Джильбарс Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 ОРлег, все норм! Живи и радуйся! К стати, с нашим праздником! И моим за день ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flanker78 Опубликовано 13 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 ОРлег, все норм! Живи и радуйся! К стати, с нашим праздником! И моим за день ранее. Спасибо, действительно пока езжу и радуюсь! Кстати, этой и мой праздник тоже, я просто живу в Харькове) Спасибо за поздравления, взаимно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел - МВД Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 да да, даже теперь плавный переход между передачами стал, т.к. нет провала по оборотам, а я уже начал на сцепление грешитьТакое поведение по количеству оборотов заложено в "мозгах", чтобы передачи переключались легче. О чем ты и написал, убедившись на собственном опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Васильевич Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Все здраствуйте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Васильевич Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Такая продлемма ехал на машине вдруг начала дергаться и загорелась лампа АКБ припаркавался заглушил. Снова завел на холостых все хорошо но чуть нажимаеш на газ всю тресет и светится почти вся панель. Что может быть помогите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Смотри сколько вольт дает генератор( измеряй у генератора и у акума). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Васильевич Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А может проблемма быть с датчиком АБС ? А както можно откл. генератор что бы проверить без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX 007 Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А может проблемма быть с датчиком АБС ? А както можно откл. генератор что бы проверить без него.Датчик ABS тут не причем. pavel43rus правильно сказал, 99,9% умерло реле-регулятор генератора, из-за чего напряжение в сети во-первых стало зависить от оборотов, во-вторых оно стало слишком большим (около 19-20В), из-за чего сходит с ума электроника приборки. Отключить гену можно, отсоединив от него силовой провод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Отключить гену можно, отсоединив от него силовой провод.Или пред ALT в коробке на +-се АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 17 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Лучше колодку из гены вытянуть, отключив пробитый рр и перегруженную обмотку возбуждения или вытянуть соответствующий предохранитель (а силовую часть не трогать ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.