Перейти к содержимому

Primary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Secondary: Sky Slate Blackcurrant Turquoise Strawberry Orange Banana Apple Emerald Chocolate Marble
Pattern: Blank Waves Squares Notes Sharp Wood Rockface Leather Honey Vertical Triangles
Добро пожаловать на форум Geely Клуб
Вас приветствует крупнейший клуб владельцев автомобилей Geely и Geely Emgrand в России. Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям. После регистрации и входа в систему вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих разделах, изменять репутацию другим пользователям, получать свой собственный личные сообщения, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Это сообщение будет удалено, как только вы войдёте в систему
Войти Зарегистрироваться


Фотография

Замена запирающего механизма капота

Geely МК

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Foxcry

Foxcry
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Оборвался тросик замка капота. Подскажите как открыть. Есть идея отрезать небольшие фрагменты с решетки и открутить сам замок(просунуть головку на 10). Также посоветуйте, что можно сделать, чтоб подобного не повторялось. Читал, что стоит заменить пружины на самом замке. Может быть, проблема в самом тросе - возможно ли поставить более прочный аналог? Подскажите, как меняется сам тросик. В магазине тросик вместе с пластмассовой открывалкой(которая тоже развалилась) 250 руб.


  • 0

Полезная реклама

Полезная реклама

#2
SATINALT

SATINALT
  • Супермодератор

  • 4 531 сообщений
  • Город:Кирово-Чепецк
  • Имя:Сергей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely МК (2008)

Foxcry,Похоже ты первый с такой проблемой((( 


  • 0

#3
Foxcry

Foxcry
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Чтож, сам задал вопрос, сам на него и отвечу, может кому пригодится.

1. Вскрываем капот.

Вариант 1. Через решетку радиатора торцевым ключом с головкой на 10. Решетку можно не ломать, достаточно просунуть державку в решетку, а насадку пальцами в зазор между капотом и решеткой и надеть на ключ. Так откручиваются оба болта. Вообще-то их три, но после аварии недобросовесные сервисники не прикрутили третий болт, что сыграло на руку. В результате капот поднимается вместе с замком.

Вариант 2. Снизу отсоединяем бампер от креплений на нижней кромке. После бампер можно немного отогнуть на расстояние, позволяющее дотянутся рукой до замка. Нажимаем пальцами на скобу и замок открывается.

2. Замена троса.

Заказал трос за 250 руб. в спецмагазинчике. Новый трос на удивление качественнее прежнего(толще, более плотная изоляция). Старый трос деформировался и плохо двигался. Пружина на замке обратно его не отжимала, в результате замок вообще не срабатывал.

Трос проходит под крылом, поэтому для замены его необходимо снять. Сам капот нужно заранее подпереть т. к. подставка на левом крыле. Крыло крепится на 8 болтов: 3 к лонжерону сверху, 1 под пластиковым треугольником рядом с зеркалом, 1 снизу рядом с поддомкратником, 1 под подкрылком рядом с дверью(запасайтесь клипсами) 2 к брызговику под бампером рядом с фарой.(бампер можно снять с угловых криплений и отогнуть; фару тоже придется снять с креплений).

После выдергиваем или срезаем клипсы крепления самого троса и вытягиваем его через салон.

Новый трос пропускаем в отверстие снаружи. Далее крепим клипсами, в отверстии трос крепится резиновой втулкой, которую предварительно стоит обжать.

Все остальное ставим на место в любой последовательности.

И последнее: в замке обязательно привяжите проволокой кончик троса с шариком к самому ушку замка. Ушко изнутри довольно широкое, при тряске тросик может попросту выскочить из ушка.

 

 


  • 4

#4
dima72

dima72
  • Сяши

  • 104 сообщений
  • Город:Тюмень
  • Имя:Дмитрий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

  Foxcry, причину обрыва тросика выявил? 


  • 0

#5
Foxcry

Foxcry
  • Лебин

  • 3 сообщений
  • Город:Оренбург
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

  Foxcry, причину обрыва тросика выявил? 

Трос соскочил с ушка. Сильно деформировался, замок обратно его не отжал, при попытке с салона вернуть его в исходное положение привело к дополнительному зазору между тросом и ушком - в результате трос выскочил из ушка. При попытке вернуть трос на исходную выскочила клипса крепления - создалась иллюзия обрыва. На самом деле трос не порвался, а сильно погнулся и не перемещался в изоляции.


  • 1

#6
MIHAIL51

MIHAIL51
  • Шанши

  • 503 сообщений
  • Город:Оленегорск
  • Имя:Михаил
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2010
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП


может кому пригодится.
Толково и доходчиво! Плюсую!
  • 0

#7
Alleks256

Alleks256
  • Лебин

  • 2 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Имя:Алексей
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2013
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Совет хороший! У меня такая же проблема, капот можно открыть только вдвоем один тянет ручку открывания в салоне, а второй дергает крышку капота. Теперь посмотрю себя состояние тросика


  • 0

3357.png


#8
NikolaySavenkov

NikolaySavenkov
  • Шандэнбин

  • 39 сообщений
  • Город:Симферополь
  • Имя:Николай
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2011
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую, коллеги! Такая беда у меня с замком капота. Когда закрываешь - надо с силой его хлопнуть.Открывается без проблем - чуть тросик потянул - идёшь и открываешь "лапкой". НО! Он открывается при движении иногда. Не совсем, но вот на тот минимум, как тросиком, и держится только на "лапке". Вот позавчера ехал из деревни и по дороге заметил, что капот "прыгает". Остановился, вышел - а он на "лапке" только... Хотя точно помню, что закрывал нормально... Может его можно как-то отрегулировать замок капота? Есть такая возможность, или только на замену?


  • 0

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти! 


#9
Николаич

Николаич
  • Сяши

  • 116 сообщений
  • Город:Заинск
  • Имя:Виталий
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2012
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

NikolaySavenkov,  Утоплен замок.Самое простое поднять его надавив снизу,как вариант-домкратом. В защиту ровно по середке... 


  • 0

#10
Павел - МВД

Павел - МВД
  • Шанши

  • 445 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Имя:Павел
  • Мой авто:Geely MK
  • Год выпуска:2008
  • Объем двигателя:1.5
  • Трансмиссия:МКПП

Приветствую, коллеги! Такая беда у меня с замком капота. Когда закрываешь - надо с силой его хлопнуть.Открывается без проблем - чуть тросик потянул - идёшь и открываешь "лапкой". НО! Он открывается при движении иногда. Не совсем, но вот на тот минимум, как тросиком, и держится только на "лапке". Вот позавчера ехал из деревни и по дороге заметил, что капот "прыгает". Остановился, вышел - а он на "лапке" только... Хотя точно помню, что закрывал нормально... Может его можно как-то отрегулировать замок капота? Есть такая возможность, или только на замену?

Слева и справа на самом капоте есть две упорные резинки, они регулируются путем закручивания-выкручивания. Тебе, как я понял, нужно их завернуть и капот будет закрываться на ура и открываться и будет застёгиваться на два положения (второе контрольное, чтобы на ходу не открылся, что у тебя сейчас и происходит).


  • 0
Павел



Поделиться темой с друзьями:


Темы с аналогичным тегами Geely МК

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных