Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Движение рывками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#61
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Не у кого он(РХХ) не сгорал, его только загрязняет, но хорошо отмывается.

 

ну если так рассуждать, то дело однозначно не в нем, т.к. когда я вскрыл узел дроссельной заслонки, и достал датчих РХХ. Он был чистый и даже натиров на игле почти не было, т.е. можно предположить, что он почти новый

 

сам дроссель я промыл конечно и датчик тоже, но эффекта никакого не было

 

а вот я слышал другое предположение или мнение, что он конечно не сгорает, но начинает работать рывками, с заеданиями или подклиниванием, что безусловно может быть причиной


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#62
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

РХХ можно и проверить, заведи, обороты упадут до 1000, сними штекер и прокатись.


  • 1

#63
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

РХХ можно и проверить, заведи, обороты упадут до 1000, сними штекер и прокатись.

 

да были мысли, но на рабочем двигателе отключать на сколько это можно делать?

 

а так в этом что то есть, надо пробовать, если рывков не будет, то ответ очевиден

 

хотя тут другой момент, не знаю насколько я прав, но на сколько я знаю: датчик дроссельной заслонки, датчик ДАДиТ и датчик РХХ работаю совместно, поэтому можно ли предположить что датчику РХХ сообщает неверные данные ДАДиТ ?


  • 0

#64
жека1983

жека1983
  • Чжунши

  • 241 сообщений
  • Город:Горловка
  • Имя:Евгений
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Олег у меня на ланосе были проблемы с датчиками, холостым и дросесельной. Отсоединял их при работаюшем двигатели. Но проблема была в повышении оборотов на холостом ходу.На педаль газа и движение машины это не влияло. Датчики отсоединял по очереди. А топливная система в порядке?


  • 1

#65
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


что датчику РХХ сообщает неверные данные
Не заблуждайся. РХХ это не датчик. а регулятор и ни каких он показаний не снимает. Данные поступают с ДПДЗ и ДАДиТ.
  • 3

1921.png                       大尉


#66
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Олег у меня на ланосе были проблемы с датчиками, холостым и дросесельной. Отсоединял их при работаюшем двигатели. Но проблема была в повышении оборотов на холостом ходу.На педаль газа и движение машины это не влияло. Датчики отсоединял по очереди. А топливная система в порядке?

 

а что конкретно имеется ввиду? форсунки я чистил не так давно, диагностику делал, ничего нового не выявила

 

что то еще?


  • 0

#67
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

Не заблуждайся. РХХ это не датчик. а регулятор и ни каких он показаний не снимает. Данные поступают с ДПДЗ и ДАДиТ.

 

в смысле с ДПДЗ и с ДАДиТ данные поступают в мозги и они управляют РХХ ? Так тогда все таки, если врет ДАДиТ, то значит и не верно будет работать РХХ ?


  • 0

#68
pavel43rus

pavel43rus
  • Главный модератор!

  • 14 806 сообщений
  • Город:Киров
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2011)

Если мозги получают сигнал от датчика скорости, то параметры хода РХХ не сильно будут меняться.

Всё используется одновременно, ДС, ДАДиТ, ДПРВ, ДКВ, ДД, ДПДЗ.

Если на первой передаче двигаться на 2000-3000 об/мин и резко бросить газ - то машина будет клювать, в этот момент РХХ зажмет забор воздуха в поршневую и пока не упадут обороты до 1500, за тем РХХ даст доступ воздуху(чтоб не заглохнуть), будет не большой толчок.

Это на всех авто(карбюратор и инжектор) с РХХ или клапаном КХХ.

Если требуется долго ехать по бездорожью, то не превышать 2000 об/мин или переключатся на вторую.


  • 2

#69
Flanker78

Flanker78
  • Сяши

  • 87 сообщений
  • Город:Харьков
  • Имя:Олег
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Трансмиссия:МКПП

ну в принципе я пока с дачи у себя выезжаю, то где то метров 500 еду на первой и не превышаю 1500 обороты как правило, но дергатня всеравно есть

 

сейчас спциально завел, обороты упали до менее 1000 с прогревом, отсоединил разъем РХХ, ошибка даже не появилась после отсоединения. Проехался, дергатня еще больше при нажатии и отпускании педали газа.

 

подключил обратно, теперь отключил ДАДиТ, практической никакой разницы тоже не увидел. Подключил обратно.

 

затем  отключил ДПДЗ, машина заглохла, завел, попытался погазовать снова заглохла.

 

Так что даже не знаю пока какой вывод напрашивается


  • 0

#70
Джильбарс

Джильбарс
  • Давэй

  • 2 444 сообщений
  • Город:Орск
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK Cross
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

А ты случаем этот винтик не крутил?

Прикрепленные изображения

  • Дроссельный узел.jpg

  • 0

1921.png                       大尉




Поделиться темой с друзьями:

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных