я сталкивался с такой проблемой. Дергания были при автоподаче топлива при включеннном сцеплении.Завелся, тронулся, на педальку не давишь (не на одну из трех) а машина пошла скачками. Такое ощушение будто пытаешся тронутся с третей передачи. Заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Если не меняли попробуйте. А сцепление ,мне кажется, здесь непричом.


  • 0

#47
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Я сталкивался с такой проблемой. Дергания были при автоподаче топлива при включеннном сцеплении.Завелся, тронулся, на педальку не давишь (не на одну из трех) а машина пошла скачками. Такое ощушение будто пытаешся тронутся с третей передачи. Заменил воздушный фильтр, топливный фильтр, свечи, бронепровода. Если не меняли попробуйте. А сцепление ,мне кажется, здесь непричом.

 

повторюсь еще раз...

 

дерготня происходит при уже полностью отпущенной педали сцепления и набранной достаточной скорости для движения на первой передачи, только при нажатии педали газа или полном отпускании педали газа...

 

еще раз...   нажал слегка газ - рывок вперед, бросил газ (полностью отпустил) - рывок назад, и так сколько бы раз не нажимал или не отпускал педаль газа

 

если ни одну педаль не нажимать рывков нет.

 

по поводу шрусов хрустов и шумов тоже нет вроде, но износ их конечно я не знаю


  • 0

#48
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Проверь РХХ и за одно промой дроссельный узел.


  • 1

1921.png                       大尉


#49
жека1983

жека1983
  • Чжунши

  • 241 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Мне тоже кажется что проблема в топливной.И к стати,А что с задними колодками? Как ручник работает?


  • 0

#50
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Мне тоже кажется что проблема в топливной.И к стати,А что с задними колодками? Как ручник работает?

 

ручник хреново работает, тросик растянут, держит на максимальном пятом щелчке только, но до него еще не добрался пока

 

колодки более менее по состоянию, но колеса вращаются нормально, подтормаживаний нет, на перегрев из-за подтормаживания тоже пробовал и диски и барабаны


Проверь РХХ и за одно промой дроссельный узел.

 

РХХ не так давно чистил, и дроссельную заслонку тоже, на счет как он работает не могу сказать, вообще есть проблемы с холостыми иногда, но опять таки только с ошибкой Р0107

 

если ее убираю, то холостые в норме становятся... 


  • 0



Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных